Перейти до вмісту

Помогите определить проблему!?, АЗЛК 2140 дёргается при езде.


LSD_forever

Recommended Posts

Всем большое СПАСИБО за советы))) Сегодня не успел, возился с коробкой и сцеплением. Завтрай займусь трамблёром. Ну а потом к карбюраторщика искать) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да? А ничего, что когда летит конденсатор свечи палит. Цвет совсем не тот. Кстати не хотел, но свечи эти дрянь. Заводили мы АЗЛК 412 на таких, через время. Он даже не кашлял.

Подскажите  какие стоит брать) Я пока начинающий "мсквичеман".
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вид топлива? В принципи УФА родимые не очень дорого и сердито. А17 для АИ76, и А 20д1 для АИ 92.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"При езде на 2-4 передаче на малых оборотах начинает дёргатся."

почему никто не спросит какие это малые обороты?

на ТКМ пока писал ответ тему прикрыли.

откуда уверенность, что нагрузка на мотор соответствует его оборотам/мощности?

как написано в первом сообщении:

"При езде на 2-4 передаче на малых оборотах начинает дёргатся."

ответ напрашивается сам собой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я об этом думал. Но человек, может знает когда передачи переключать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на 4 при 70км не дергается. А при 40- 50км ощущается легонько ( это по ровной дороге и налегке, например где ограничение скорости знаком 40, не ехать же на третьей). Согласен с Мишаней о соответствующей нагрузке на двигатель при таких малых скоростях, но двигатель не захлебывается и тянет.

А о свечах можеш почитать в соответствующем разделе, там есть таблица взаимозаменяемости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на 4 при 70км не дергается. А при 40- 50км ощущается легонько ( это по ровной дороге и налегке, например где ограничение скорости знаком 40, не ехать же на третьей).

А зачем при знаке 40, ехать 40? :dash1: Главное не больше 20км/ч чем на знаке. Это нарушение, но для него нету в админ.кодексе наказания, только устное предупреждение, а если больше 20км/ч, тогда штраф.

А вообще я хотел сказать другое. При такой скорости двигатель конечно тянет на 4-й, только жизни движку и коробке это не прибавляет.

+ расход на 3-й передаче при 40-ка км/ч, будет меньше, чем на 4-й передаче. Это прекрасно понимают опытные водители и те, у кого на машинах/других марок/ имеются компьютеры показывающие мгновенный расход топлива. Именно тогда двигатель испытывает нагрузку и расход выше, а если дать 3-ю, он начинает работать-дышать без нагрузки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ddd3 Проверь правила, уже +20 убирали. И хотели до 0 убрать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ddd3 Проверь правила, уже +20 убирали. И хотели до 0 убрать.

Че мне их проверять, если я их преподаю в автошколе. Как я написал, так и есть. Когда будут изменения, тогда и будем по ним ездить. И это изменения не в ПДД, а админ. кодексе. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня раньше дергалась на низких оборотах. После установки БСЗ, новых проводов, свечей НЖК и переборки карба едет на 1-2-3-й передаче без нажатия на акселератор и не дергается. Смотри что там тебя не фурычит из вышеперечисленного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

Рекомендаций много.Для Космича необходимо увеличить искру ( установка безконтактного зажигания или злектронного).

Для 40-ка км/ч - порядра 1300 оборотов двигателя,что очень мало.Правильно говорят -что необходимо перейти на 3-ю передачу.Так устроен наш двигатель что он не рабобает нормально на таких оборотах! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

А на мое мнение - это карб! 1-трогается норм (обычно разгоняем машинку до 5-7 км/ч); 2-даем газку посущественней (разогнать хотяб до 20км/ч и при этом затратить минимум времени)* ; 3-передача в принципе ходовая на газ уже не давим, а потихоньку добавляем; 4-пошли на "реактив":))**скорость обычно 80-110.

Не забывайте что в "карбе" есть 2-я камера которая открывается при повышении потребления топлива (или топливо потребляется больше при открывании 2-й камеры) это происходит при оборотах двигателя от 2300-2400 об/мин (тахометр у меня с ВАЗ 2106). На период открытия 2 камеры влияет и регулировка карба (у меня с ВАЗ 2105). Так вот если жиклер засарен 2-й камеры, недокачивает б/насос (может быть и при засореных б/фильтрах), подсасывает воздух с под крышки карба. подсасывает воздух топливо провод (соединения б/фильтра; резина метал; резина карб)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извените не правильно прочитал вопрос темы "малые" обороты,а я прописал причину дерганья на больших, Ну ничего:)) это тоже может комуто пригодится.

Малые обороты - это сколько? Сколько на "холостых" ? и на 2 и 4 дергается когда на пидаль не нажимаеш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...