Перейти до вмісту

Помогите настроить заслонку К126


Recommended Posts

Всем привет! Когда столкнулся с этой проблемой, сразу-же решил обратится за помощью на форум. Так как для многих ремонт этой поломки - "проще простого"... :)

Начну с того, что однажды утром я вытянул подсос вместе с тросом и заглянув под капот обнаружил, что открутился винт направляющей заслонки. Пружинку и крепёж я достал, но как теперь вернуть в исходное положение саму заслонку? В каком положении она должна быть когда подсос не нужен...? Сейчас поставил на угад, вроде машина едет, но лучше убедится в правильности! Фото прилагаю...

post-17863-0-19208700-1412175985_thumb.jpg

post-17863-0-17532300-1412175986_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При исправном карбюраторе пуск двигателя должен быть таким.

Например авто простояло долго. Подкачали бензин в поплавковую, сели за руль, не прикасаясь к педали газа вытянули подсос(при этом заслонка полностью закрылась), и стартуем, авто с пары оборотов должно завезтись, когда авто завелось потоком воздуха немного приоткрывается.

А теперь о заслонке, все просто когда подсос полностью утоплен(выключен) заслонка должна быть полностью открыта, когда заводим авто на холодную вытянутый подсос, заслонка полностью закрыта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хоть бы спасибо нам сказал:-) ну мы не гордые. Главное чтоб движку смесь нравилась!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ребята, извините, что так долго не появлялся! Только не давно добрался до машины, когда разбирал карб - потянул за провод вакуумника, трамблёр был плохо прикручен и я случаянно сбил зажигание. Естественно сразу не додумался проверить трамблёр и провозился целый день с мыслями о том, что я мог не так сделать? Оказалось всё просто, заодно и подкладки сменил и уровень отрегулировал.... :) 

 

Спасибо всем за ценную информацию по заслонке! :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кому будет полезно: пробег двигателя точно не известен, компрессия во всех цилиндрах 9...карб К-126, масло полусинтетика 10W-40, зажигание родное, коробка родная, короче всё стоковое кроме ходовой и тормозов, датчик топлива не работает...если слить полностью бензин из бака и залить ровно 10 литров с канистры АИ-92, то можно проехать 112 КМ и по середине дороги заглохнуть! :))  Город + траса максимальная скорость 90 км, без длительных пробок, после простоя примерно 3 часа - нужно минимум пять минут прогреватся иначе он будет еле-еле ползти, пока температура двигателя не поднимется...

 

У моего деда АЗЛК 2140 с ГБЦ под 76Й бензин, жрёт 16 литров! Хотя карб Солекс... :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так 126н хороший карб, да любой стоковый карб заточенный под двигатель есть лучший их только есть несколько видов,старый и новый со стеклом и без, старые в основном динамикой радуют с расходом литров в 11, а новые слабее но зато расход приятный, там принципиальная разница в воздушном жиклере ГДС 1 камеры, в старых версиях 1.1 он же 230, в новых 310, вроде как 1.3, короче беднее смесь выходит. Ты кстати обрати внимание, что если ты сливал топливо полностью с бака, залив 10л в движении весь бенз не выберется, так что расход у тебя очень даже симпатичный. Считай 112км ты прокатил на литрах 9 а то и меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Заметил одну особенность на карбюраторе К-126Н, может кому-то будет полезно! :book:

 

Регулируя верхнюю заслонку я обратил внимание на то, что если её максимально открыть - то сильно обедняется смесь и нагар на свечках белого цвета. Поигравшись регулировочными винтиками можно немножко улучшить ситуацию и нагар уже будет не белоснежным а серым... Если вытянуть подсос примерно на треть и открутить винт холостого хода (для понижения оборотов) и так поездить 20-30 км то нагар на свечках снова будет коричневым! Это я вот о чём: если при вытянутом подсосе заслонка полностью закрывает канал, то в обычном режиме (без подсоса) можно-ли оставить её не полностьют открытой а на 20%, как на фото???

post-17863-0-21808700-1418647165_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно я не исключаю, что где-то подсасывает воздух и поэтому смесь бедная, а заслонка которая не до конца открывает канал - просто создаёт небольшое сопротивление воздуху и за счёт этого обогащение... Хоть я все подкладки и резинки сменил, зажигание выставил, холостые обороты довольно стабильные....на регулировочные винты особо не реагирует! И по жиклёрам всё нормально, карб чистенький...

 

Может у кого было что-то подобное и мучения продолжались вплоть до замены карба. Вполне можно ездить с полностью открытой заслонкой, как по мануалу, но в моём случае с он заметно лучше едет с вариантом как на фото. Понимаю, что время берёт своё и запчасти приходят в негодность, даже те которые на первый взгляд неубиваемые. Потому каждый Москвич требует особой "индивидуальной" настройки.

 

Не стоит отчаиватся))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стендовая, компьютерная диагностика карбюраторов
 1.стендовая компьютерная диагностика карбюраторов (также снятых с автомобилей)

2.регулировка и ремонт карбюраторов пр-ва снг и иномарок

3.тестирование и ремонт систем зажигания

4.диагностика инжекторных систем включая ваз,газ,москвич.

5.чистка форсунок(ультра звук)

6.регулировка СО,СН, с гарантией 

(суббота по предварительному звонку)тел.0679840414 Анатолий Борисович с9:00-18:00 Пн-Пт сб.вс выходной

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже,  когда надо ускорится - дергаю подсос - ускоряется значительно веселее. Но подсос в данном случае - это компенсация каких-то более других факторов.

Весной была проблема - низкий уровень топлива в ПК. Поднял уровень - стало значительно веселее. Перестал чихать, разгоняется без подсоса.

Осенью залил бензина на но-нейм заправке на Выдубичах на гривну дешевле - опять начал иногда чихать, хотя уровень топлива не поменялся. Юзаю подсос для компенсации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если вот так призакрывать подсос, во первых приоткроется дроссельная заслонка, во вторых усилится разряжение в обл. Узкой части большого дифузора. Проще говоря на ХХ начнет капать топливо с распылителя, чего быть не должно, это уже повышенный расход как минимум. Если в ГДС1 стоит ВЖ 310 то в этой ситуации можно установить 230, должно стать лучше.

Зоны подсоса воздуха в к126(которые я знаю, не считая коллектора и всяких вакуум усилителей):

1. Плоскости как обычно.

2. Выработанная болтающаяся ось ДР заслонки, чаще 1 камеры.

3. Щель между корпусом и съемным БД. Я дифузоры сажаю всегда на герметик.

Это если собран без ошибок, иногда шлангу опережения вакуумного забываю одеть.

Да, у меня переделано под шланг, я убрал медную трубку опережения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так прикол в том, чтоб просто подрегулировать заслонку чтоб тяга которая дросель двигает осталась на месте... В моём случае, замена воздушного жиклёра ничем особо не помогла. На средних оборотах стало чуть-чуть лучше, но если утопить педаль газа, то воздуха становится всё-равно больше))) Чисто ради прикола решил заткнуть воздушный фильтр тряпкой и ему стало легче намного, и нагар коричневого цвета стал. Тут я и понял, что это интерессный способ...помагает простое опускание заслонки, только без фанатизма)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...