3 сообщения в этой теме

Доброго всем вечера,у меня такой вопрос с расширительного бачка пахнет бензином и с радиатора тоже,посмотрел тосол он такого цвета как будто с лужи воды набрали,масло смотрел без пены чистое?стою это такое подозреваю что прокладка лягла,и надо ли шлифовать голову если менять прокладку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что бы антифриз вонял бензом, такого у меня в практике не было) В масло бенз  попадает - такое есть, и виноват бензонасос. Там пробивает прокладку насоса и бенз прям идет в масло. Но при пробитии прокладки гбц, как туда бензин попадает?)

У меня пробивало прокладку масло было чистое тоже, потому что все зависит где её и пробивает. Или возле охлаждающих каналов, или еще и цепляет масленные.

Шлифовать голову не обязательно. Шлифуется она только тогда когда есть маленькие раковины. Что би их убрать и прокладка прилагалась идеально. Если очень большие тогда варят Аргоном.  Если прокладку сняли, а там раковин нет, тогда просто аккуратно вычистили остатки прокладки. И ставьте новую.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не бензин, это выхлопные газы

Пробило в районе металлических колец, которые к гильзе прижимают. Либо сама голова треснула, на горячую трещины больше. В этом случае давить в радиатор выхлоп будет с 3000 оборотов где-то, меньше нет - давление в цилиндрах слишком низкое

Выхлоп должен быть влажный и сладкий, мокрые свечи, после долгого простоя - троение из-за залитой свечи

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас