ТАРАСКА Опубліковано: 10 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2011 Прокручивается бегунок в прерывателе. вопрос : на валу есть срез, на бегунке мет.пластинка есть ли там штопор или метал.втулка под вал., или там нечего недолжно стоять. если кто-то снимал бегунок подскажите. незаводится двигатель. все остальное работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 10 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2011 Внутри бегунка есть уступ,который входит в разрез на валу! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ТАРАСКА Опубліковано: 10 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2011 уступ в самом корпусе.? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 10 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2011 уступ в самом корпусе.? Да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ТАРАСКА Опубліковано: 10 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2011 если легонько проворачивать бегунок он крутится от 0 до 20 градусов, и останавливается, чуть сильнее идет по кругу. сам вал прерывателя не прокручивается... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ТАРАСКА Опубліковано: 12 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2011 проблема решена сегодня вечером...вопрос закрыт ...всем спасибі. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ТАРАСКА Опубліковано: 12 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2011 уступ в самом корпусе.? Да вернее не уступ а выступ.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 12 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2011 уступ в самом корпусе.? Да вернее не уступ а выступ.... Хотя да,спс за уточнение!)Как проблема решилась? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ТАРАСКА Опубліковано: 12 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2011 мужик на м. дарница услышал подошел и разказал, сам на девятке решал такую проблему с проворотами, внутри корпуса сломался выступ или паз который входит на вал распределителя... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ТАРАСКА Опубліковано: 12 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2011 еще бы уточнить направление (вв) проводов по порядку и в какую сторону против или за... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 12 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2011 против часовой. 1-3-4-2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ТАРАСКА Опубліковано: 13 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 дякую друже і вже багатцько читав разів, але всеж недавав спокою другий вв провод і саме в яку сторону. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 25 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2011 На Узам провода надеваются против часовой стрелки,порядок-1-3-4-2!Если при таком раскладе двиг не заводится,стреляет в карб,значит неправильно подключены провода.Возможно просто попустал,а вожможно,что метки неправильно выставленны.Бывают ставят на 4-й цилиндр,тогда нужно просто перекинуть провода навхрест,тоесть 4-2-1-3! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ТАРАСКА Опубліковано: 1 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2011 4-2-1-3! Вот он да ....завелася... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз