Юрий134

Батоны дверей на классику своими руками.

3 сообщения в этой теме

IMG_20190505_142352.thumb.jpg.ebea5479e6c3625620ff4e18ea9a4465.jpgРодные батоны  мягко говоря не очень и от времени стали ещё хуже все потресканые стекло тарахтит и вид печальный.

Новые те что продают без бархотки и вид так себе .

Решено сделать новые самодельные  .

Берем картонку делаем трафарет .

Берём фанеру 4 мм по трафарету вырезаем одну шт.,применяем подходит.

С внутренней стороны ложим ещё узкую полосу фанеры такой ширины чтобы верхняя легла ровно (дверная карта то не достаёт до кромки двери сверху)

Скрепляем эти две части клеем и 2 -3 мебельными саморезами,вкручивая изнутри ,с лицевой срезаем болгаркой торчащие саморезы.

Прикладываем к тонкому поролону,потом к кожзаму обводим с запасом и вырезаем.

Берём степлер и обтягиваем ,раз 5 все меряем.

Желательно на боковые (узкие стороны)напустить на изнанку по пару сантиметров поролона и кожзама -это скроет неровности переходов в двери.

Берём кусок вазовского дверного уплотнителя ,отмеряем по нашему батону ,отрезаем и готовый наш отрезок берём и разгибаем п-образный каркас которым он садится на буртик кузова и у нас получается уплотнитель стекла в виде буквы Р

Берём наш уплотнитель и изнутри крепим на наш батон клеем и саморезами (я использовал ,так называемые блохи-саморез для профилей гипсокартона.

Итог:

Первый батон делал час,второй минут 20.

Цена по материалам гривен 100.

Дверь при закрытии имеет приятную жесткость ,стекло не тарахтит ,из двери не дует .

Можно сделать любой формы ,можно легко отремонтировать, изменить что то.

IMG_20190505_142406.jpg

IMG_20190505_142335.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну круто! Но я бы их сделал по тоньше. ИМХО какие-то они большие сильно. Не естественно смотрятся. За старания и работу конечно же +5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ,думаю для первого раза не плохо получилось. Более узкие батоны сделать  можно конечно ,но будут менее жёсткие  .Ну и дело вкуса.

Можно было конечно заморочится и сделать с внутренней стороны крючки,зацепы  и внизу на батоне сделать два выступа -ушки  под саморезы было бы по красивее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас