Перейти до вмісту

4-Й раз пропадают тормоза((


Гість chay-chay

Recommended Posts

4-й раз пропадают тормоза,проблема с задним левым.(2140 люкс)

Выдавливает поршень,выворачивает манжету,я уже даже поменял весь целиндр(фенокс),но сегодня снова(((.Постоянно выдавливает левый поршень,колодка не изношеная,можно сказать практически целая,тормозной барабан менял в прошлом году(новый брал).Думаю,может наварить чуть на упорный торец планки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты точно тот цилиндр поставил?

Есчо такое может быть если щит тормозной не соосно с осью колеса стоит, но как такое может быть, ума не приложу.... Щит ровный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего друга такая же фигня была, поставили нобые колодки и на 110 нету тормозов, чуть не обделались, приехали в гараж разобрали, все в тормозной, поршень выдавлен, сразу решили сравнить колодки старые и нове, оказалось что упор под поршень на старой на 2 см длиннее и чуть тоньше к концу, поставили старые наклепанные и 2 года тьфу-тьфу. еще маловероятно но может барабан изношен???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Износ колодок и барабана ни причём, может дейсвительно китайцы на металле сыкономили... И я зычок меньше в новых колодках... Со старыми сравни!

Spyker - ты другу мануалом по лбу дай! А вось и прочитает шо малый контур тоже настойтельно прокачивать рекомендуют!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Spyker - ты другу мануалом по лбу дай! А вось и прочитает шо малый контур тоже настойтельно прокачивать рекомендуют!

SashaWhite, ты что меня совсем за идиота держишь??? Я прекрасно знаю, что тормоза прокачивать надо и мы их прокачали. Только вот вспомнил, что поршенек вывалился действительно еще при прокачке, а тормоза отказали до того(собственно поэтому и меняли колодки вместе с манжетами).

P.S. никогда не смешивайте РосДот и нивУ, манжеты разъедает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SpykeR - в мой список идиотов ты не входишь, и вообще я не хотел тебя оскар*мат* (корень этого слово комп восринимает как мат  :) ) и даже намекать на это! Но нород действительно не прокачивает толком и тормоза - есть такие и много таких. Не обижайся.

chay-chay: вот там где ты эти колодки купил - прийди и выдави продавцу глазные яблоки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щас все через мягкое место делается,Сегодня поменял колодку,кстати на правом колесе,хороший кусочек накладки отломался и стал между колодкой и барабаном такой писк был при нажатии тормоза.Вероятно наши колодки родом из Китая :D)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может выдавливать поршеньки даже если барабан не изношен.

Необходимо наваривать упоры колодок, далее вдавить поршенек до упора в цилиндр, по месту подгонять колодки, пока не перестанут тереть о барабан. Даже если барабан изношен - хорошо помогает.

Рабочий ход поршенька очень не оптимальный и начинается он не от основания цилиндрика (там типа фиксирующая пружина). Такова ситуация в стандарте.

При наваривании ход поршенька смещается ближе в внутреннюю зону цилиндра, тем самым:

1) увеличивается запас хода поршенька - больший запас: по ходу из-за износа колодок, по перегрузкам.

2) манжета ходит по правильной геометрии (ближе к концу цилиндра начинаются овалы и нарушения внутреннего зеркала),

3) тормоза срабатывают сразу - время прохождения расстояния колодки от состояния покоя до контакта с барабаном минимальны,

4) тормоза берут сразу и одинаково - машину не ведет (при условии отсутствия воздуха в системе).

5) сопливости не наблюдается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромстр все правильно сказал, но до бавлю.

Та же проблнма, и надо ж такое совпадение, тоже люкс и то самое колесо, источник проблемы был замечен 2 года назад, и что это и есть именно проблема выпадения поршенька понял только этим летом.

Рассказываю - упор, в который упирается нижняя часть колодки, приклепан к щиту заклепками. Заклепки расшатались, упот отошел от щита, образовалась щель. В эту щель проваливалась нижняя часть колодки, колодка "уезжала" и поршенек ессно выпадал. Это запарило, но именно этой причины я не замечал и грешил на изношенные барабаны. Однажды помогло на долго когда наварил колодки на концах, наверное тогда нижний конец колодки после наварки был толстый. А когда заменил барабаны и поставил колодки другие, то был уверен 100% что все решилось на долго. Но на встрече в Днепре поршенек опять выпал... . И уже дома, когда ремонтировал тормоза на этом колесе, наконец-то определил причину. Заменил полностью тормозной щит, и теперь (пока) все нормально.

Не гарантирую конечно что и у тебя проблема в этом, но обрати внимание, советую. Заклепки довольно толстые, чтоб их заклепать надо немаленькую кувалдочку и наковальню тоже, поэтому я заменил щит, у меня был б.у.

Я вроде писал немного об этом в гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня пол дня ездил,проблема вродебы решена,с тормозами пока порядок)

chaika у меня колодки снизу соединены пружиной,ты наверное имеешь в виду боковой фиксатор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже,у всех так. )) А нижние концы колодок во что упираются?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...