airbus Опубліковано: 28 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2015 День добрый. При езде не включается 2-я передача, при этом 1-я включается туго, 3-я нормально. ранее периодически вышибало 1-ю. недавно при начале движения "под горку" слишком резко бросил сцепление -в салоне запах появился. Прошу совета: что смотреть? что регулировать? "про плавность трогания с места" прошу не писать - только учусь водить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 28 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2015 Если не разлетелись стопорные кольца синхронизатора. Смотреть как работает блок управления может раздолбаный. Может слишком длинная или короткая продольная тяга КПП Сцепление тут не причем, если остальные врубаются Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
airbus Опубліковано: 30 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2015 у ступицы рычага управления со стороны резиновой заглушки имеется люфт в пару миллиметров, остальное не люфтит - это допускается, или необходимо заменить втулки на оси ступицы? Если не разлетелись стопорные кольца синхронизатора. Смотреть как работает блок управления может раздолбаный. Может слишком длинная или короткая продольная тяга КПП Сцепление тут не причем, если остальные врубаются насчет длины тяг: этот вариант не подходит так как, еще недавно включались все передачи еще заметил один нюанс: у ступицы рычага управления со стороны резиновой заглушки имеется люфт в пару миллиметров, остальное не люфтит - это допускается, или необходимо заменить втулки на оси ступицы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 30 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2015 Втулки наклона рычага? Да там может гулять если они стерты, это не не хорошо, но не оно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
airbus Опубліковано: 30 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2015 перебрал кулису, все втулки были изношенными. теперь без включенного мотора все передачи включаются, но на месте первой теперь уже третья (вторую на ходу включать не пробовал) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
airbus Опубліковано: 2 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2015 теперь стало еще веселее: во всех положениях (к себе, по центру и от себя) рычаг двигается и вперед, и назад - с включением передачи. т.е. в крайне правом положении должна быть только задняя передача (рычаг от вперед), в положении "рычаг к назад" включается еще какая-то. Означает ли это, что неправильная длинна кривой тяги? или что-то другое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
airbus Опубліковано: 4 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2015 в общем проблема была в раздолбанной кулисе, замена втулок не помогла - люфты появились снова, после замены на другую вопросов не возникает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз