ddd3 Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Пока боролся с одним, появилась проблема в другом. Поменял коробку, редуктор моста и теперь появилось биение кардана. Начинается от 65км/ч и дальше. Люфта в крестовинах нет, переставлял на 180 вилку-кардан и флянец кардана-хвостовик редуктора. Не помогло. Вернее стало меньше, но все же трусит-колбасит. Решил поменять переднюю крестовину потому как не было одного стопорного кольца и мне показалось, что чашки крестовины не одинаково выступают. То после замены не смог вставить 2 стопорных кольца в вилку кардана. Сточил кольца до 1мм тогда они стали. После сборки показалось, что крестовина работает не одинаково. В одной плоскости как бы туже ходит. У кого какие мысли. А еще. Когда ставил перед этим редуктор, не хотел он как то красиво садиться на место. Как обычно, хлоп и там. Потом только болтами поджать. А тут не стает. Я почти все болты на весу наживлял, а потом докручивал. Вот это мне не понравилось. Может это как то сыграло роль и повлияло на тряску кардана. Добавлю, коробка после капиталки брал у ГЛАВМЕХА. Единственное заметил, что вал из удлинителя торчит не по центру, а смещен. Может ли это быть причиной? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Вибрация кардана,ну понятно.А полуоси смотрел -бэуха не проверенная? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 9 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Полуоси не смотрел ибо на них до этих операций вибраций не было. Тут как бЭ, так: основные причины, и их исключать по порядку... - вторичный вал не соосен с удлинителем - закусывание крестовины в одной плоскости - кривая вилка кардана, потому и стопорные кольца не ставали - балансировка кардана но... до замены крестовины и на старой коробке и старом редукторе, вибрации не было... то как бы с балансировкой не понятно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
faraon Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 у меня на родном кардане тоже было биение но только легонькое,решил от него избавиться,поменял крестовину сперва заднюю а потом и возле коробки,стало еще хуже,стал грешить на то,что плохо собрал кардан....потом подвернулся еще один, вроде с рабочей машины взял и поставил,по началу вроде бы нормуль но при скорости 75 и до 90 была вибрация,тут подворачивается еще один,в котором уверенность была на 200 % и тут тоже самое .... ...ни мост ни коробка ниразу не перебиралась а проблема одна и таже... и х... знает че делать.? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 9 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Вот и я пару карданов менял с разборок. Картина та же или хуже. Только у меня все сложнее из-за замены коробки и редуктора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Кольца вообще положено при сборке шарнира подбирать по толщине (есть разных толщин), ну или, в реальных условиях - подтачивать. По факту шайбы почти всегда толще чем надо (возможно из-за деформации вилок из-за неаккуратной разборки). Нужно на наждаке снять избыток, - до зазора 2-3 сотки. Это нужно делать всегда, почему то многие этого не знают (сужу по опыту). Я делаю так: собираю шарнир (естественно смазанный) до перемещения вилок легким усилием руки, плоскими щупами определяю зазор в канавке вилка-край колпачка. Отнимаю 0,02(0,03) получаю толщину стопорного кольца - довожу новое до требуемой толщины на наждаке. Если шарнир имеет неодинаковые усилия на перемещения по осям, значит неравномерно перетянут. Вообще, в общем случае, замена крестовин требует балансировки кардана. несоосность вторичного вала втулкам удлинителя, говорит о некачественной сборке/ремонте коробки - подшипники вторичного вала, особо - передний. Что именно есть причина вибрации не знаю, возможно вообще не тут, но по хорошему всё это всё равно надо устранять. [table][tr][td] [/td] [td] [/td][/tr][/table] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Не соосно задний мост стоит, у меня постоянные вибрацыы были изза коробок, что ни одна то другая были со смещеннм валом, люфтящим валом, нежестко крепились на поперечине коробки, т.е. подушка коробки больно уставшая, заметь сила вибраций может меняться при плавании-раскачки верх-вниз машины на скорости по неровностям. сам я ещё тоже не поборол ещё, достало так хоть машиу меняй целиком, ежжу разрываю одну за одной коробки, кардан менял- вообще ничего не поменяло, не помогло, на старом кардане аж хвостовик разбивало в коробке. вибрировать ещё может редуктор моста, щас коробка моя в таком состоянии что аж гарчит когда ежжу, но начинаю привыкать, не знаю чем ещё бороться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 9 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Хорошо, давайте по очереди. Может ли быть причина вибраций в том, что как я писал выше вторичный вал имеет смещение относительно удлинителя. Если да, та как лечить. Замена удлинителя? Есть в наличии новый. Поменять без разборки коробки можно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
гриша Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 вибрация бывает - все что вы перечислили - при замене крестовины -нарушиласьь соосность 2-е - большая выроботка во втулке хвостовика коробки --справоцировала крестовина ---а смягчают сальники хвостовика как определить вибрацию и в какой части кардана-----подлаживаете под переднии колеса упоры -и поднимаете хорошим домкратом заднее или сразу 2 задних колеса --заводите -включаете 3-ю 4-ю и с МЕЛОМ под низ косаетесь кардана и определяете в каком месте сильнее всего бьет ---а потом я раскажу как с этим боротся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 9 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 С заменой крестовины, биение усилилось, понятно, что нарушена соосность. Лечение, балансировка кардана. Хоть мелом под машиной и тд, хоть на СТО. Но я хочу в этой истории исключить коробку и центровку моста. Потому и задал вопрос по удлинителю и его замены без разборки коробки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 замена без разборки коробки невозможна. Да и при чем тут удлинитель? Вилка же не болтается в нем? (Если болтается, то лечить в первую очередь) а прочее это подшипники вторичного вала внутри коробки: задний в удлинителе, передний в первичнике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
гриша Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 кардан можно отбалансировать на месте под машиной ---поэтому мел нужен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 9 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Миша, я начал грешить на удлинитель и его причастность к биению кардана, потому, что как писал выше он немного не по центру в смысле вторичный вал выглядывает из удлинителя. Вот меня это смущает. Или это не может быть причиной биения? Гриша, советы по балансу в студию. Все приветствуется. Грузики чем крепим? Или хомуты используем как грузики? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 мел что б контур тела обрисовать? ОЧЕНЬ АККУРАТНО подобные работы делать! если скользящая втулка в удлинителе не болтается (входит плотно) и её не клинит при вращении, то скорее всего удлинитель не причем. P.S. по балансировке кардана тут на форуме отдельная статья с обсуждением была кстати... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 9 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Вилка не болтается, заходит плотно и не клинит при вращении. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 [фото из сети] за соосность отвечают два подшипника: поз. 31 - напрессовывается на вторичнывй вал со стороны двигателя и фиксируется по внешней обойме в удлинителе стопорным кольцом поз. 32. (поэтому кстати, для замены удлинителя и придется разбирать КПП - чтобы снять это самое стопорное кольцо) и наборный игольчатый поз. 30. Если внутри КПП живая, т.е. люфт, например, только из-за износа шейки вала по которой работают иголки подшипника поз. 30, то вал будет на выходе удлинителя несоосным (болтаться), но по опыту вибрацию это не вызывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 9 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Миша, спасибо. Коробку отбрасываю, как причину. Остается кардан. И как еще углы кардана относительно вторичный вал-хвостовик моста? Может под переднюю часть моста подложить подкладки/попробовать/. Уменьшить тем самым угол излома. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 о... углы излома кардана это знатная тема... можно попробовать подложить, читал, пишут - помогает, но ведь раньше то было нормально? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 9 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Да, было нормально, но был другой редуктор и другие рессоры. Стояли сильно отбухтованные и зад машины сильно поднят был. Поставил нормальные 6-ти листовые/стояли 9-ти/. Машина выровнялась. Вот про углы и задумался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 10 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2011 Итак,автомобиль надежно стоит на подставках.Вернее задний мост.Крутнул правое колесо-видно кривое,бет.Снял колесо,тормозной барабан крутнул.Есть эксцентр.Завел,первая скорость.Праве колесо,вернее барабан заметно тилипается.Снимаю барабан.Предварительно выключив скорость и заглушив движек.Пусть кардан бет.Только колеса тилипаются при стоячем кардане.До кардана дело дойдет.Полуоси кривые?300гр новые.Можно кардан кривой с разборки купить для успокоения.Только полуоси бьют это одно,кардан с металлолома-другое,коробка собранная алкашем третье.Четвертое сам прикрутил что-то неправильно.Вероятность самому сделать авто никакая.Сто обдирет,кроме проблем с вибрацией добавится проблема безденижья.Значит нужна методика,технология устранения вибрации.Я начал с того,что видно-вибрация правого колеса.Померяю износ барабана.Равномерный износ ,тогда полуось заменю.Война с вибрацией скорее будет длительной,затяжной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 10 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2011 Ну понятно дело, что будем методом исключения приближаться к цели. Только чет мне кажется, что все началось после установки другого редуктора. И других болтов кардана. Редуктор был куплен на пункте сбора металла. Очень приличном состоянии, практически без выработки и болты поставил /карданные/ от него же. Раньше стояли какие то левые разнокалиберные, но не трясло... ПыСы. Нашел в Хмельницком место где с карданами цирковые номера вытворяют/в смысле делают любые вещи/, только цену еще не знаю. Думаю не обрадует. А сколько интересно новый стоит. Баланс старого говорят по цене нового, примерно. вот и думаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 10 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2011 Теперь еще один вопрос. Если допустить, что в какой то степени нарушена центровка заднего моста то... По моему мнению, все это должно компенсироваться крестовинами. Или не так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 10 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2011 Дело не в редукторе и не центровке моста. Крестовины кардана компенсируют всю не соосность. Если одна из крестовин, даже одна чашка подклинет, как результат вибрация. Скорее всего кардан- источник дисбаланса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 10 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2011 Рома, золотые слова, как мне их не хватало. В смысле по кардану. Только чет мне кажется, что тряску я заметил еще до замены крестовин. Могу ошибаться но вроде так, от того и полез их менять. Завтра после экзамена буду ковырять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 10 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2011 Расскажу интересный случай из моего опыта. Раньше , кода стояли просевшие рессоры кпп и задний мост были практически на одной оси. При том что пустой редко ездил, всегда с пассажирами. Ощущал вибрацию в диапазоне 50-70км.ч ,потом больше 110км.ч. Источником вибрации оказались две чашки в передней крестовины пробкг составио всего навсего ~28т.км. Пыльники целые, а подшипники не разбило а заклинило. Залил немного ВД, немного разработал и отложил в сторону когда нибудь поменяю., поставил запасной. Думаю, если бы кпп стояла относительно моста под большим углом- вибрация была нестерпимая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз