Перейти до вмісту

Мой Дракон 2140


fantom_dn

Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Вот и я стал счастливым москвичеводом! :beer: И сразу же решил припарковать своего дракона в гараже.

Немного истории: данный мось достался мне недавно от дедушки моей жены. Москвичек был куплен дедом в 1979 году. По словам деда, машинка прошла 250 000 км. За это время дед успел основательно поремтировать кузов (в свое время немного попрогнивало днище) - полностью заменил дно, все сделано очень аккуратно и добротно. Также дед перекрасил кузов, родная краска была - флора. Так же, в свое время дед покопался в движке, двигло было было адаптировано к бензину 76-80, технических моментов данной операции не знаю, так как начинающий москвичевод :) , но вроде бы менял поршневую под 80-й бензин.

Внешний вид у Дракона достаточно приличный, следов коррозии не обнаружено. Кузов мося вроде бы в полном стоке. Салон Доакона в полном стоке и очень классно выглядит для своего возраста :) Тест-драйв мося еще не проводился, пробовали с дедом завести машинку. Завелась почти сразу (аккумулятор слабоватый), движок работает вроде бы нормально :) . Через пару недель планирую покататься. А за это время займемся с дедом доверенностью. Во время поездки хочу потестить ходовые качества машинки, проверить всю ходовую и тормузную часть.

В планах:

-проверка всех основных узлов мося (навыков автомеханика не имею, поэтому буду рад вашим консультациям)

-замена аккумулятора

-установка боковых зеркал, регулировка дверей, а со временем избавление от форточек в дверях

-замена сидений (хочу с какой-нибудь старой иномарки). Вопрос: с чего подходят кресла без особой переделки

-установка магнитолы

-установка задних фонарей с 2140 SL

-когда немного созрею как автомеханик, покопаюсь поглубже под капотом (возможно опять перейду на 95-й бензин, также очень хочу покапаться с карбюратором и добиться снижения расхода топтлива, сейчас по словам деда, расход по городу около 11л, за городом 9-10л)

post-3013-1318778055,62_thumb.jpg

post-3013-1318778056,05_thumb.jpg

post-3013-1318778059,73_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и еще немного салона, извините за фотки, фоткал с телефона, позже будет побольше фоток :beer:

post-3013-1318778060,06_thumb.jpg

post-3013-1318778060,6_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родной цвет флора и 1979год.Впервіе сталкиваюсь.А щас он в перекрашен в липу зеленую?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родной цвет флора и 1979год.Впервіе сталкиваюсь.А щас он в перекрашен в липу зеленую?

к сожалению не знаю как называется цвет, которым он сейчас покрашен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого даже радио штатное на месте)))

Радиоприемник - СИЛА!!! :D) :D) :))  у меня то же сохранился родной СВ+ДВ без УКВ(FM) :( , только с машины уже снят, недавно решил его проверить.... РАБОТАЕТ... :good: правда радиостанции кончились :))  одну какую-то "со скрипом" нащупал и все однако

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

На днях собираюсь первый раз (для себя, а для машины первый раз после зимы, она всю зиму простояла в гараже) выехать на своем мосе. Хочу проконсультироваться с опытными москвичеводами: на что в первую очередь нужно обратить внимание в плане технического состояния авто. Также через месяц планирую совершить на своей машинке путешествие в общей сложности километров на 400. Какие узлы нужно перепроверить, чтобы подготовить машину к такому выезду. С виду вроде бы все норм, и двиг работает неплохо (последний раз заводили осенью), а вот по ходовой даже не знаю с чего начинать (в смысле с чего начинать проверять). Когда последний раз с дедом катались осенью, подозрительного в езде не замечалось. А вот как сейчас все перепроверить пока не знаю, поэтому и обращаюсь к вам за помощью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое первое надо проверить тормоза, или все колёса тормозят. Рулевую трапецию,наличие люфта в шарнирах. Шаровые опоры тож непоследнюю скрипку играют. Наличие люфта в подшипниках колёс. Целостность крестовин кардана. Наличие масла в кпп и редукторе зад.моста. Ручняк.

  Некоторые узлы можно пропустить, или осмотреть, исходя из конкретной ситуации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня, наконец-то, выехал из гаража после зимней спячки на своем агрегате!!! Перед пуском проверили уровень всех жизненно важных жидкостей и масел, все оказалось в норме, кроме бачка цилиндра сцепления, он оказался пустым. Возможно жидкости вылилась из-за того что перед зимней стоянкой дед оставляет выжатыми педаль тормоза и сцепления , может из-за этого жидкость куда-то подевалась, думаем, что она пролилась под коврик в салон, подскажите в чем прикол и где покапаться.

Мось завелся довольно быстро, и это с учетом того, что аккумулятор довольно слабоват (аккум бегает уже 10-й год).  После выезда из гаража, с дедом внимательно просмотрели место где стояла машинка, никаких подозрительных лужиц масла и других жидкостей на месте стоянки обнаружено не было. В общем бок оказался только с бачком сцепления (перед пуском движка долили туда жидкости).

Теперь приступили к тесту ходовых качеств мося. Дракон оказался довольно резвым. По ходовой, рулевой и тормозной частям вроде бы пока проблем не обнаружено (стуков, скрипов при езде не слышно). КПП тоже работает в норме - все скорости включались без проблем. В общем первый запуск и тест-драйв можно считать успешными :beer:

Планы на ближайшее будущее:

- срочно отрегулировать водительскую дверь (при езде сама открылась)

- поставить боковые зеркала заднего вида (дед ездил со штатным зеркалом - центральное в салоне). Подскажите что из боковых зеркал можно поставить на двери с форточками?

- покопаться с реле поворотов, поворотники включаются, но не горит сигнальная лампа на панели приборов, в чем может быть бок? Какая модель штатной релюхи для 2140?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

- покопаться с реле поворотов, поворотники включаются, но не горит сигнальная лампа на панели приборов, в чем может быть бок? Какая модель штатной релюхи для 2140?

если повороты работают - значит реле тоже, а лампочка скорее всего перегорела или контакты позакисали.

Прикольный апаратец :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

-установка задних фонарей с 2410 SL

2410????опечаточка получилась...

а вообще я себе недавно купил стопы SL, летом буду ставить, мне они тоже больше нравятся

- срочно отрегулировать водительскую дверь (при езде сама открылась)

- поставить боковые зеркала заднего вида (дед ездил со штатным зеркалом - центральное в салоне). Подскажите что из боковых зеркал можно поставить на двери с форточками?

насчёт водительской двери была у меня таже проблема, для начала могу посоветовать чтоб она не открывалась - когда начинаешь ехать закрывай её из салона. А так надо смотреть звёздочку самого замка если она имеет большой люфт то надо снимать и клепать со стороны двери. Если непонятно могу пофоткать там где надо клепать.

а заркала которые без регулировка из салона все универсальные и ставятся на форточные двери, я бы посоветовал зеркала с 2106, как по мне они идеально подходят под стиль машины, можешь посмотреть в моём гараже (единственный минус если ставит на дери с форточками надо сверлить дверь)

:beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Walter

а вообще я себе недавно купил стопы SL, летом буду ставить, мне они тоже больше нравятся

а за сколько купил SL-стопы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за 70 грн. пара купил у себя в городе, фото есть у меня в гараже

Кстати, SL-стопы без переделок стали? или пришлось что-нибудь ковырять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я смотрел, там вроде только одно отверстие под габариты надо расширить, ну и проводов с клемами накупит, потому что с каждой секции идёт "масса"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

На выходных катался на своей машинке и вчера она меня немного огорчила, только выехал из гаража, проехал буквально около 1 км и меня пропало сцепление: сначала педалька провалилась, а потом и вообще перестала нажиматься, в общем мося пришлось толкать в гараж, благо что неделеко от дома отъехал :). Не знаю связано с эти или нет, но небольшие приключения у меня начались еще за день до этого: у меня на ходу не получалось включить 3 передачу, при попытке включить 3-ю слышался скрежет и рычаг отбрасывало назад. В общем чувствую меня ждут долгие часы (а может и дни) сношений со сцеплением и коробкой. Сегодня пошарюсь по поиску, если что буду рад вашим советам.

Из хороших новостей: удалось починить реле поворотов (на борту стоит РС950Б), разобрал, почистил контакты и все заработало, все поворотники и аварийка теперь работают исправно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчёт коробки это скроее всего синхронизатор (у меня так на ходу с первой передачей), перебирать коробку не советую, не помогает это...залей хорошего маслица и попробую включать с "перегазовкой"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кури сцепление, коробка ни при чём. Проблема быстрее всего в ГЦС. У меня такое было, только со скрежетом включались все передачи. Сцепление не выключалось до конца. Всё решилось заменой ГЦС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть вопрос: хочу полностью заменить сцепление, подскажите что нужно прикупить, что именно полетело пока не знаю, еще не разбирал, но старые запчасти оставлять не хочу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть вопрос: хочу полностью заменить сцепление, подскажите что нужно прикупить, что именно полетело пока не знаю, еще не разбирал, но старые запчасти оставлять не хочу.

РАЗБИРАЙ,а потом походу движения смотри что тебе нужно....на бум сказать тяжело.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На выходных починил сцепление на своем космиче ))) При осмотре оказалось, что лопнул шток-толкатель с рабочего цилиндра сцепления и лопнула отжимная пружина на педали сцепления. После замены сломанного железа все заработало )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...старые запчасти оставлять не хочу.

не в обиду :) , но старые запчасти ой как иногда выручают, да и качество получше нового ширпотреба :blush:

не спеши выбрасывать :D

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SSK

не в обиду :beer: , но старые запчасти ой как иногда выручают, да и качество получше нового ширпотреба :D

не спеши выбрасывать :hi:

Полностью с тобой согласен, после того как покапался со своим сцеплением и поехал искать на авторынке запчасти, то убедился, что старые (советские) запчасти намного круче нового барахлишка. Поэтому если старое не сломалось полностью, то я его и не выбрасываю :beer:

Кстати, может я правда не знаю все точки с москвичевскими запчастями, но на нашем авторынке (район завода прессов, г. Днепропетровск) нашел только две точки с новыми москвичевским запчастями, продавец на одной из точек утверждает что у нее есть все, если чего и нет то может привезти.

В магазинах с автозапчастями вообще ничего нашего не нашел, продавцы улыбаются и пожимают плечами, тогда как на ТАЗы куча всяких железяк, даже новые движки тазовские есть 2103 и 2106 по 8500 грн, а движок 2108 около 9000 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...