Перейти до вмісту

подключение дополнительного фонаря заднего хода


Recommended Posts

у меня ето противотуманка с лампой гдето на 55 ват, вот думаю как луче ее подключить, можно былоб банально зделать отдельный включатель и не замарачиваца, но соотвецтвено москвичеводы не всегда ищут легких путей. И так появилось пару идей, одна из них ето што б дополнительный фонарь горел токо в темное время суток (днем токо стандартный дабы информировать што я намерен здавать), для етого появилось две идеи подключения, первая + питающий противотуманку от акамулятора (через предохранитель) но прервать его двумя реле (последовательно подключеными) одно будит срабатывать замыка при включеном заднем ходе, а второе при включеных габаритах, получаеца галогенка будит гореть токо при включеных одновремено габаритах и фонаре заднего хода. Смущает што в схеме два реле.

Второй вариант ето взять + на противотуманку от габаритов, а прервать его питание реле которое будит замыкать при включеном фонаре заднего хода. Но вот незнаю выдержыт ли родная проводка.

Третий вариант ето похож на второй токо наоборот, питание + от стандартного фонаря заднего хода а реле включаца будит от питания габарита. Но етот вариант сразу отпав бо включаеца фонарь прям от лягушки што на кпп (у меня вазокпп), а такова удовольствия вона не выдержыт скорей всего, та и провода там вроди менчего сечения чем на габаритах.

Четвертый вариант возник благодоря тому што я обладатель 2140 раних выпусков, а имено использовать родное реле задних фонарей. Для начала надо зделать стопы напрямую (можно и с поворотами тожесамое проделать), Но само реле надо чуток доработать (убрать сопротивление), питание + также взять от акамулятора (через предохранитель) подвести к реле которое будит включаца при включеных габаритах. Но ту же посетила идея просто использовать простое реле для фар с предохранителем и выкинуть родное большое реле.

Мож ктото ещо както по другому подключал, то любопытно выслушаю идею.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рассуждаешь абсолютно правильно....

2-й вариант не годится -  перегрузишь провода и контакты выключателя габаритов (с завода там реле нет, все включается напрямую)

3-й - ты сам рассказал почему нельзя...

можно делать по 1-у или 4-у варианту - сам смотри что проще, удобней реализовать. Я бы пожалуй не стал выбрасывать из схемы реле регулирующее яркость задних стопов и поворотов.... и на своем его оставил в схеме хотя лампочек там у меня много добавлено.... два реле последовательно не страшно.... можно поставить современные - меньше по габаритам и потребление чуть меньше, но если "валяются" другие ставь что есть... там это не важно лишь бы работало....

подбери удобные места для установки этих дополнительных реле, не обязательно в моторном отсеке...

Я на своем реле переключения режимов работы задних туманок в багажнике поставил - с внутренней стороны на кожухе заливной горловины бака и проводка короче и не мешает....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю использовать 4й вариант токо вместо большоего реле поставить новое с предохранителем (уже есть). думаю ето будит оптимальный вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Доброго вечера всем.Подскажите плиз подробно если можно самый простой способ подключения фонаря заднего хода и противо туманок от кнопок так как в электрике почти полный ноль то(откуда взять +, какие реле маркировка и т.д.) или дайте ссылку пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

article_798_e3bb6ec3489c5b5c23ac1e604aee14041302700712.JPGСмотря какие лампы, реле самые простые только ток лучше 30А 88ce48cc3fd6bbaf-large.jpg

http://www.kakprosto...odklyuchit-fary

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...