Перейти до вмісту

Вибрация кардана


ddd3

Recommended Posts

Ау не нужно затягивать до полусмерти гайку , так раздавишь распорную втулку и тогда только разборка редуктора спасёт...

Да не ужели! Этож какое нужно усилие раздавить "трубу" около 20 мм в диаметре с толщиной стенки 5...7 мм??? Чтоб поменять распорную втулку, редуктор даже не нужно с кожуха вынимать. Вынимается сальник, за ним здоровая шайба и подшипник, и вот она родная - распорная втулка с регулировочными прокладками.

Конечно есть современный изврат распорной втулки, типа саморегулирующаяся, она гормошкой сжимается, но это далеко не оригинал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 108
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Распорная втулка она и играет роль преднатяга подшипников. При затяжке сминается и убираются люфты, по крайней мере в жигулях 100% так. И если ее перетянуть, она сплющится и тогда только ее замена.

А момент затяжки как писал ЗИЛ, 25 кг, это убийство для редуктора. Мы говорим про 15 кг/это уже много/, а больше, нонсенс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А букварь почитать слабо?

Почитали. Спасибо. Не додумались сразу. По сминаемости, это как писал выше в жигулях. У нас втулка и прокладки. Но вобЧем разговор не об этом, а правильности затягивания гайки. Вернее сколько кг. Повторюсь. При затягивании 14.5-16кг, не смог провернуть рукой за фланец хвостовик. Вот и думаем. Он должен проворачиваться с небольшим усилием.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня втулки нет, так я регулировал как ступицу колеса, чтобы без люфта и легко крутилась. Тыщ 30 проехал и нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Распорная втулка она и играет роль преднатяга подшипников. При затяжке сминается и убираются люфты, по крайней мере в жигулях 100% так. И если ее перетянуть, она сплющится и тогда только ее замена.

А момент затяжки как писал ЗИЛ, 25 кг, это убийство для редуктора. Мы говорим про 15 кг/это уже много/, а больше, нонсенс.

На жигулях сминаемая распорная втулка , гораздо тоньше нашей и с "гофро" кольцом посередине. Если ее перетянуть, то да, она сомнется (согласно инструкции она сминается при 190-250 Н/м). Затяжкой гайки обеспечивается правильный натяг подшипников хвостовика редуктора и соответственно усилие проворачивания фланца. Есть такие же и для москвича. А мы говорим про родную распорную, ее не сомнешь 25 кг, там только прокладочками рулить. Согласно букварю, момент затяжки гайки 145-160 Н/м.

К стати, надыбал в нете усилие проворачивания фланца при правильно отрегулированном натяге подшипников: 0,4-0,5 Н/м без сальника и 0,6-1,1 Н/м с сальником. Это помытый, т.е. без масла, и полностью разобранный, т.е. без ведомой шестерни. После сборки шестерни должны вращаться при приложении момента, не превышающего 20 Н/м.

З.Ы. Начитавшись "спецов" из нЭта, которые утверждали, что для того чтоб убрать осевой люфт нужно просто посильней затянуть гайку фланца, я затянул так, что резьбу сорвал. А осевой люфт оставался до последнего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня втулки нет, так я регулировал как ступицу колеса, чтобы без люфта и легко крутилась. Тыщ 30 проехал и нормально.

Да, пожалуй так и надо, да бы не перетянуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Затягивал на 160 Н/м, редуктор зажало и машина даже с горки самостоятелно не ехала, приходилоси толкать. Буду пробывать не так сильно затягивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...