Перейти до вмісту

Установка печки от Таврии


Recommended Posts

Установка печки от Таврии.

это незавершенная статья

Примечания:

1) система охлаждения двигателя не заводская - термостат от Шевроле Нивы с входами для печки и подогрева дросселя;

2) патрубки отопителя проложены справа от двигателя (по ходу движения), вход печки из тройника на выходе ГБЦ, слив печки в термостат, в патрубке слива печки нипель для выхода воздуха;

3) в моторной перегородке сверлятся две дырки;

4) "телевизор" крепления старой печки подрезается болгаркой.

5) Переделка воздуховодов пока не проработана до конца!

6) Переделка клапана забора свежего воздуха пока не проработана.

7) Переделка панели управления краном печки пока не проработана.

Защитные приспособления: противошумные наушники, очки защитные, респиратор лепесток.

Инструменты: болгарка, дрель, набор ключей рожковых (обязательно ключи на 6 и 7), отвертки, линейка.

Расходники: круги абразивные, кольцевая пила по металлу диаметр 33 мм, грунтовка, краска, изолента, клейкая лента для вентиляционных работ.

Запчасти:

- хомуты металические 20-32, 6 шт по 2,5 грн., сумма 15 грн.

- патрубок печки формованный от Таврии "длинный", 2 шт. по 19 грн., сумма 38 грн.

- кран печки 2108 1 шт., 23 грн.

- печка от Таврии 1 шт., б/у 120 грн., новая 440 грн.

- переключатель скоростей моторчика трехпозиционный,

- радиатор отопителя ВАЗ 2108, Таврия, 1 шт., алюминиевый 100 грн, медный (Оренбург) 226 грн.

- гофра диаметр 60 мм, 35 мм.

Детали для изготовления:

- кроншейны для подвески печки 2 шт. – алюминиевый уголок;

- проводка;

post-10306-0-61338400-1326225329_thumb.png

- новые воздуховоды из гофры;

- новые клапаны перекрытия воздуховодов.

Бюджет (пока не полный): 196 грн. для исправной б/у печки, 516 для новой (алюмин. радиатор).

Поледовательность проведения работ:

1) Слить ОЖ.

2) Демонтировать старую печку.

3) Примерить новую печку по горизонтали так, чтобы она не мешала правой ноге водителя нажимать педаль газа, отметить положение, добавить длинну шланга Таврии до изгиба, отметить вертикальную линию для бадущих дырок в моторном щите.

4) Примерить новую печку по вертикали так, чтобы она не мешала правой ноге водителя нажимать педаль газа, отметь горизонтальну линию для будущих дырок в моторном щите.

5) Оценить глубину установки печки, убедиться что нужно подрезать "телевизор" крепления старой печки так чтобы уместить новую печку максимально высоко и не трогать горизонтальную распорку кузова под торпедо.

6) Срезать лишнее с крепления старой печки болгаркой.

7) Изготовить подвеску новой печки из алюминиевого уголка (или любого уголка).

8) Просверлить отверстия в полу под правым передним пасажиром.

post-10306-0-53125200-1326224115_thumb.jpg

9) Изготовить новые патрубки обдува лобового, окон дверей и пассажиров!

10) Изготовить новый клапан забора свежего воздуха и закрепить.

11) Изготовить новую панель управления краном и закрепить.

12) Закрепить новую печку, закрепить патрубки обдува, приделать проводку с переключателем скоростей.

post-10306-0-64185500-1326224654_thumb.jpg

13) Установить патрубки, кран печки под капотом на правом брызговике, затянуть хомуты.

post-10306-0-94111900-1326224201_thumb.jpg

14) Залить ОЖ.

Плюсы переделки: жарит сильно, дует сильно, весит меньше, есть и алюминиевые радиаторы и медные, замена радиатора без снятия печки, снятие печки без радиатора не сливая ОЖ (со стоковой коробкой передач)

Минусы (в убывающем): печка шумная (но у меня б/у, сборка не очень, можно обезшумливать), деление потока "ноги" - "все что сверху" реализовано плохо, клапаны и управление ними надо делать с нуля, только два режима заслонок "лето" – "зима", новые габариты приведу позже, необратимое срезание крепление старой печки.

Мельник Григорий.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЕ КРАСИВО СТОЛЬКО В КОМЕНТЫ ЗАГОНЯТЬ

SashaWhite

Ни в коем случае это не критика,прошу сразу прошения,но моё ихмо,лучше тогда сделать как у некоторых наших клубней, такой радиатор от2108или2110,+наш корпус с воздуховодами+центробежный винтилятор+кран от бмв, ну а скорости можно к любому исполнению примутить, просто нет гемора тогда с воздуховодами :) , но за исполнение -зачёт :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня воздуховоды стоят, сделать их наново просто - гофра нужного диаметра и клейкая лента - все гофры заснуть в верхний выход печки. Просто пока это у меня некрасиво потому фоток нет. :declare:

К вопросу о сравнении - никто пока не написал статью обзора известных методов модификации с графиком "вложения, грн." - "температура воздуха, СО" или "вложения, грн." - "скорость размораживания, с/СО" :)

А так много цитировать нехорошо.... :big-boss:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

- переключатель скоростей моторчика трехпозиционный

а релюшка к такому переключателю требуеться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

У меня основная машина Таврия и все тавроводы спят и видят как бы променять тавропечку на что то получше. Этой зимой на ней почти и не ездил из-за плохой печки, гудит, не дует, не греет. Ездил на 2141, вот где печка агонь. В Таврии печка хороша только когда едешь по трассе, тогда да, в морозы заслонка на минимуме, а ты едешь в рубашечке. Т.е. набегающим потоком хорошо, а от вентилятора плохо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...