Перейти до вмісту

Вариант двига 82Х70 на сж 9.2 при 76 поршнях


Recommended Posts

Да я имел в виду поршня 1.5 моторов, я же писал что пока есть интерес собрать именно конфиг 1.5... Как бы вступительный экзамен, и именно такая конфигурация мне показалась интересна, ибо через такую жопу я думаю ни кто еще не делал..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задум конечно интересный ( но автор далеко не первый даже в своём поколении... )

- зажимать мотор на современных глинобитных поршнях немного лотерея,

- от вп. клапана до поршней там 4.3 мм в стоке ( но пластелином для дальнейших махинаций я все же бы проверил ),

- так резво пилить голову я бы не спешил...

- 331 мотор просадку ГБЦ не допускает даже на десятки ( я разбирал моторы у которых вп. клапан касался поршня в раёне цековок... )

- динамическая степень сжатия ( как отмечали коллеги, будет отличаться от расчетной... ), и если мне не изменяет интуиция, эмпирически компрессия будет где-то 13 бар...

- плюс само поведение "прожатого" мотора... в бытность 1.8 с плоскими поршнями я задавил до 13.5 компрессии - вроде бы стандартной для мотора 331.10??? Мотор работал прекрасно, ехал что дурной - и дико грелся, спасла установка двух прокладок...

Так что все не просто...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, на 2+ мм, чтоб зажать и поршни были легче чем на 331.1

у меня полтораха на 76ых поршнях.

Доработан впуск-выпуск, голова спиленна на 2,5мм, поршня и КС отполированны, сглаженны все утыки, сделаны цековки, скомпенсирован срез маслоканала, "расширена" кс. расчетная сж - 10,5, компрессия после обкатки 12,5 (то биш расчетная сж сошлась с фактической), шатуны облегчены, цпг и шатуны развешенны в 0, под клапанные пружины подклаывал шайбы от ТАЗа по 2 штуки, облегченный маховик...

 

До 6500 крутиться прелесно, дальше не рискую ибо машина чисто рабочая.

 

на 95 при тапке в пол чутка позванивает на газу фсе огонь, в следующий раз срежу с головки еще 0,7мм

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пошёл померял специально расстояние от нижней плоскости головки до нижних шпилек коллекторов:

до выпускных - 4мм, до впускных - 5,5...6мм. ГБЦ 248я, никогда в жизни не пилилась и с небольшим пробегом.

Куда там пилить? Не понимаю... :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пошёл померял специально расстояние от нижней плоскости головки до нижних шпилек коллекторов:

до выпускных - 4мм, до впускных - 5,5...6мм. ГБЦ 248я, никогда в жизни не пилилась и с небольшим пробегом.

Куда там пилить? Не понимаю... :book:

народ режет по шпильки (при установке инопоршней) не вскрывая тела, а тут 2-3 мм - детский лепет...

главное не забыть срезать образовавшуюся ступеньку в КС и углубить маслоканал.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ режет по шпильки (при установке инопоршней) не вскрывая тела, а тут 2-3 мм - детский лепет...

главное не забыть срезать образовавшуюся ступеньку в КС и углубить маслоканал.

Маслоканал я сделал но он там и так почемуто огого остался... 

А ступенька у меня 79 мм. а буртик в поршнях 77 мм... должно влезть, зачем пилить то лишнего? вытеснитель по идее вышел же, ниэт? А и как оно по ощущениям после обычного 1.5 ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диаметр КС должен соответствовать диаметру гильзы, иначе детонация обеспеченна

Полтораха как полтораха...

Работает ровненько, тяга уверенная, очень свободно раскручиваеться до 6500 и при этом едет, карб кстати у меня 32/36дгав, так что с наполнением проблем нет...

 

то есть если ты ждеш что оно ПОВАЛИТ, то оно не повалит вовсе, но ехать будет на порядок бодрее, стабильней и надежней.

кстати если планируеш двиг переодически крутить, не забудь перейти на верхний термостат и проверить зазор в помпе.

 

Кстати до этого какое то время ездил на сток полторашке с поршнями под 76 и ТРЕМЯ прокладками (видимо предыдущий владелец хорошую траву курил)

ток вот оно заводилось и ехало довольно сносно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...