Sparkle Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий. Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм. Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия "уведет" и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов DIA - диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска. ЕТ - вылет (или вынос) диска (измеряется в мм). Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт. Если такая информация выкладалась ранее прошу извинить и удалить эту тему. Взято с http://koleso-sovets...tyh-diskov.html 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 4 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2012 вот теперь мне всё понятно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 30 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МОСКВИЧ 21406 Опубліковано: 6 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2014 вот это по русски разжевал и в рот поклал спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 6 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2014 Норм, запомню себе) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз