Alron Опубліковано: 13 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2011 Добрый день! Помогите советом, у меня москвич 2140 с новым типом проводки (после 1981г.). После замены проводки перестали работать поворотники, с учетом, что коммутация проводов на реле поворотников, кнопке аварийки и колодке подруливых выключателей правильная и сверенная со схемой. На кнопку аварийки постоянный плюс приходит, а до подруливых не доходит после включения зажигания. Заранее спосибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2011 так найди почему нет напряжения на подрулевые после вкл замка зажигания или сам подай напругу с замка да сама аварийка работает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 14 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2011 Посмотри внимательно по схеме, там есть провод (кажется черный... или зеленый) от приборки идет к выключателю аварийки на контакт №1, так вот это и есть провод подачи +12В после включения зажигания для работы указателей поворотов его нужно к любому прибору подключить - к клеме +прибора...(температуры или давления масла) к контакту №2 +12В то же подводится но постоянно а не только при включении зажигания... и будет тебе счастье... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз