LSD_forever Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Помогите определить неисправность. У меня АЗЛК 2140 1984 года. При езде на 2-4 передаче на малых оборотах начинает дёргатся. При этом трогается отлично, и при наборе скорости тоже всё нормально. На высоких оборотах тоже вроде всё нормально. Корзина вроде целая, и диск ровный. Что может быть??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Трудно сказать. Покажи рабочую зону свечи. Может, жиклеры надо почистить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Дружище, тебе не в эту тему. Свечи, провода, зажигание и тд. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Помогите определить неисправность. У меня АЗЛК 2140 1984 года. При езде на 2-4 передаче на малых оборотах начинает дёргатся. При этом трогается отлично, и при наборе скорости тоже всё нормально. На высоких оборотах тоже вроде всё нормально. Корзина вроде целая, и диск ровный. Что может быть??? Мужики, такая же проблема! Карб чистый, зажигание отлично. Нагар рыжеватого цвета. Бенз только 95 на одной заправке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Это типа хорошо. У меня вечно свечи черные. Может смесь бедная для такого режима? Дергается не при торможении двигателем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LSD_forever Опубліковано: 22 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Провода-силикон. Зажигание правда обычное,контактное, но тоже недавно регулировал. Свечи новые, неделю назад поставил. Карбюратор полностью не разберал но карбошоком недавно брызгал и продувал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 /Свечи новые, неделю назад поставил./ Это ничего не значит, уже надоело писать. Что свеча новая может отказть еще до установки. Надо диагностировать, причем все попорядку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Это типа хорошо. У меня вечно свечи черные. Может смесь бедная для такого режима? Дергается не при торможении двигателем? Вот именно, что на передаче после торможения двигателем газу даешь-начинает так рыпаться... На 2-й аж голова отрывается) Но, я думаю, что у меня это еще потому, что есть люфт между карданом и редуктором. Т.е., кардан немного прокручивается руками или так и должно быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Люфт там есть при любых. Это питание похоже. А фильтр тонкой очистки есть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LSD_forever Опубліковано: 22 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Это типа хорошо. У меня вечно свечи черные. Может смесь бедная для такого режима? Дергается не при торможении двигателем? На холостом ходу всё работает устойчиво. И при торможении двигателем не дёргается. На старом комплекте свечей такой же эфект. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Да, один грубой, второй тонкой. Надо загадку разгадывать))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 trotssergey, выкинь и посмотри разницу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 trotssergey, выкинь и посмотри разницу. ОК, приверим) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Люфт между карданом и редуктором, не будет давать дерганий. Будет рыврк при включении задней, если перед этим была передняя передача и наоборот. А дергаться будет при раннем зажигании например, а нагар на свечах может быть неплохой. Фильтра и тд. Я так понял не между карданом и редукторм/ибо это окрученный кардан, а люфт в самом редукторе/. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LSD_forever Опубліковано: 22 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Трудно сказать. Покажи рабочую зону свечи. Может, жиклеры надо почистить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LSD_forever Опубліковано: 22 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 А первичный вал может как то повлиять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 А первичный вал может как то повлиять? Может, если он гнутый. Но это сильно ощущалось бы при трогании. А свечи выше, светловаты, мне кажется. Как результат раннего зажигания или обедненной смеси. Дергаться будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Слишком горячая свеча - изолятор белый, без отложений. Цвет электрода от светло-серого до белого. Иногда - расплавленный электрод. Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Чрезмерно бедная воздушно-топливная смесь - это повод для беспокойства: езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LSD_forever Опубліковано: 22 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Спасибо!)))) И ещё маленький вопрос. Где можно найти нормального карбюраторщика в Киеве поближе к Теримкам?Может подскажите? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Я только на Сосниных делал карб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim-girsh Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 Внимательно прочитал все сообщения, и не пойму почему никто не вспомнил о трамблере а ведь причина на 99 % в нем. Первым делом проверь , прерыватель ,вернее не надо проверять.... выкинь старый и поставь новый ,после чего ,ОБЯЗАТЕЛЬНО отригулируй зазор , Тоже самое сделай с конденсатором, почисть и подожми ,провод между трамблером и катушкой, а лучше поставь новый . Вся эта мелочевка стоит копейки, а эффект будет обязательно положительный, Люди которые даже не жаловались на проблемы , после этих продцедур, замечали что авто работает лучше,и даже уменьшился расход. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 23 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2011 Да? А ничего, что когда летит конденсатор свечи палит. Цвет совсем не тот. Кстати не хотел, но свечи эти дрянь. Заводили мы АЗЛК 412 на таких, через время. Он даже не кашлял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 23 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2011 В общем, снимал-ставил фильтра, почистил контакты в трамблере, свечи... Все-равно так и осталось... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 23 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2011 Боюсь ошибится, походу нужно копать в карбюраторе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 23 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2011 Похожая ситуация наблюдается и у меня. Склоняюсь к тому, что бедновата смесь. Т.Ж. первой камеры стоит 107, а родной 109 где-то положил и не могу теперь найти. Свечи, блин, даже очень белые. Свечи НЖК ВРR6E, да горячие,но работают без проблем. У автора темы свечи вроде как БРИСК ИТТРИУМ 15, тоже горячие. А в общем работа движка на хх и набор оборотов при разгоне в норме. Стиль езды предпочитаю спокойный, экономный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз