tommy412 Опубліковано: 12 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2011 Решил заменить свой старый "бочёнок" на реле с жигулей - 4х контактное (номер не помню точно, что-то как-то ****.4777). Потом собрался аварийку замутить Всё как положенно - нашёл что к чему идёт: + на плюс, - на массу, 1-н провод к подрулевым переключателям, 2й - к контрольной лампе. Вот здесь и началось. Всё работает исправно, но только контрольная лампа на панели приборов горит постоянно, а при включении поворота только яркость её меняется (-: Вот такие пироги. Может будут идеи какие-нибудь? Где может быть собака зарыта? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 12 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2011 а реле само исправно? раз контрольная лампа горит постоянно значит это говорит о том что реле не разрывает ее цепь. подключили привильно надеюсь: 1контакт +, 2-й на подрулевые, 3-й на контрольную лампу, 4-й "-" Номер реле 23.3747 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 13 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 Вот здесь (http://automn.ru/vaz-2105/vaz-33517-10.m_id-4219.m_id2-4231.html) написано: Реле-прерыватель 23.3747 обеспечивает постоянное горение контрольной лампы 7 в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 13 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 Это если реле 23.3747 с 5 выводами а если реле 231.3747 у которого 4 ножки то удвоенная частота мигания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 13 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 Так точно, подключил всё правильно. Только релюха у меня заканчивается на .4777 (4 контакта) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 13 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 Какое реле стояло до этого? Не ИЖ-РП? Если да, то там контролька подключается своеобразно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 13 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 Какое реле стояло до этого? Не ИЖ-РП? Если да, то там контролька подключается своеобразно. Да вробе-бы как да. А как это своеобразно??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 13 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 В жигулях контролька включена постоянно на "-" и от реле появляется "+" при включении. В ИЖ с реле ИЖ-РП контролька включена не так. Необходимо: снять приборку найти провод от реле 2106 и накинут на один контакт лампочки второй контакт лампочки накинуть на "-". Попутно проверить по схемы лишние соединения. Возьми две схемы и сравни. Вот 2106 http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/25-shema-2106-old.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 13 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 Труба - дело! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 13 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 Труба - дело! Да ничего сложного. Внимательно сравнить две схемы и правильно подключить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 13 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 ясно. спасибо Андрей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз