Перейти до вмісту

Передний подшипник первичного вала КПП - бывают разные.


chaika

Recommended Posts

Подарил мне Эдик из Донецка КПП 412, вполне нормальную и рабочую. Что при этом сделал бы каждый из нас? Ясно - поменял все сальники и прокладки. Заодно мне не понравился люфт первичного вала, великоват. Решил поменять подшипник. Рассчитывал гривень на 40-50. Оказался на рынке по 25 грн. Производство россия говорят. Бери говорят - это хорошие.

Но есть унас на базарее один дед - он всякую фигню себе у народа стягует и потом продает. Ващет я стараюсь у него ниче не брать, но иногда проверяю - вдруг есть че хорошее. Вот у него оказалось 2 таких подшипника, по 18 грн. На вид они конечно немного не свежие, но однозначно советские.

Причем на тех что по 25 люфт таки был ощутимей чем на тех что у деда по 18. Конечно когда подшипник помылся то люфт стал поболее, но все-равно не такой. Это при проверке "от руки". Ну люфт то конечно на обеих был вполне нормальный для нового подшипника, просто ощутилась разница вот и все.

Но!

Было еще одно важное отличие, нет - два важных отличия.

Один из советских подшипников был полузакрытым, то есть с одной стороны в нем был (и есть new_smile.gif ) пыльник, только не пластиковый как обычно, а металлический. Он находится с той стороны которая обращена внутрь коробки. Это меня немного смутило. Забегая наперед скажу, что взял я этот подшипник и думал этот пыльник просто снять. Но потом положив подшипник пыльником вниз и налив в него немного масла увидел, что масло легко протекает, т.е подшипник таки будет смазываться маслом нормально во время работы. Ну еще литолп напихал для надежности. new_smile.gif

Второе отличие, которое для меня оказалось решающим - в одном подшипнике было 9 шариков, а в другом 7. Я решил ,что тот в котором - 9 тот лучше. Вот чесгря не обритил внимание сколько в тех что новые продают по 25 рэ, но помойму тоже 7. Те шарики которых 7 -побольше, а те которых 9 - поменьше.

как считаете - правильно ли взял тот что закрытый и не вытащил пыльник?

Правильно ли что взял тот что 9 шариков?

еще - тот что стоял в коробке был производства 11ГПЗ, тот что я взял - 3ГПЗ. вроде так.

Подшипник, о которм идет речь называется 150206. Тот, который я себе купил - 150206К, что значит К - конструктивные изменения . Вот тут написано http://www.az.km.ua/info.htm

Ну вот такая инфа так сказать для общего развития, и вытекающие отсюда вопросики.

ЗЫ: с новым подшипником люфт первичного вала стал совсем небольшим.

ЗЫЫ: Коробку уже поставил, но мнения ваши интересны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У них серия разная. Точно тебе не скажу, справочники все на работе. Но подшипник одного и того размера есчо делятся по сериям: сверх лёгкая, лёгкая, средняя и тяжёлая - завасимости обороты и нагрузка. Тобишь сверхлёгкая оборотистый но мало держит.

ЗЫ: Если руками в новом подшипинике насчупуете люфт - в мусор, подшипиник гауно!!! new_naughty.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну люфт то тот, который ощущается если тянуть обоймы подшипника в разные сторны в осевой плоскости подшипнега. Он в любом подшипнике новом всегда есть махонький.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...