Перейти до вмісту

Бежевый дракончик


Priestov

Recommended Posts

Привет москвичеводам! Принимайте в свои ряды. Фотки пока те, что были выложены на сайте при покупке, по светлому времени пофоткаю, и выложу что уже сделал. Москвич у меня не первый, впечатления о машине самые положительные. История покупки банальна: нужна машина-помощник для ремонта собственного дома. Основной транспорт продан, поэтому сейчас москвич - всему голова! .... и руки... и ноги))

Поиск машины был очень мучительным.. Склонялся к модели 2138, там и объем багажника поболее и мордочка какбы АЗЛК... Но живых экземпляров не нашел. Смотрел много разных машин - но москвичи попадались разорванные вхлам.. Ах да, был ограничен бюджетом 10000-12000 грн., и вылазить за него не хотелось. Расчет был простой: купить москвич, к примеру за 10000 грн, ввалить в него 3000-5000 грн, и радоваться жизни.. Как же я ошибался(((((!!!

Авто: ИЖ-КОМБИ, 1978 г.в.  цвет по старому тех паспорту - банан, по новому - бежевый. Машина была куплена у людей, которые на ней ездили... аж целую неделю!!!! Не впечатлил их автомобиль. При осмотре снаружи, обратил внимание что покраска автомобиля и ее ремонт, производился достаточно качественно. Сложилось мнение  что хозяин за ней ухаживал, а так ушатал ее нынешний. Но,  быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Беглый осмотр показал:

  • АКБ под замену;
  • тормоза работают - только два колеса по диагонали (одно переднее и одно заднее);
  • амарики все в масле;
  • мост пустой;
  • коробка пустой;
  • замок зажигания не работает нормально;
  • переключатель света фар болтается на проводах, а ножной и вовсе раздавлен!
  • омыватель не работает;
  • с сапуна валит дым...
  • ну и еще куча всяких мелочей, о которых я умолчу...

Решил я найти владельца, и узнать что да как... Новый хозяин уверял что с этим проблем не будет, и что он поможет с ним связаться. С горем пополам нашли контакты хозяина. Оказалось что это другой город. Процедура заняла почти целый месяц.  Звоню.. Берет трубку мужчина, говорит что не хозяин, а зять хозяина. А хозяин, дедушка, совсем не ходит, почти не разговаривает, и перенес уже 2 инсульта. Так что о поездке в МРЭО речи быть не может. Еле еле уговорил поехать к нотариусу, и сделать доверку. Естественно что все эти мытарства за мой счет. По приезду все оказалось еще печальней. Город небольшой, и нотариус там один. И у него очередь, как за пивом в субботу! Дедушка оказался стойким, старой закалки. Пока сидели и ждали, я пытался у дедушки выведать максимально много о этой машине. Но речь у него после инсульта, очень невнятная, да и не хотелось довести дедушку до 3-го инсульта. Поэтому расспрашивал сдержано, и мягко. Выяснилось, что машину эту он пригнал из Чечни в 1986 году, и все это время она находилась у него. Капремонт он делал ей 7000 назад. Но что имеено - я так и не выведал. После первого инсульта дети поняли что у дедушки начинаются проблемы с памятью, и решили продать машину хоть как нибудь, на металл. От греха подальше.... Так она попала к цыганам... Сколько она пробыла у цыган, и что они с ней делали, не знаю. Но скажу точно, убили они ее здорово. И как после цыган она попала к теперешниму хозяину, для меня тоже осталось загадкой.

Замок задней ляды был.... не было его вообще! При покупке машины там было отверстие... А ляда была привязана резинкой к фаркопу. Багажник, тот что есть на фотках, мне тоже не достался. Задняя защита (подкрылки) протёрты, видимо машину грузили... Да, чуть не забыл. На следующий день, сразу после нотариуса, я поехал в МРЭО и оформил ее на себя. Теперь это мой бежевый дракончик на неопределенное время! 

Теперь о приятном. Что сделано сразу.

  • заменен карбюратор на ДААЗ 2107;
  • заменен трамблер (лежал в гараже новый, из старых запасов);
  • установлен бачек омывателя с электрическим насосом и заменены распылители;
  • заменены все тормозные колодки;
  • установлены новые (китайские) тормозные цилиндры, на время, пока не разберусь какие лучше поставить;
  • заменены тормозные трубки на задних тормозах;
  • залито масло в мост, и в коробку;
  • установлен новый переключатель свет фар... Верней не так. Новый не подошел, восстановлен старый...;
  • куплена задняя резина (старая, грязевая резина с высоким протектором, осталась. Может кому нужно... Договоримся.)
  • заменены стекла на задних фонарях;
  • установлен новый датчик топлива;
  • установлена какая то китайская USB магнитола, пока на штатном динамике;
  • ну и куча всяких мелочей....

Теперь собственно вопросы знатокам.

  1. Дым из сапуна как то лечится, или только замена колец? Замеры компрессии 10-11-11-8. Масло не кушает. Свечи чистые.
  2. Есть ли смысл менять передние барабанные тормоза на дисковые?
  3. Насколько актуально ставить бесконтактную систему зажигания? (Был у карбюраторщика, зажигание и карбюратор настроен).

 

7.jpg

6.jpg

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

IMG_20170610_145452.jpg

IMG_20170610_145500.jpg

IMG_20170610_145536.jpg

IMG_20170610_145547.jpg

IMG_20170610_145617.jpg

IMG_20170610_145628.jpg

IMG_20170610_145642.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где-то я его видел, кажется. В раене прошлых выходных он в окрестносятх Харьковской-Сумской областей не бывал?

Дым из сапуна никак. Это или кольца поршневые, или может масло утекает по стержням клапанов в направляйки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, chaika сказал:

Где-то я его видел, кажется. В раене прошлых выходных он в окрестносятх Харьковской-Сумской областей не бывал?

Дым из сапуна никак. Это или кольца поршневые, или может масло утекает по стержням клапанов в направляйки.

Не, он сейчас в Каменском (Днепродзержинск), и никуда далеко не собирается. Попробую поменять сальники клапанов. Авось поможет.... Завтра свежих фото докину. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит видел похожего.

Компрессия 8 в 4м цилиндре немного смущает.

И если мотор дымит, то это вылетает масло, и "масло не кушает" , наверное таки немного кушает? Хотя и свечи чистые, они были б в налете если б через клапана масло текло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Затвра, немного покатаюсь, выкручу свечи, и покажу фотки. Я то к ремонту дрыгателя готов. Но еще не решил что и как делать. Я даж не знаю че там с мотором. Скорее всего на зиму оставлю эту затею с ремонтом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До свечей сегодня не добрался, возможно завтра доберусь, зато добавил фото, сделаны сегодня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Долго не писал. Много чего по москвичу сделано. Начну с двигателя. Вскрытие показало, что были потресканы компрессионные кольца в 3 цилиндрах. Значит был перегрев. Сами цилиндры живые, выработка минимальная. Видно дед не обманул,  и машина действительно ремонтировалась. Были проверены вкладыши на шатунах, ремонт 0,5. Купил новые, думал заменить. Но родные стояли лучше. Решил так оставить. Замер веса поршней, (кстати поршни не ремонтные, чистые 82), показал разницу в 2 грамма, решил не париться, так и оставил. Заменили кольца от фирмы Прима. Зазоры как на новой машине! Ничего не пилил. Поставил электро вентилятор от ваз, с датчиком и реле. Штаный снял совсем. Ну и ещё много всяких мелочей было сделано. Фотки как всегда завтра) В планах переделать мордашку на более современную.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...