Андрей-76 Опубліковано: 14 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2018 У меня сложилась такая ситуация: поначалу резко перестали работать аварийка и клаксон я не предал этому особого значения и продолжил ездить потом ( где то через пол года ) напрочь пропала искра,я поменял провода зажигания на трамблёре и катушке искра не появилось потом я снимал и подзаряжал аккамулятор ( т.к. он сел от прокрутки стартера ) и после того как я его поставил на место в машине пропало всё электричество ни один прибор не подает признаков жизни посмотрел замок зажигания и снимал массу эффекта нет ни какого кто знает подскажите что делать. Спасибо. забыл сказать что всё это дело происходит на АЗЛК 2140 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 14 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2018 Смотреть в приборке амперметр. Он часто подгорает .Его, для начала, перемкнуть напрямую. Мерять нужно тестером по цепи: до амперметра; после него; до замка зажигания; после него и т.д. Когда пропала искра, мерял напряжение на катушке? Наверное нет, просто тупо крутил стартером и думал что она сама появится. В 2140 схема простая, меньше предохранителей, их тоже проверь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей-76 Опубліковано: 14 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2018 напряжение на катушке мерял скакало по всей шкале потому и подумал на замок зажигания половину предохранителей тоже сменил ампертметр не смотрел, спасибо за совет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 14 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2018 Мерял при незаведённом движке? Амперметр у них это болезнь. Там окисливаются винты в силуминовом корпусе амперметра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей-76 Опубліковано: 14 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2018 Ясно, спасибо ато я уже четверо суток в гараже это электричество ищу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей-76 Опубліковано: 27 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2018 Всё вопрос решил, произошло такое совпадение что во время зарядки акб на нем развалились банки и он пришел в негодность после установки нового акб в машине появилось электричество н о искры так и не было я снял колпак со свечи поставил его в мертвую точку, сменил катушку и трамблер искра начала появлятся но редко ( за 30 секунд 2-3) сменил провода зажигания все нормализировалось дальше дело техники выставил угол на трамблера все заработало как должно ( клаксон и аварийка так и не фурычат но это фигня) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VahaShprot Опубліковано: 30 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2018 В 27.08.2018 в 18:51, Андрей-76 сказал: Всё вопрос решил, произошло такое совпадение что во время зарядки акб на нем развалились банки и он пришел в негодность после установки нового акб в машине появилось электричество н о искры так и не было я снял колпак со свечи поставил его в мертвую точку, сменил катушку и трамблер искра начала появлятся но редко ( за 30 секунд 2-3) сменил провода зажигания все нормализировалось дальше дело техники выставил угол на трамблера все заработало как должно ( клаксон и аварийка так и не фурычат но это фигня) Клаксон смотри контакты под рулем. Аварийка смотри пины на кнопке, там два источника питания — аккумулятор и замок зажигания, там идет некий пучок проводов спареные и одинарные. Одинарные это входное питание, там их два, один с акума а второй из замка, с акума это аварийка, а с замка это повороты, проверь на какой из них приходит напряжение при включенном зажигании, а на второй подай питание с акума))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей-76 Опубліковано: 2 листопада 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2018 В 30.10.2018 в 23:26, VahaShprot сказал: Клаксон смотри контакты под рулем. Аварийка смотри пины на кнопке, там два источника питания — аккумулятор и замок зажигания, там идет некий пучок проводов спареные и одинарные. Одинарные это входное питание, там их два, один с акума а второй из замка, с акума это аварийка, а с замка это повороты, проверь на какой из них приходит напряжение при включенном зажигании, а на второй подай питание с акума))) уже разобрался контакты на замке отлетели прифагачил вроде работает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз