Перейти до вмісту

Помогите отрегулировать ХХ


Recommended Posts

АЗЛК 2141 мотор 1,5 карб Озон.

Холостие на прогретом движке 1500-1600.

Поменял винт количества смеси, но проблема была ещё и на старом винте, он был прокручен. Замена и регулировка нового винта ничего не дала, но заметил что при установке резинку на винте зрезало немного по кругу, так должно быть или она целая должна туда попасть? Если целая должна быть как правильно с ней боротся? Резинку конечно смазал перед установкой, под рукой оказалось оружейное масло  :bun: .

Насоветовали шаманить из жиклёрами.

Завожусь без подсоса постепенно прогреваясь растут и обороты. Ещё заметил что Економайзер почемуто застыл между красной и белой зоной и когда глушу двигатель он там и остаётся, при движении немного меняет положение но не значительно но на холостых на увиличение оборотов не реагирует.

Подскажите где смотреть или куда копать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с винтом количества, вернее с резинкой у самого проблема была. они сейчас какие-то мягкие идут и розтянутые вот и срезает ее. пребрал несколько штук и купил с нормальной поставил проблем нет и холостой стал регулироваться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет...

Но купил сегодня резинки, а установить их неполучается нормально, зрезает по кругу, я наждачкой с отверствия залазки счистил, а они по хорошему нихотят лезьть туда...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

резинку я пробовал менять тож срезало, вроде и укладываю ее в паз а ее срезает, поэтому искал все в сборе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в своё время купил три ремнабора. И во всех это колечко было разным. Впрочем как и болтик двух видов. Подошло только одно колечко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет про упорные болты.

Вроде все регулируется, холостые в норме выставил.

На утро завелся прогрел немного двиг и потихоньку на работу все вроде в норме, через несколько км. пути авто и прогрелось, на перехрестке стаю и двиг зразу глохнет, завел и нету холостых глохнет, на подсосе доехал к офису, двигатель неохотно работал троил.

Когда заглушу двиг слишу как спускает воздух вакуумник, тормозную жидкость проверяю - все на уровне, вакуумник подгулявший это я понял.

Возможно ли что вакуумник так влияет на двигатель.

Когда были обороты високие ночего подобного небыло, вакуумник шипел но на работе дригателя не сказывалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделай пробу сними с ВУ шланг и вставь в него заглушку подбери по диаметру примерно 16 мм отключив ВУ заведи мотор прогрей его и попробуй как будет работать в таком режиме если все прошло и двиг работает нормально то проблема в ВУ который пропускает воздух во впускной коллектор. лечится заменой диафрагмы, настройкой клапана и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...