Jeka8911 Опубліковано: 30 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2014 Здравствуйте все!помогите советом,мосик за 5 минут на холостом и парой прогазовок сожрал 400 грам бенза,вчера на 12км скушал 2 литра.то делать не знаю ,до этого был расход 8-8.5.;карб 2101-1107010-03.Ещё вопрос предлагают 2105-1107010-20 стоит ли его ставить на космича? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 30 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2014 Стоит. Норм карб. Для справки - на 2105 карбе на ХХ при 800 об/мин, за час берет примерно литру, сам замерял. За 5 минут должно быть 80-100 грамм. У тебя вышло примерно в 4 раза больше. Может где-то идёт мощный подсос воздуха и за счёт увеличения поступления топлива кто-то из горе-мастеров выровнял пропавший ХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jeka8911 Опубліковано: 30 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2014 Спасибо за совет,подсос воздуха может и идет,а все началось с провалов при плавном нажатии на газ,устранили продувкой,потом потек носик, заменил, отрегал расход 8.5-9,динамика класс.Яуспокоился думал зашыбись,Хрен! при следующей поездке началось то что описано выше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 30 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2014 а все началось с провалов при плавном нажатии на газ,устранили продувкой,потом потек носик, А уровень бензина в поплавковой камере проверили? Если "потёк носик" - потечь сам он не может, слишком большой уровень бензина в камере, и через носик бенз переливается. Как вариант - перестала держать запорная игла на поплавке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jeka8911 Опубліковано: 30 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2014 уровень в норме ,игла тоже.втом то все и дело уже замахался его крутить ,и танцы с бубном не помагают ,вроде и карб менять не хочется,был момент сним мося жрал 6.6 но тянул плохо и тупил,подрегал стало 8.3 но пер как танк и разгон супер.... а теперь вот такая хрень.Можно ли с этим карбом чёто сделать или всё он "устал"? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 30 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2014 Можно ли с этим карбом чёто сделать или всё он "устал"? Ну, все штатные ясновидящие сейчас в отпуске А по карбу, для начала нужно провести полную ревизию, проверить все плоскости на предмет искривления, прокладки новые стоят или после продувки старые втулили обратно? А ещё лучше, мой тебе совет, обратись к карбюраторщику. Только к нормальному. Он поставит диагноз наверняка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 30 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2014 Лично я не знаю, я ради прикола уровень ставил и выше и ниже нормы - нихера почти на расход не влияло, может у ТСа вообще переливает адски. Ну я о том что разница в 1-2 мм вообще до одного места. Я только что хотел поумничать насчёт подкапывания топлива на ХХ с дифузора, но понял что речь вообще идёт о вебере Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 30 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2014 А разница в чём? Если игла не держит, бензин одинаково шурует что в Вебере, что в Солексе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 30 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2014 Не, я в том плане, что хотел предположить насчёт неплотного прилегания заслонки 1 камеры А она там и не должна прилегать на Вебере А бокопорная игла - вполне реально! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 30 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2014 Пример: поставил на 07 карб иглу с ремкомплекта новую. Ртом тяну - норм держит. Когда утром заводишь - помаслать надо сек 3-5. Иногда даже после короткой стоянки также. Достало. Купил юникар. Схватывает только как прикасаюсь к замку зажигания. А на 05 и на 40 карб попались отменные иглы, и тоже с ремкомплекта Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jeka8911 Опубліковано: 30 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2014 Ребят спасибо!скоререе всего обращюсь к мастеру,а пока попробую поставить 2105-11070-20 может станет лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 30 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2014 Пжалст! Нормальный приятный карб для неспешной езды, в таком режиме очень экономичный. Лёгкий запуск в -25, устойчивый ХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 30 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2014 Пжалст! Нормальный приятный карб для неспешной езды, в таком режиме очень экономичный. Лёгкий запуск в -25, устойчивый ХХ. запуск в -25 не только от карба зависит) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 30 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2014 Ну, это правда! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз