Перейти до вмісту

Как правильно установить кулису кпп 2141?


Mock

Recommended Posts

В общем ситуация следующая: после капремонта коробки поставил ее на машину, установил кулису. В итоге имею четкое включение 1-й и 2-й передач, остальные не включаются, как будто упор идет. Перед установкой коробки проверил включение передач - все было четко. На кулисе есть овальные  отверстия для хода ее вперед-назад относительно кузова. Может нужно как-то регулировать ее положение? И еще попробовал подвигать кулису по этим отверстиям вперед-назад, так появлялись или 3,4 передачи или 5 и задняя, первая и вторая включаются четко во всех положениях кулисы. Подскажите как правильно ее установить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял заднюю крышку кпп, там все нормально, поставил назад. Выехал из гаража, поездил пару сот метров на 1 и 2 передачах. Пробую включать 3 - включилась, но ход кулисы маленький какой-то, до ремонта был больше, 4 пробую - не включается, когда жму кулису как будто зубьями бьет. Деда, который ремонтировал говорит теперь сдвинуть кулису вперед,  ход 3 уменьшился, а 4 не хватает. Задняя включается как и до ремонта - не выжимая сцепления отвожу кулису от себя и потихоньку назад, пока не появится звук легкого трения, потом выжимаю сцепление и задвигаю кулису до конца. Пятую  попробую завтра. У кого какие мысли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насколько я помню, в книге написано каждое положение кулисы, ходы передач и как это выставлять, но последнее описано плохо, зато картинка со всеми положениями была точно, летом смотрел....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня чуть (на 8-10мм) подвинул кулису вперед, ход третьей передачи стал как раньше, четвертой нет - при отводе ручки кпп назад идет  отдача, как будто зубцами что-то трется, но передача не включается, пятая нормально включается. До того как полезли в кпп четвертая включалась четко, но движения не было - движок газует а машина останавливается. У деда выяснил, что как раз синхрон 3-4 передач и менялся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Итак коробку разобрали, дело оказалось в синхроне 3-4 передач. На цилиндрических штифтах, по которым ходит втулка синхрона посередине есть проточка, так с одной стороны (как раз в сторону включения 4-й) были заусенцы - клинила пружинка синхрона и не пряталась в канавку, синхрон перекашивается. Аккуратно круглым надфилем закруглил, все стало включаться. Поставлю коробку на следующей неделе, отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...