Перейти до вмісту

Замена патрубков


Recommended Posts

Хола грингос :)

Возник такой вопрос как нужно и как ПРАВИЛЬНО заменить все патрубки в охладительной системе.(залит тосол)

Как слить тосол аккуратно без потерь чтоб его можно было после замены патрубков залить обратно?

И как сделать всё правильно чтоб не образовалась воздушная пробка?

Спасибо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если тосолу больше двух лет - сливай в землю. А замена патрубков - просто как двери! Накупаешь хомутов из нержи и герметик казанский. Старое снимаешь - новое одеваешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну то ясно что старое снял новое одел, да и хамуты есть нормальные и герметик) Вот тосол хочеться сохранить! Вот как это сделать я у вас и интересуюсь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сливал в пластиковую бутылку из патрубка для обогрева впускного коллектора потом с помпы. пробовал дуть в радиатор закрыв штуцер для расширительного бачка. если сумеешь внизу радиатора есть пробка которая сливает с радиатора и помпы остаток который остался в нижней точке (нижний патрубок радиатора) потом максимум купишь литру на доливку. у меня система охлаждения с верхним термостатом, если с нижним наверное гемора будет больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня нижний термостат на М2140. Снял зашиту (что внизу радиатора). Примастил маленькую воронку на стабилизатор поперечной устойчивости и выкрутил сливную пробку радиатора (заливная горловина закрыта). Потом отсоединил термостат...и тут уже всё полилось на землю. Короче, у меня хрен получилось аккуратно слить (всё делал на яме). Планирую поставить человеческий сливной краник в блок и в радиатор.

Мысль-может можно аккуратно слить через выходной потрубок из двигателя на печку?

Если тосолу больше двух лет - сливай в землю. А замена патрубков - просто как двери! Накупаешь хомутов из нержи и герметик казанский. Старое снимаешь - новое одеваешь.

Этого делать нельзя. Тосол-вредная жидкость!

Если тосолу больше двух лет - сливай в землю. А замена патрубков - просто как двери! Накупаешь хомутов из нержи и герметик казанский. Старое снимаешь - новое одеваешь.

А зачем герметик? Ну я понимаю, на герметик патрубок силуминовый (в который датчик температуры ОЖ ввёрнут) посадить...но резиновые трубки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после снятия старых шлангов, проверить, что нет, а если есть удалить окисел с алюминиевых патрубков двигателя (помпа и выход ГБЦ), - белый разной рыхлости налет - зачистить коршёткой/сколоть отверткой.

Хомуты брать с отбортовкой чтоб не резали шланг.

Сливать при заборе на печку с 4го цилиндра действительно можно через этот шланг.

Был момент, когда тосола не было и сливал все до капли чтобы перезалить после смены нижнего термостата.

Сначала приготовил коротыш диаметром шланга печки, заткнул свечей, обжал.

Приготовил зажим (использовал вакуумный, но подойдут и ручные тиски).

В салоне передавил шланг к печке, быстро сдернул с радиатора печки и натянул приготовленную заглушку со свечей. Тут основные потери тосола, если не зевать, то они мизерные.

Далее отпуская зажим заполнял емкости тосолом пока все не слил.

Лично у меня в тот раз не получилось гладко, т.к. сливал у магазина на горячую и последнюю банку не удержал и таки залил салон  :D , но все равно потери при сливе под капотом были б больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Планирую поставить человеческий сливной краник в блок и в радиатор.

Лежит у меня сейчас радиатор приготовил взамен тому что стоит. Он с краником. когда опрессовывал то краник был не герметичен. отсюда вывод- только пробка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы слить без потерь, надо немалых размеров корыто, так чтобы снизу подложить...А без него наверное вряд-ли без потерь получится...А герметик нужен при любых на патрубки, так как качество резины сейчас не очень, и патрубки просто пересыхают и на стыках начинает подсцикать.Не раз встречался с этой проблемой, так что говорю не с потолка...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланг с лейкой сливаем через сливную пробку радиатора все что можно, еще можно снять партрубок печки предварительно перекрыв кран и дунув туда еще нацедить пару литров, но потом приходит на выручку огромный тазик, можно стразу в него

У меня вкручен сливной краник в блок под выпускным коллектором

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Мне посоветовал мой отчим ( у него сороковый с 1978г. и мотористом в АТП пророботал 22 года ) все стыки чуток смазывать салидолом, легко надеваиста и служыт как герметик. а по поводу слива я делал просто подставлял снизу ёмкость и открывал сливной кран, по наполнению кран закривал и так 2-3 раза. Сливной кран родной. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже у себя нашёл сливной криник в блоке над выпускным коллектором, так что теперь проще будет, меньше потерь!)

Всем спасибо за советы! Теперь осталось купить патрубки и поменять которые уже дышат на ладан

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...