serjys Опубліковано: 18 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2015 Листал-листал, не нашел похожего. Если есть такая тема, то прошу простить. Машина 2140. На фоне полного благополучия на кочке или неровности на дороге начинает дергаться, газ брошу на секунду, потом опять нажимаю и нормально. Такое впечатление как буд-то глохнет на ходу на кочке. При этом притухает свет, но до конца не гаснет. Амперметр при включенном ближнем свете показывает +20, если слегка давить на газ. Раньше было около 0. Так едет потом нормально до следующей кочки. Остановился, заглушил, завел - амперметр показывает 0, т.е все как раньше. И опять на неровности его колбасит около двух секунд. Может отходит где что-то... Я просто в электрике не силен, поэтому прошу помощи. Подскажите, что это может быть? Что проверить в первую очередь? Заранее спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 18 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2015 электрика - наука о контактах. чота гдета отходит. а вот что и где надо искать.... пробуй посмотреть на массу мотора. потом проверь сам амперметр. а дальше что увидишь, то и проверяй. в любом случае если на старой машине ты позачищаешь все контакты, от этого хуже не будет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 18 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2015 1. Амперметер 2. Масса на моторе. 3. Проводка. От себя добавлю подобная беда была но в другом. Виной был амперметер со старости его уже укачало. Подключил напрямую. Машина ожила.Нет перепадов.Не тухнит мафон при включении фар. И прочей ерунды. Вместо него поставил вольтметр.Я вижу что делается в сети и с АКБ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 18 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2015 электрика - наука о контактах. чота гдета отходит. а вот что и где надо искать.... пробуй посмотреть на массу мотора. потом проверь сам амперметр. а дальше что увидишь, то и проверяй. в любом случае если на старой машине ты позачищаешь все контакты, от этого хуже не будет! спасибо 1. Амперметер 2. Масса на моторе. 3. Проводка. понял, спасибо. буду искать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 19 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2015 почти 100 процентов амперметр мозг парит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 19 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2015 Виной был амперметер со старости его уже укачало. И прочей ерунды. Вместо него поставил вольтметр Буквально-вольтметр не ставится вместо амперметра,ввиду разных методов включения и измерения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 19 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2015 да, тоже в прощлом году такое было.. упразднил его в пень... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 19 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2015 Буквально-вольтметр не ставится вместо амперметра,ввиду разных методов включения и измерения ну я думаю что не имелось в виду подключение.а просто амперметр замнули перемычкой,а вольтметр включили паралельно.Я тоже етот агрегат исключил и поставил амперметр.а на современых авто-снова лампа зарядки как на ваз 2101 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 19 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2015 почти 100 процентов амперметр мозг парит Буквально-вольтметр не ставится вместо амперметра,ввиду разных методов включения и измерения да, тоже в прощлом году такое было.. упразднил его в пень... спасибо большое всем за ответы. как устраню, отпишусь в тему. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 20 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2015 Всем спасибо, причина в другом была. Я провтыкал. Когда Солекс стоял к нему от катушки провод шел, поставил стоковый карбюратор, а этот провод заизолировал. С него спала изолента и он на кочках кратковременно цеплял тягу газа. Снял его и все прошло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 20 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2015 к амперметру посоветую присмотреться,чтоб потом на дороге не стоять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 20 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2015 Буквально-вольтметр не ставится вместо амперметра,ввиду разных методов включения и измерения Ампер - единица измерения силы тока. Вольт - единица измерения напряжения (Количества) тока. Так что и школьнику понятно что вольтметр это не амперметр Вместо него это означает что: Подключил напрямую. Или подробно: Что контакты амперметра подключены напрямую. Без использования каких не будь приборов. Вместо него поставил вольтметр.Я вижу что делается в сети и с АКБ Что означает: Что использую вольтметр вместо амперметра для диагностики состояния акб, Подключенным в бортовую сеть авто. Это уже подробно написал что бы не писали таких юморесок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 21 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2015 к амперметру посоветую присмотреться,чтоб потом на дороге не стоять спасибо, думаю приборку менять, тогда как будет время просто поставлю вольтметр, как советовали выше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз