w_fish Опубліковано: 25 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 неделю назад начал глючить карб: еле доехал домой на 2й передаче нагрузки не держал, сильно беднил, снял помыть заметил что пневмоклапан он же экономайзер и винт количества с залегший в крайнем открытом положении, и если дуть в него не герметичен. глушил, потом подключал на прямую к уоллектору, заводится с пол пинка но на подсосе - сильно набирает обороты и стоит убрать подсос - глохнет. читал что люди избавляются от системы ЭПХХ убрав сам резиновый клапан (у меня) или сферическую шайбу (начали делать позднее) клапана и радуются- думаю что это равносильно моему (всегда открытому) но у меня не хочет на холостых урчать позвонил продавцу у которого скупаюсь на базаре говорит что сиих девайсов нет и не предвидится - дефицит. может кто нибудь сталкивался с сией проблемой и нашел решения: где купить новый? как правильно заглушить? возможно есть вариант разобрать (неразборной) и имплантировать в аналог? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 25 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Енто беда Озонов с ПК. Я на базаре из 10 только один рабочий вібрал. Вариант - заглушить штуцер и все, тогда епхх не будет работать, если он есть. Нада солекс было брать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 25 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 в том то и проблема - при заглушении штуцера холостых нету. уровень поплавка зазоры все выставлено по азбуке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 25 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 а солекс мне не понравился в нем тоже тараканов хватает, Озон как по мне поприятнее и по проще - вот только с этим клапаном гемор и нету подогрева первой камеры и все Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 26 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 Привет под первичной камерой а точнее под диафрагмой ускорительного насоса есть винт ругулировки открытия 1-вой камеры возможно его немного вкрутить для холостого хода . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
спец Опубліковано: 26 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 У меня пневмоклапан с отломанной иглой я заглушил еще и штуцер . Системы эпхх нет вообще и все работает проверь карбюратор .У меня была щель между половинками корпуса сосал воздух вылечил притиранием. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 Помню купил как-то этот новый клапан чтоб восстановить эпхх. Обрабатывал напильником чтоб он нормально залез в карб. Оказалось что в новом крайне жёсткая пружинка и эпхх один фик не работает(его просто не могло втянуть во внутрь). А вообще эта вещь должна быть у карбюраторщиков. Те кто торгует обычными запчастями не сильно морочаться по этим мелочам.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 26 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 купил сегодня за 30ку, действительно качество угнетает, по советам выбрал самый мягкий, напильником дорабатывать к счастью не пришлось. но двигатель холостые так и не держит - видать трабл не только в клапане Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 26 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 Для меня оказалось легче реанимировать старый пневмоклапан, чем найти на рынке нормальный! Свой отмочи в керосине и добейся, что бы он заработал, он там может прикиснуть и перестать работать! Лечится легко, а ты сразу отключать полез.. ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 26 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 Для меня оказалось легче реанимировать старый пневмоклапан, чем найти на рынке нормальный! Свой отмочи в керосине и добейся, что бы он заработал, он там может прикиснуть и перестать работать! Лечится легко, а ты сразу отключать полез.. ) я и спросил как можно реанимировать неразборной клапан. лучше бы предложили варианты прикрепления нашей ножки с клапаном к разборной диафрагме другого аналога а пробитую диафрагму керосиновыми примочками уж точно не реанимируешь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 26 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 Для меня оказалось легче реанимировать старый пневмоклапан, чем найти на рынке нормальный! Свой отмочи в керосине и добейся, что бы он заработал, он там может прикиснуть и перестать работать! Лечится легко, а ты сразу отключать полез.. ) я и спросил как можно реанимировать неразборной клапан. лучше бы предложили варианты прикрепления нашей ножки с клапаном к разборной диафрагме другого аналога а пробитую диафрагму керосиновыми примочками уж точно не реанимируешь Как хочу спросить ты понял, что она пробита!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Simplissimus Опубліковано: 26 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 Прошу прощения за захламление темы, модераторы, по прочтении, можете вытереть мой пост, но : ребята, пожалуйста, называйте свои темы корректно. Объясняю, что имею ввиду. Читая "ДААЗ 2140 умер...", пока глаза дошли до слова "пневмоклапан",миллион ужасных мыслей мелькнуло в голове про кого нибудь с форума. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 27 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2010 Как хочу спросить ты понял, что она пробита!? дуешь в него если продувается - пробит , если нет и реагирует шток значит целая, можно оттянуть шток в крайнее положение и заткнуть штуцер пальцем - если шток остался на месте значит целая. продолжить? 2 Simplissimus вполне обыденный сленг - ведь когда употребляешь технически грамотные термины - люди тебя или не понимают или считают за сноба и журят что можно было выражаться попроще Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Smily Опубліковано: 27 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2010 не переживай! Если этот не сделаем - поставим другой, как можно с меньшими финансовыми потерями. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 27 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2010 Поставь вебер и будет тебе щастье Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 27 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2010 советы кошерные, ставь вэбэр который толкового не найдешь ставь солекс, меняй заглавие, кипятить или не кипятить.. я так понял переделкой пневмоклапана никто не заморачивался.. думаю тему можно закрыть а то сейчас насоветуют еще икав от ЧеЗет всунуть для счастья Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 27 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2010 Как хочу спросить ты понял, что она пробита!? дуешь в него если продувается - пробит , если нет и реагирует шток значит целая, можно оттянуть шток в крайнее положение и заткнуть штуцер пальцем - если шток остался на месте значит целая. продолжить? 2 Simplissimus вполне обыденный сленг - ведь когда употребляешь технически грамотные термины - люди тебя или не понимают или считают за сноба и журят что можно было выражаться попроще Не продолжай, все правильно! Странно это, у меня просто закисла и все! Устрой на рынке кастинг на самый мягкий пневмоклапан и ставь - без него хуже! Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Smily Опубліковано: 27 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2010 Серег, во вторник подвезу тебе карб. Озон.. Но именно какой не знаю. готовся ставить. Ну а на этот хочешь може еще и запчастей закину.. а хочешь - оставь.. Гвоздями на стенку прибъешь в поперечном разрезе ЗЫ. Или экперименты будешь проводить )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Smily Опубліковано: 27 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2010 Прошу прощения за захламление темы, модераторы, по прочтении, можете вытереть мой пост, но : ребята, пожалуйста, называйте свои темы корректно. Объясняю, что имею ввиду. Читая "ДААЗ 2140 умер...", пока глаза дошли до слова "пневмоклапан",миллион ужасных мыслей мелькнуло в голове про кого нибудь с форума. Но он же и вправду умер! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 27 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2010 из-за отсутствия идей завтра едем к патологоанатому по совместительсту карбюраторных дел мастер на вскрытие Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 вспомнил! нада не просто штуцер заглушить, а еще отскусить тарелочку с другой стороны! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 2 axm412 читайте пожалуйста внимательнее саб читал что люди избавляются от системы ЭПХХ убрав сам резиновый клапан (у меня) или сферическую шайбу (начали делать позднее) клапана и радуются- думаю что это равносильно моему (всегда открытому) но у меня не хочет на холостых урчать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Читаю все внимательнее и вспоминаю все детальнее - кажись хх мне сделали приоткрытием заслонки 2 камеры. всех бубнов не помню, но в поисках причины можно разобрать карб и почистить все колодцы-ходы, механизьмы и прочее. Озон - гамно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 вот продолжение этой темы http://moskvich.net/index.php/topic,8890.0.html в ней искали ХХ причина оказалась логично проста мелкий жиклер которым экономил топливо при холодах просто подмерзал на выходе и смесь сильно бедная получалась, а ОЗОН достаточно грамотный и ремонтнопригодный карб и на Солекс капризный менять не хочу, при том же расходе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз