Мунь Опубліковано: 7 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2011 не заводится двигатель после ливня. включаешь зажигание, шипит сопротивление которое под катушкой. искра есть, но не синяя. если в карб брызгать аэрозолью для "пуска двигателя" заводится, но на подсосе. если открыть воздушную заслонку - глохнет! даешь газу - глохнет! я думал бензонасос, но когда заводишь, если снять шланг с насоса, оттуда брызгает безин ( это вообще нормально? или он оттуда литься должен?) я склоняюсь к зажиганию, наверное не хватает мощьности искры для поджига бензина. до этого ездил, все было в порядке. может у кого была похожая проблема? помогите Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 7 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2011 Вчера под ливнем ездил?Если вариатор(сопрот под катушкой) шипит-ты там позаливал всё напрочь.Пусть сохнет.То,что бенз брызгает когда шланг снимаешь-абсолютно нормально.А вообще лучше б посмотреть.Причин много может быть.С карбюратором точно всё в порядке было до этого? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мунь Опубліковано: 7 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2011 с карбом все в порядке было. фишка в том что я не ездил. машина стояла на стоянке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 7 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2011 в общем суши трамплер и катушку - в них влага 100% Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз