Перейти до вмісту

Шпильки двигателя


RMaks

Recommended Posts

Привез на работу блок, для мудификации.

Так по мелочи

Стал внимательно рассатривать

В блоке имеем 5 шпилек, резьбы которых проходять насквозь, через стенку.

Две на креплении одной лапы, одна на другой, передняя шпилька опоры генератора и одна из шпилек передней крышки.

Сколько мотор помню - лапы двигателя и под генератором - всегда в промасленной пыли.

Не сказать чтобы ее там много было, но неприятно.

Появиласть мысль - заварить изнутри.

И чем больше на него смотрю, тем больше хочется.

Вот только не знаю - надо ли.

Вопрос - варить, или может просто шпильки на локтайт закрутить или на герметик какойньть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привез на работу блок, для мудификации.

Так по мелочи

Стал внимательно рассатривать

В блоке имеем 5 шпилек, резьбы которых проходять насквозь, через стенку.

Две на креплении одной лапы, одна на другой, передняя шпилька опоры генератора и одна из шпилек передней крышки.

Сколько мотор помню - лапы двигателя и под генератором - всегда в промасленной пыли.

Не сказать чтобы ее там много было, но неприятно.

Появиласть мысль - заварить изнутри.

И чем больше на него смотрю, тем больше хочется.

Вот только не знаю - надо ли.

Вопрос - варить, или может просто шпильки на локтайт закрутить или на герметик какойньть

Варить точно не стоит. А на резьбовой герметик закрутить можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему не сОит?

Там ни чего не мешает, горелка залазит свободно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Герметик! Варить не надо. А если заваришь то нужна тогда отверстие через всю шпильку. сплав блока мягкий - усугубляет ситуацию.

Есть нормы! Если вдруг заваришь дно шпильки - то может вырвать пол блока воздухом или пустит микротрещины - воздух кудато дется должнен-это если качественно резьба выполнена будит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так как я при капиталке мою блоки до идеала - то все шпильки на чистом и сухом блоке сажу на герметик.

В УЗАМа есть еще одна проблема - есть шпильки в рубашку охлаждения. Так они сгнивают изнутри и буквально ввариваются в блок.

На локтайте шпильку можно и не выкрутить потом - вдруг испортится резьба или нужно будет заменить на длинную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Герметик! Варить не надо. А если заваришь то нужна тогда отверстие через всю шпильку. сплав блока мягкий - усугубляет ситуацию.

Есть нормы! Если вдруг заваришь дно шпильки - то может вырвать пол блока воздухом или пустит микротрещины - воздух кудато дется должнен-это если качественно резьба выполнена будит...

Ониж не все сквозные. Есть и в бобышках, их де не рвет

Фум лентой добряче обмотай и закрути, а варить не надо.

Фум - однозначно нет.

По нему шпилька сама выкрутится

В УЗАМа есть еще одна проблема - есть шпильки в рубашку охлаждения. Так они сгнивают изнутри и буквально ввариваются в блок.

Такую столько одну нашел - на кожухе сцкпления (блок 92года)

На локтайте шпильку можно и не выкрутить потом - вдруг испортится резьба или нужно будет заменить на длинную.

Локтайт разный бывает.

Даже китайских резьбовых клеев три, с разной степенью фиксации

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос к Андрею. Чем ты моешь блоки? Я уже третий вечер убиваюсь возле блока. Мыл его керосином, жидкостью для мойки моторов, даже очистителем тормозных систем испробовал - нифига. Если плоскости вымыть и оттереть еще можно, то как можно вычистить внутренние каналы? За ответ заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паром.

На любой мойке с парогенератором

За 10 минут вся грязь отлетает.

И снаружи и внутри

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

двигателя розобранные моем на мойке ))) получаем чистый практически новый двиг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я свой вываривал в содовом растворе, тока потом тщательно нада промыть и продуть, тогда вообще получается как только отлитый!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Начало обильно потеть через нижнюю шпильку передней крышки двигателя. Чуть нижу шкива КВ.

Думаю шайбу с резиной с герметиком попробывать... Знаю что, колхозинг, но от мысли выкручивания шпильки - аж плохо... Был опыт облома шпильки, а если обломать в то месте - то проще другой мотор купить...

 

Есть идеи как устранить течь без выкручивания шпильки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...