ИЖ 2715 Опубліковано: 24 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2015 Смотрел видео с бортяка своего, так как по мне тоже познит. "Чем больше скорость вращения коленвала, тем сильнее отодвигается пластина против вращения вала прерывателя, тем самым увеличивая угол опережения зажигания. Когда двигатель работает под нагрузкой, дроссельная заслонка открыта на больший угол, а обороты двигателя относительно низкие. Разрежение под дроссельной заслонкой падает, что ведёт к уменьшению угла опережения зажигания и предотвращению детонации." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 25 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2015 Воопчем надо у ваккум-корректора отсосать как следует с снятой крышкой трамлера и глянуть куда крутится подвижная часть.Я вопрос задал что бы минетом не заниматься,но видимо этого не избежать 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 25 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2015 Скорее всего ВК делает УОЗ более раним. При работающем моторе скинь трубку, обороты упадут. Например если резко нажимаешь на педаль газа, разрежение усиливается, рычажок вакуумкорректора сдвигает зажигание немного в плюс и движок легче раскручивается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз