Перейти до вмісту

Глохнет в жару 412Э


Recommended Posts

Уже не первый раз происходит такой фейл. При длительном движении в жару (за +30), обороты начинают падать и двигатель глохнет и не заводится. Бензонасос работает.  Искра на катушке слабая, на свечах тоже. Замена конденсатора не помогает. Через некоторое время мотор остывает и заводится. В прошлый раз проблема исчезла после замены трамблера в сборе. В этот раз заметил, что катушка на ощупь очень горячая. Есть идеи, товарищи?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как по мне, то бензонасос перегревается или образуется воздушная пробка в топливопроводе в раене ГБЦ.

кстати вчера в +34 в тени я впервые за последние 2 года применил к бензонасосу бутылку с водой, но правда после остановки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может быть, но как объяснить слабую искру и нагрев катушки? Плюс бензин в карбюратор поступает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читайте внимательно. Там пишет в первом посте о замене конденсатора - значит КСЗ.

 Ну катушка при такой жаре греется от наружной подкапотной температуры плюс ещё и от своей работы.

При КСЗ может искра кажется слабой при дневном освещении и не в этом проблема.

Но!!! Нужно проверить тестером провода высоковольтные на обрыв. Обычно отгорает около латунных обжымов. И так же всю цепочку распределения искры на трамплёре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стартер может берет на себя оттуда и слабая искра,может зазор гуляет в контактах в трамблере,проверь все провода,массу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...