Перейти до вмісту

Передний сальник коленвала(заменить)


Гість pioner

Recommended Posts

Тож менял только на 2141 с этим же москвичевским двиг. Хотел не снимая поддона, ато ж нужно у меня и балку и стабилизатор bw.gif ...Не получилось, пришлось таки снимать все. Результат того стоит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дополню предыдущий пост:

685467rekt.jpg

685462VRg9.jpg

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=btBU&p=685469

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=uaMf&p=685466

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=NGiC&p=685464

толщина крышки позволяет даже установить стопорное кольцо - кольцо купил в Метизах - стандартный размер под 62 мм, толщина 2 мм, подобные есть и в автозапчастях, даже удобнее у них нет ушей и нет риска задевания за маслоотрожатель.

Выстота сальника 10 мм, для запаса материала под стопорным кольцом сделал посадку сальника на глубину 9,5, с внешней стороны фаска, под кольцо проточка 2,1 мм. Все получилось нормально.

Порадовало, что обрели вторую жизнь старые, с износом, но качественные советские шкивы с выработкой от сальника т.к. рабочая зона сместились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я делал подручными средствами, в основном дрель и переточченый клапан в виде ромашки. bm.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Поменял и я сальник на своей машинке. Причина банальна, потек. На шкиве в месте соприкосновения сальника, раковины, которые шлифовкой не убрать. Глубокие.

Двигатель москвичевский ковырял первый раз, потому ушло на разборку примерно 2.5 часа. Сборка примерно 1.5. Это без книжки под рукой. Даже не знал, что придется снимать помпу и тд.

Не буду описывать весь процесс, но пару коментов добавлю. Как писалось выше, все удобно делать если снять верхнюю крышку головки/боковую/. Устанавливая обратно саму крышку, для удобства и, что б не испортить прокладку поддона согнул пластину из тонкой жести буквой "Г" и использовал ее как направляющую. Положил ее на прокладку поддона, направил саму крышку и когда она  2мм примерно зашла на прокладку, вытащил эту пластину и крышка села дальше как положено. Потом спокойно поставил верхнюю крышку и следом клапанную. Так же установил переходник под жигофильтр. Всю работу удобней выполнять сняв радиатор. Хотя можно обойтись и без этой процедуры, если выкрутить пару длинных шпилек с блока, со стороны радиатора.  А, еще поигрался с установкой привода трамблера, опять же из-за отсутствия тех. нот. Но, методом научного тыка, все решено. В крышку входят-вкручиваются три болта с поддона, которые удобно выкручиваются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Передний сальник потёк из за промывки движка и залива полу-синьки...ремонт ожидается в январе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 1 місяць потому...

как итог-дополнение сообщ. 24 Июль 2010, 00:11:19 (если понадобится пароль - 777)

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=8iop&p=861313

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=ivEX&p=861315

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=mgWg&p=861316

moz-screenshot.pngmoz-screenshot-1.pnghttp://www.my-photo.ru/photo.php?z=hMq2&p=861340

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=2Mpg&p=861341

в двух словах - нормально собралось, единственное пришлось штатное метизное кольцо опилить т.к. задевал маслоотражатель.

пиленое кольцо не толще кромки сальника, разрез кольца ориентируем к низу:

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=becw&p=999870

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=coPM&p=999871

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня поставить крышку по напрвляющей не получилось выкручивал шпильки

А радиатор снимал? У меня без снятия не получалось. Хотя кто то писал, что с сексом, но снимал при наличии радиатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...