Перейти до вмісту

Коленвал проворачивается с усилием


umanSV

Recommended Posts

Коллеги, вопрос такой. Коленвал трудно сорвать с места, если сорвал заводной ручкой дальше крутится легонько, как и положено, с утра на холодную стартер не прокручивает. В общем, двиг работает отлично, 1500 км после капиталки, Shell Helix HX7 10W-40. В чем может быть причина? Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А это не давно началось или с момента сборки так было?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, с самого начала так было, но летом проблем не было, аккумулятор заряжен, обкатка бережная, да и в мастере сомнений нет - Андрей Погребняк.


Что то с трудом он срывался с самого начала, но потом крутился как положено легко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет ни стука, ни каких либо подозрительных шумов в районе поддона?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шайтан, однако...

А Андрей что говорит по этому поводу?

У меня при сборке мотора, тяжело проворачивался, если стоял в ВМТ. Не думаю, что коленвал у Вас всегда останавливается в ВМТ, да и за 1500 км уже должен был разработаться.

А только на холодную такая проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе да, на горячую ниразу еще, вот именно такое чувство, что это "завтык" в каком то одном положении. Бывает что и на холодную запуск нормальный, с Андреем говорил отец, но конкретно ничего так и не услышал, бывалые водители-соседи также разводят руками. Спасибо, Вам Анатолий за оперативные ответы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если вал полированый и все плотно шлифовано-то такое бывает. просто двигатель хорошо собран и подогнан. идёт прихват полированой поверхности-это нестрашно. покатай хотябы до 5-ти тыс. когда вал неполируют-он сразу подтирает вкладыши  и все крутиться. в обшем он еше просто необкатался. По своему опыту знаю-сам так делаю моторы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та пока ещё рано благодарить ;)

Есть у меня мысль, что закусывает юбку поршня в какой то из гильз. Смущает только одно, что не может один и тот поршень останавливаться всегда в нижней мёртвой точке.

Либо же вкладыш какой то слишком плотный, ручкой сорвали коленвал, смазка пошла и крутиться нормально. Если так - то это провтыкал тот, кто шлифовал колено.

Вот только что делать в этой ситуации - хз, забить и надеяться, что притрётся - наверное не есть правильно, разбирать двигатель и смотреть по месту - вариант наверное самый правильный, но геморный...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А колено не шлифованное, с пробегом 5 тыс, практически новое. Разбирать очень неохота, уже и холодно, и так все лето ушло на этот Москвич, надеялся, что этот движок конец мучений.


если вал полированый и все плотно шлифовано-то такое бывает. просто двигатель хорошо собран и подогнан. идёт прихват полированой поверхности-это нестрашно. покатай хотябы до 5-ти тыс. когда вал неполируют-он сразу подтирает вкладыши  и все крутиться. в обшем он еше просто необкатался. По своему опыту знаю-сам так делаю моторы

Насчет точности сборки и подгонки соглашусь, видел движки, которые показывал Андрей - это шедевры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда покатайся ещё пару тясяч, может и нормализуется всё. Хотя я лично, ночами бы не спал :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да конечно, напрягает сильно, но что делать, понемногу достал уже этот москвич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну то такое, мож обиделся он на тебя за что?

Ну там утром не поздоровался, или бензина какого палёного плюхнул? ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или Socar

У нас такого и нет ваще  :blink:

Я своему тоже 95+ от ОККО плюхнул 25 литров, уже доедает :), а ведь проехал только 140 км. Ну правда прогревания утром и вечером, после первого пуска часа 1,5-2 молотил на холостом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та чё будете делать с движком? Пробовать ездить дальше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что делать, только что отец сказал что легко прокрутился, заменил свечи, стартер легонько крутанул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну расскажешь потом, через пару тысяч, прошло или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигун зібраний в мінімальних допусках, колінвал полірований з двигуна нової машини... Повинен попрацювати й притертись...

Взагалі москвич довго обкатується

Могла з явитись ця проблема з холодами... Але нормальний стартер ( який не бере на себе ), хороший акумулятор,

і проблем не має бути...

Якщо ручкою зривається - то варто попробувати стартер з другої машини та свіжий акум...

Також можна на зиму попробувати синтетику - хоч саму не дорогу.

Я взагалі роблю двигуни під синтетику - по зазорам і по сальникам...

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я взагалі роблю двигуни під синтетику - по зазорам і по сальникам...

 

где точишь, если не секрет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точу все в Белой Церкви на конторе у одноклассника...

Он немножко выкупил оборудование у ВМС...

А по сути темы...можно было бы и проще все...

Мотор там хороший, только немного не корректно собранный - на совершенно новый низ, старая ГБЦ...

И если мотор проворачивается и отменно работает, то почему то что-то его слабо крутит...

Рабочий стартер, масло по сезону, АКБ, хорошая масса, хороший плюс - и все будет ОК.

Я вон сегодня три стартера поменял - старый редукторный херсонец по утрам не крутит ( бендикс упокоился ), АТ редукторный слаб,

БАТЭ тяжелый и страшный...

Снял с Князя почти новый херсонец и стало всё хорошо... Завтра ещё на зиму синтетику лёли-моли залью для порядка...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да первая проблема стартер. Вторая проблема либо кривоватый коленвал, либо прикусывает коренной вкладыш в одном месте. То есть сорвать его тяжело но потом влияния он никакого не оказывает. Может песочинка под него попала при сборке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...