Victor Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Разделываю на з/ч (для себя) взятого на з/ч донора М-2141. Возник вопрос: какие панели остова кузова имеет смысл аккуратно высверлить и сохранить на случай если вдруг понадобится, а какие можно сдать на металл? В частности, вопрос по крыше: есть ли смысл её сохранять, ведь при перевёртыше или поведенной при ударе крыше, по стоимости работ дешевле взять другого 41-го? Кто сталкивался с кузовным ремонтом, ответьте - какие детали остова кузова были нужны. Этот перечень послужит мне списком что оставлять, а что можно сдать на металлолом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я б оставил кузов целиком, если он конечно в хорошем состоянии, законцервировал и пусть хранится, при надобности переварить переднюю стойку с телевизором думаю не будет проблемой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серж писал(а): Я б оставил кузов целиком, если он конечно в хорошем состоянии, законцервировал и пусть хранится, при надобности переварить переднюю стойку с телевизором думаю не будет проблемой. Кузов гнилой и без документов, донор взят под расписку, владелец будет продавать доки отдельно. Так что по любому надо разделывать, надо только определиться, что экономически обосновано от каркаса оставить. Больше всего волнует, есть ли смысл высверливать по точкам сварки крышу, или просто сдать её на металл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз