Johnyks Опубліковано: 30 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2014 Вчера вечерком подзарядил акб, ему 2 года, пришел в гараж, завел мося, сел и поехал, до єтого стоял 2 месяца, в гараже +5, но с таким же трудом я его завел, поехал значит, еду и тут бац, машина просто глохнет (выключается) и тупо идет накатом, постоял, опять завожу, начинаю ехать, на амперметре стрелка сначала быстро на + потом резко на минус, и машина глохнет. В чем проблема может быть? Вкратце симптомы: 1) Если включить габариты и ближ. свет, то стартер только щелкает 2) Заводится лучше при том, что все выключено (габариты, ближ. свет) 3) На дороге стрелка на амперметре резко на плюс, потом резко на минус и машина глохнет И вот такие ещё проблемы: 1) Очень сложно завести на холодную, минут 15 крутил стартером, пока не схватило, свечи конечно у меня белые, машина не доедает, но и схватывать не хочет. 2) Педаль газа у меня схватывает почти уже в полу и то авто начинает просто реветь, может на тросик перейти? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gremkaa Опубліковано: 30 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2014 проверь контакты под капотом(Акум,стартер)Они могли окислится за время простоя.Похоже на плохую массу. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 30 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2014 Подзаряжает генератор,а полноценная зарядка только на зарядном устройстве в течении суток. Попробуй на холостых(устойчивых) скинуть клему любую,если заглохнет,то ты ездишь не на генераторе,а на аккуме.По поводу запуска, надо курить регулеровку карба на холодный старт 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 30 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2014 проверь контакты под капотом(Акум,стартер)Они могли окислится за время простоя.Похоже на плохую массу. Подзаряжает генератор,а полноценная зарядка только на зарядном устройстве в течении суток. Попробуй на холостых(устойчивых) скинуть клему любую,если заглохнет,то ты ездишь не на генераторе,а на аккуме.По поводу запуска, надо курить регулеровку карба на холодный старт АКБ 2 года, редко использується, два месяца назад тянул нормально, вчера заряжал где-то 7-8 часов, до его кипения, вчера что характерно было, при включении передаче стрелка на амперметре на плюс, акб брал заряд, потом резко на минус и все, грешу на нерабочий акб и генератор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 30 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2014 Найди электрика... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 30 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2014 приезжай посмотрим, есть электрик пока что сможешь посмотри; 1.в акуме зам.банки(подставить другой акум) 2.на генераторе щетки и реле посмотри 3.контакт масса, плюс на стартере,бывает что сам ампер\м.(плохой обгоревший контакт) 4.все это нужно проверить,осмотреть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 30 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2014 похоже на коротыш в борт сети-в любом случае нужен электрик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 30 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2014 На хх что с амперметром? При прогазовке? При выключенных и включенных потребителях?Насчет педали газа - посмотри, при нажатии в пол заслонка(ки полностью открываются)? Нет - смотри привод дросселя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
senija777 Опубліковано: 30 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2014 И вот такие ещё проблемы: 1) Очень сложно завести на холодную, минут 15 крутил стартером, пока не схватило, свечи конечно у меня белые, машина не доедает, но и схватывать не хочет. Если стартером крутить 15 минут, да еще и на морозе, та АКБ у тебя еще очень бодрая. Смотри контакти первое клеммы АКБ, потом АКБ-Двигатель-Стартер и АКБ- Кузов (ну или Двигатель - Кузов) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 30 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2014 Попробуй на время устранить из цепи амперметр штатный (в приборке), у меня гена 120А и в морозец подгорел амперметр (или его клемы, хз) и зарядка не шла на АКБ, еле нашли эту дрянь.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 31 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2014 Попробуй на время устранить из цепи амперметр штатный (в приборке), у меня гена 120А и в морозец подгорел амперметр (или его клемы, хз) и зарядка не шла на АКБ, еле нашли эту дрянь.. +100500,больше нечему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nikolo Опубліковано: 30 березня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2020 я вот тоже думаю что это коротыш в борт сети-в любом случае нужен электрик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз