Перейти до вмісту

Предохранитель Света Фар.


Recommended Posts

Такая ситуация... При включении дальнего света перегорает предохранитель, вырубает весь свет,,, может это быть причиной реле д.св. или же замыкание в цепи...если цепь то в каком всего вероятном месте (рулевая колонка) или в другом месте .... :( у кого такое было.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В заводском варианте НЕТ предохранителей в цепях нитей ламп дальнего и ближнего света

черный "толстый" провод от стартера идет на реле (контакт"Б") ,

на оба реле ближнего и дальнего "+" подается параллельно от этого провода,

далее с контакта "С" реле на соответствующую (ближнего или дальнего) нить лампы ...

Если у тебя горит предохранитель нормально при работающих габаритах именно после включения дальнего света, при ближнем все ОК, то К.З. где-то в цепи управления реле дальнего света...

проверяй поетапно

1 само реле на реле есть два контакта "К" его катушки на один подан "минус" (корпус) - черный провод

на второй "+" включения от подрулевого рычажного переключателя - коричневый провод

отсоедени его от реле и подай "+" любым проводком через любой предохранитель прямо с АКБ

если предохранитель сгорел или не горит дальний - меняй реле

если не сгорит предохранитель и горит дальний - здесь все ОК, снятый провод ставь на место

2 коичневый провод соеденяющий реле с переключателем. Снимай кожух рулевой колонки разъеденяй клемную колодку и на тот же коричневый провод снова тем же проводком с предохранителем кидай "+" с КАБ

если предохранитель сгорел или не горит дальний - меняй этот провод коричневый (просто пробрось вместо него другой) это проще чем искать где изоляция перетерлась...

если не сгорит предохранитель и горит дальний - здесь все ОК,

3 подрулевой рычажный переключатель. Уверен что причина здесь... проверь провод с которым в колодке соеденяется тот коричневый, не перетерлась ли где-то на нем изоляция если нет - только искать как преключатель коротит на массу и чинить его или менять...

Удачи!

:bye:

дальний включается двумя спосибами

- рычаг на себя - "моргание" дальним

- рычаг вниз - просто вкл. дальний

так вот если в одном из вариантов все ОК,

а в другом горит предохранитель - причина на 99,9% в самом переключателе,

а не в реле и проводах....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо большое за инфо, и за уделенное время. переключатель стоит у меня ижовский. провода два года назад менялись, я тоже уверен что это сами контакты на переключателе...но возможно перетерся провод. на выходных буду смотреть....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я извеняюсь но у меня встречный вопрос-Когда еду на дальнем больше десяти минут так под торпедой с моей стороны что то как щелкнет и весь свет тухнет полностью((((((Потом когда проходит около минуты так появляются габариты и ближний.Дальний включю так опять все тухнет((((только через какое то время можна ехать на дальнем но не более 10 минут.На ближнем все ок)))))Светит безперебойно.Вот из-за чего такая фигня происходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня иж старого образца))Там не кнопка а типа тумблера что то-вытягивается на 2 положения))))Я его менял недавно на новый)))Но всеровно спасибо за совет.Нужно будет посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я извеняюсь но у меня встречный вопрос-Когда еду на дальнем больше десяти минут так под торпедой с моей стороны что то как щелкнет и весь свет тухнет полностью((((((Потом когда проходит около минуты так появляются габариты и ближний.Дальний включю так опять все тухнет((((только через какое то время можна ехать на дальнем но не более 10 минут.На ближнем все ок)))))Светит безперебойно.Вот из-за чего такая фигня происходит?

На сколько я помню там есть термопредохранитель (биметаллический) вот он и отключает все тебе (защита срабатывает когда остывает то сам включается обратно). А проверить нужно схему дальнего света возможно где-то есть повреждение изоляции провода или уже близко к тому.

вот он на фото

вот тут почитать про его работу http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/el11

post-10407-0-00135700-1324636087_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На каких-то москвичах,

я не помню точно в какие годы выпуска, на 408 и 412 это точно может и на более ранних ...

на вот этом самом ползунковом переключателе режимов освещения ставился термопредохранитель

(биметаллическая пластина) через него шла запитка всех потребителей,

возможно у тебя этот случай, при включении дальнего ток возрастает и прогревшись термопредохранитель отключает потребителей, а как остынет снова все подключается....

а вот причину почему с ближним он не срабатывает,

а с дальним - ток выше его порога срабатывания нужно уже по месту искать....

вариантов довольно много... от ошибри при подключении (например через него "+" идет не на управляющее реле, а прямо на нити ламп дальнего света), до неисправности проводки.... смотреть нужно...

к слову, на таком же принципе термопредохранитель установлен для защиты мотора дворников.... и в последних 2140 и 412, а вот с ползункового переключателя режимов освещения его убрали после введения в схему предохранителей...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня утром поставил, вчера вечером поменял три ( нити ) предохранителя сразу. ничего не перегорало но еще посмотрю при нескольких разов переключений чтобы определится полностью. а рычажный тумблер у меня еще с завода стоял. но не подключеный или наверно кто-то переделал. :) машина то в Германии была...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...