Перейти до вмісту

Октан-корректор "импульс-710" появились вопросы.


Recommended Posts

Смотрел видео с бортяка своего,  так как по мне тоже познит.

 

"Чем больше скорость вращения коленвала, тем сильнее отодвигается пластина против вращения вала прерывателя, тем самым увеличивая угол опережения зажигания. Когда двигатель работает под нагрузкой, дроссельная заслонка открыта на больший угол, а обороты двигателя относительно низкие. Разрежение под дроссельной заслонкой падает, что ведёт к уменьшению угла опережения зажигания и предотвращению детонации."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воопчем надо у ваккум-корректора отсосать как следует с снятой крышкой трамлера и глянуть куда крутится подвижная часть.Я вопрос задал что бы минетом не заниматься,но видимо этого не избежать

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего ВК делает УОЗ более раним. При работающем моторе скинь трубку, обороты упадут. Например если резко нажимаешь на педаль газа, разрежение усиливается, рычажок вакуумкорректора сдвигает зажигание немного в плюс и движок легче раскручивается. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...