Гість natkanik34 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Окей спасибо,в пятницу на ЖД поеду покупать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 natkanik34 писал(а): Сняла полностью карб а там под ним целая лужа бензина натекла.В коллекторе.Поменяла прокладки и забила распылитель ускорителя резинкой чтобы так не лил.До этого фиг заводился.А теперь когда собрала завелась нормально хотя распылитель ускорителя забит резинкой В смысле-нормально???А как реагирует двигатель на резкое открытие дроселя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ездить с забитым ускорительным насосом - это неправильно! Конечно, заводиться и даже ехать будет, но вот резко ускоряться при необходимости - хрен! Регулируется ускорительный насос интенсивностью нажатия ногой на дроссель. Кстати, какой карбюратор? Ускорительный насос диафрагменного типа или поршневой? И что Вы там собрались менять? Вам надо проверить не насос, а уровень в карбюраторе и исправность игольчатого запорного клапана. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість natkanik34 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стах писал(а): Ездить с забитым ускорительным насосом - это неправильно! Конечно, заводиться и даже ехать будет, но вот резко ускоряться при необходимости - хрен! Регулируется ускорительный насос интенсивностью нажатия ногой на дроссель. Кстати, какой карбюратор? Ускорительный насос диафрагменного типа или поршневой? И что Вы там собрались менять? Вам надо проверить не насос, а уровень в карбюраторе и исправность игольчатого запорного клапана. Карбюратор ДААЗ 2101-11 ,насос диафрагменный.Что удивительно при резком нажатии на педаль газа сначала чихает а потом набираються оброты.Ускоряеться при движении нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): natkanik34 писал(а): А вот скажите регулируется ли подача бензина ускорителем?Если да то где этот винтик? Нет. не регулируется. Регулируется, кулачком, они разные бывают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 evgen564 писал(а): Не думал,что тот носик можно изгибать как-то!!!А микрик-да,такой стоит на 2140-карбюраторе. естественно можно. светиш к карб нажимаеш на газульку и смотриш куда струя льет, соответственно и подгибаеш носик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 natkanik34 писал(а): Стах писал(а): Ездить с забитым ускорительным насосом - это неправильно! Конечно, заводиться и даже ехать будет, но вот резко ускоряться при необходимости - хрен! Регулируется ускорительный насос интенсивностью нажатия ногой на дроссель. Кстати, какой карбюратор? Ускорительный насос диафрагменного типа или поршневой? И что Вы там собрались менять? Вам надо проверить не насос, а уровень в карбюраторе и исправность игольчатого запорного клапана. Карбюратор ДААЗ 2101-11 ,насос диафрагменный.Что удивительно при резком нажатии на педаль газа сначала чихает а потом набираються оброты.Ускоряеться при движении нормально. чихает потому что не хватает бензина при ускорении так как носик УН забит, потом уже подключается первая камера.если не ездить с резкими стартами а плавно и медленно то можно и без ускорителя обойтись, но это уже не езда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вы чёй-то путаете, Кельвин! Если не ошибаюсь, то распылитель там из алюмишки и достаточно толстый, с ребром жёсткости, и его не согнёшь: сломается. Как мне кажется, угол поворота ввинченного распылителя регулируется толщиной регулировочных подкладок. Но это по памяти, может и ошибаюсь. Чихание при ускорении от того, что резко открытая заслонка даёт избыток воздуха, а топливо не впрыскивается, значит, смесь очень бедная, горит медленно, что приводит к её воспламенению во впускном коллекторе.Потом воздух высасывает топливо из главной дозирующей системы и с запазданием начинается разгон. Нужно открыть ускорительный насос, вывинтить распылитель, проверить наличие и исправность внутри его игольчатого клапана, проверить как нажимает кулачок на диафрагму ускорителя, подумать и понять. Впрочем, по-прежнему не верю в чудо, что через ускоритель льёт топливо, ибо оно может лить только если на диафрагму нажимает кулачок. Это как шприц: нажал - впрыснуло, отпустил - заткнулось. Шприц не может лить постоянно. Льёт постоянно лишь распылитель главной дозирующей системы, если уровень топлива выше нормы. Ну, или экономайзер в Солексе, если пропускает клапан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стах писал(а): Вы чёй-то путаете, Кельвин! Если не ошибаюсь, то распылитель там из алюмишки и достаточно толстый, с ребром жёсткости, и его не согнёшь: сломается. спорить не буду, что то думал о солексе вот и написал про него )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз