Перейти до вмісту

Не заводиться на горячую


egor1979

Recommended Posts

Очередная головная боль.Значит ситуация:на холодную заводиться.Долго, правда, крутит стартер и, как бы, разгоняеться ,сначала медленно, потом быстрее, быстрее и схватывает.Только пргрелась до рабочей температуры, заглушил и все, не заводиться, и стартер после двух трех попыток начинает подукивать.С толкача заводиться сразу же.Постоит минут пятнаднать-заводиться.Что это может быть?Думал бензонасос,поменял, не помогло.Кто подскажет где искать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помоему карб льёт,проверь иглу

и попробуй на холодную с полным газом заволить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет!Что значит "заволить"Да и еще когда еду, давлю на газ, когда стрелка доходит до красного, машина начинает тупить,чуть отпускаешь-нормально набирает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как едет машина на горячую? Расскажи больше тонкостей, мелочей, подробностей...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот кроме этого: Да и еще когда еду, давлю на газ, когда стрелка доходит до красного, машина начинает тупить,чуть отпускаешь-нормально набирает.Разве что загорается периодами лампа давления масла.Раньше такого не было.Ну и, незнаю, может это мне и кажется, но бывает хорошо набирает, а бывает как будто кто то сзади держит.Да, и еще при заводке надо подгазовывать-раньше тоже такого не было.Да ,сейчас так прокручиваю, то по моему на холодную она лучше едет, чем на горячую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже кое-что вырисовывается...

А как работает прогретый двигатель на холостых? Глохнет? Или держит повышенные обороты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вариант 1. Зажигание контактное? Если да, возможно, контакты. Малый зазор, при нагреве контакты слипаются и движок сначала начинает сбоить, теряет мощность и глохнет.

Вариант 2. Бензонасос. При нагреве перестают держать перепускные клапана. Мокрая тряпка или полить водой помогает.

Вариант 3. Переливает карб. Игла или уровень большой. Свечи в бензине, из выхлопной воняет.

Вариант 4. Сбилось зажигание.

И еще стопицот вариантов, пока не опишете проблему более детально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бензонасос, когда устанавливали, выдержали рабочий ход штока? Бывает, из-за выработки штока или толкателя при нагреве эти детали теряют зацепление и шток маслает вхолостую. Нужно отрегулировать зазор при помощи прокладок.

post-13931-0-03726400-1333053566_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бензонасос, когда устанавливали, выдержали рабочий ход штока? Бывает, из-за выработки штока или толкателя при нагреве эти детали теряют зацепление и шток маслает вхолостую. Нужно отрегулировать зазор при помощи прокладок.

post-13931-0-03726400-1333053566_thumb.jpg

Да все как по книге: прокрутил до самого малого, добавил прокладо,к у меня получилось между 1и 1.5 мм

Уже кое-что вырисовывается...

А как работает прогретый двигатель на холостых? Глохнет? Или держит повышенные обороты?

Двигатель на холостых работает нормально ,ровно.Единнственное ,обороты иногда плавают где-то с 900 до 1000

Вариант 1. Зажигание контактное? Если да, возможно, контакты. Малый зазор, при нагреве контакты слипаются и движок сначала начинает сбоить, теряет мощность и глохнет.

Вариант 2. Бензонасос. При нагреве перестают держать перепускные клапана. Мокрая тряпка или полить водой помогает.

Вариант 3. Переливает карб. Игла или уровень большой. Свечи в бензине, из выхлопной воняет.

Вариант 4. Сбилось зажигание.

И еще стопицот вариантов, пока не опишете проблему более детально.

1.Контакты выставлял ставил зазор 0.4

2.Это подумал в первую очередь-купил и поставил новый

3.Свечи кирпичные,не в бензине,и из выхлопной не воняет.С иглой и уровнем -пока не добрался.

4.Из за чего может сбиться зажигание?

Как описать более детально?Попробую вот так:значит пока стрелка не дошла до середины белой шкалы-заводиться.Только стала на середину, а еще не дай бог включился вентилятор -все не заведешь.Т.е. она не глохнет ,едет,но стоит заглушить двиг-все не заводиться.Постоит 15-30 минут заводиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда:

1. Проверьте уровень бенза в поплавковой камере.

2. Проверьте, работает ли ускорительный насос.

3. Проверьте зажигание и свечи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4.Из за чего может сбиться зажигание?

Как описать более детально?Попробую вот так:значит пока стрелка не дошла до середины белой шкалы-заводиться.Только стала на середину, а еще не дай бог включился вентилятор -все не заведешь.Т.е. она не глохнет ,едет,но стоит заглушить двиг-все не заводиться.Постоит 15-30 минут заводиться.

В ременных передачах бывает проскакивает ремень на зуб-два. У нас же бывает разбивается вал на трамблере, появляется люфт и начинаются чудеса. Замена вала или трамблера решает. Когда-то у меня такое было.

Да, еще забыл про одну чудесную поломку - трещина на крышке трамблера. Эта может вынести моцк. Внимательно осмотрите крышку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крышку купил новую месяц назад, сегодня осматривал-целая.Как проверить этот люфт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой, я уже не помню. По-моему, осевым качением. Если люфт превышает 1-1.5 мм, с зажиганием будут чудеса.

Не знаю, ваш ли это случай, но по-любому неисправность либо в системе питания, либо зажигания. Я больше подозреваю зажигание.

Пардон, забыл уточнить - разбивается не сам вал, а подшипник или посадочное место. Сам вал тоже разбивается на шлицах, но это другая песня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, интересный у тебя случай... Почти полтергейст...

Если бы двигатель просто глох на горячую, то я бы предположил, что ты залил херовый бензин с повышенным содержанием бензола или газолина. При сильном нагревании такой бензин мгновенно испаряется, превращается в пар, и бензонасос не может его закачать в карбюратор.

Но ты утверждаешь, что горячий мотор на холостых работает ровно, четко, двигатель нормально развивает обороты, но стоит только заглушить, и капец - завести горячий мотор нереально. Потом остывает 15 минут и снова заводится... Полтергейст!

У меня есть 2 версии:

1) Забит канал или жиклер подачи воздуха в систему холостого хода (она же переходная система 1 камеры);

2) Забит канал/жиклер подачи разрежения к экономайзеру мощностных режимов (экономайзер постоянно обогащает смесь).

В обеих случаях в первой камере будет переобогащенная смесь, которая приводит к плохому запуску мотора на горячую.

Выход - снимать и чистить каналы карбюратора.

Но прежде чем снимать карбюратор, ещё раз проверь исправность электрооборудования:

1) исправность трамблера: зазор, работа конденсатора;

2) ВВ провода и свечи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть 2 версии:

1) Забит канал или жиклер подачи воздуха в систему холостого хода (она же переходная система 1 камеры);

2) Забит канал/жиклер подачи разрежения к экономайзеру мощностных режимов (экономайзер постоянно обогащает смесь).

В обеих случаях в первой камере будет переобогащенная смесь, которая приводит к плохому запуску мотора на горячую.

Да, но разве это не отразиться на свечах? Ведь они тогда должны быть загаженными

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю конденсатор на трамблере нужно заменить, у меня в прошлом году подомная фигня была, перерыл всё от карба до зажигания. оказалось кондер дрюкал мозг! И еще обрати внимание на топливный фильтр. там бенза постоянно полный? А то у меня была проблема с топливопроводом (расслоился шланг от старости и был плохой проток топлива, если где то психону на перекрестке, то машина аж глохнет, газ кинул топлива накачало и поехал... определял поломку привязванием баклажки под капотом по прямой к карбу...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала замени на новый конденсатор.

Затем проверь зазор в контактах и подчисть, если есть на контактах напаянный металл.

Потом проверь ВВ провода (были случаи, когда силиконовые провода при сильном нагреве теряли проводимость);

Посмотри на фильтр тонкой очистки топлива. Если он полный до самого верха - значит он забит ржавчиной и требует замену. Если уровень бензина в нем половина или меньше половины, значит с ним все ОК. Если же уровень бензина в нем отсутствует или почти отсуствует (несколько грамм бензина в самом низу фильтра), то проверяй топливную магистраль и бензонасос. В этом случае может быть и хреновым бензин.

После этого, если симптомы не уйдут, нужно снимать и чистить карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

М. Левобережная,а точнее Никольская Слободка.Может и проще есть ли есть время.Буду очень признателен. А так с фильтрами все в порядке ,новые,кондексатор тоже новый-три недели назад поменял.Контакты в тоже время тоже поставил новые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок.Только сегодня уже не получиться.Если возможно, то завтра после 12.Я заодно еще раз с утречка перепроверю,бо только что чуток поковырялся, да и ехать просто не могу, бо на работе уже пивасика тяпнул.Если вдруг что ,то как связаться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та-ак...Проблемма не ушла.Заметил еще, что когда педаль давишь в пол ,то машина начинает тупить и не ехать, отпускаешь набирает.И присутствовали хлопки в выхлопную(пока была не сильно прогретая,потом просто тупит).Плюс есть такой момент:при выжатом сцеплении холостые около 1000,отпускаешь-падают чуть ли не до 500, по тахометру на приборке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...