Перейти до вмісту

Нужна помощь по двигу


Гість kompe1

Recommended Posts

А дело вот в чем: когда то я открыл тему"Белый  дым с сапуна". Так вот, все так и осталось, тока стало еще больше дыма  чем было и появились новые симптомы: 

  1.  Стал троить двиг. При снятии высоковольтных проводов со свечей    2,3, и 4 двиг начинает работать с перебоями и глохнуть, а когда с первой  - продолжает работать без каких либо изменений. 

  2.  Когда я выкрутил свечи они были все черные. 

  3.  Когда выкрутил пневмо клапан ПХХ на карбюраторе и дунул туда насосом то с сапуна повалил дым!!!!! fie.gif

4. стучат клапана, хотя все зазоры в норме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А дело вот в чем: когда то я открыл тему"Белый  дым с сапуна". Так вот, все так и осталось, тока стало еще больше дыма  чем было и появились новые симптомы: 

  1.  Стал троить двиг. При снятии высоковольтных проводов со свечей    2,3, и 4 двиг начинает работать с перебоями и глохнуть, а когда с первой  - продолжает работать без каких либо изменений. 

  2.  Когда я выкрутил свечи они были все черные. 

  3.  Когда выкрутил пневмо клапан ПХХ на карбюраторе и дунул туда насосом то с сапуна повалил дым!!!!! fie.gif

4. стучат клапана, хотя все зазоры в норме

интересный случай, а что за двигатель? пробег
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почисть контакты в трамблёре. Посматри ночью на рабочий двиг может искра убегает...

Потом в гости к карбюраторщику - настройка зажигания, чистка и настройка карба.

Свечи тоже чистить надо - тебе регулярно, пока не съездишь к карбюраторщику...

Клапана стучат - думаю это не клапана, у тупо детонация! Зажигание не настроенно....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

двиг УЗАМ, пробег 100674, делался ремонт до меня(разгильзован на 1,6л), лью 80 вместо положенного92

єто как  понять разгильзован на 1.6?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первый цилиндр редко не работает если не настроен карб , совет такой- 1)обязательно померяй компрессию, она должна быть одинаковая во всех цилиндрах а потом можно будет делать выводы. А покупать новые свечи и провода,ездить к карбюраторщику дело обязательное но пока не найти проблему , считаю пустой тратой денег и почему уверенность что стучат именно клапана? а метки на валах стоят верно? цепь натянута?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лью 80 вместо положенного92

Едрён батон! С этого надо было начинать.

Выхода два - или добавить бутерброд под голову (дефорсировать), или менять прокладку между рулём и сиденьем...

Клапана не стучат! Просто страшная детонация от низкооктанового бенза, клапана в ахере от бензина (хозяина) и хотять сбежать из двигателя...

ЗЫ: У мну матор тож на 92, лью в осномном 95 - иногда достаётся нашару 92. А 80, считай 76 - тока руки мыть, бо я машина приницпиально на нём не хочет ехать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разгильзован - это значит, что поставлены гильзы большего диаметра чем на объем 1.5 л. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая - 9.5. На счет бензина: у меня была копейка с шестым движком без прокладки - отъездил 2года без нарицаний, рвал все жульки от 2101 до 2107!!! На масике отъездил год, тоже все было хорошо. Ездил и езжу на нем потому что халявный 3грн за литр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купи в зад копейку... И можешь поинтересоватся про детонационую предсположность УЗАМов. Или дефорсируй, кина не будет... (Или добавь в бенз спирт... :fool: )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разгильзован - это значит, что поставлены гильзы большего диаметра чем на объем 1.5 л. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая - 9.5. На счет бензина: у меня была копейка с шестым движком без прокладки - отъездил 2года без нарицаний, рвал все жульки от 2101 до 2107!!! На масике отъездил год, тоже все было хорошо. Ездил и езжу на нем потому что халявный 3грн за литр.

РЕБЯТА СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! компрессия 9.5  У меня поршни стоят 85 на родном колене недоход поршня до ВМТ 2 мм мне хоть 80=й лей детонации не слыхать. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая значит проблем с герметичностью  нет кольца держат,клапан не пропускает. машина ведь троит! и темболее при  снятии колпачка со свечи первого цилиндра изменений в работе нет_ значит бенз не причём!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если детонации не слыхать вообще значит зажигание выставленно не правильно...

Угол должен быть выставлен так, что есчо чуть-чуть и детонация, тоесть быдь на гране. Эта линия детонации соотвецтвует максимальному КПД - тобишь и прёт хорошо и жрёт мало...

mr. PAVEL Если у тебя недоход - то ты хоть усрись и с одинаковой компресией, но у тебя 7-8, шо отвечает 76 бензу, потому и детонации нима... Хотя должна быть на третей прис скорости 40 вонючка в пол...

А троит у него машина, бо из-за говна в баке и херовешего горения срутся свечи да есчо и колектор впускной маслом засран... Но провода и карба проверить стоит, особенно карб каторый засраный маслом да есчо с барматухой вместо бенза...

Пропорции спирта начни со 100 гр на 10 л, поднимай пока не исчезнет детонация...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дедовский способ найти причину - меряеш компресию на прогретом двиге, записываеш показания каждого котла, береш шприц медицинский на 10 кубов ( необязательно новый ) и вдуваеш в каждый котел по полному шприцу. Береш кривой стартер и проворачиваеш двиг оборотов гдето 4 ( без свечей ) и опять меряеш компресию. Если компресия повысилась значит вафли кольцам или поршневой, если неизменилась значит клапана надо притирать.

Свечи черные могут быть изза бензина, зажигания или жопа маслосьемным колпачкам (может и направляющим приснился ... )

Чето мне неверится что у тебя компрессия 9.5 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А троит у него машина, бо из-за говна в баке и херовешего горения срутся свечи да есчо и колектор впускной маслом засран... Но провода и карба проверить стоит, особенно карб каторый засраный маслом да есчо с барматухой вместо бенза                                                                                                                                                                                                                                                                      ИМХО при плохой работе  двс проверяют компрессию что-бы проверить неисправнрсть механики, а потом лазить в проводке! в данном случае компрессия нормальная значит проблемав зажигании, но к этому надо пошагово дойти! :fool: А бросать советы со слов пишущих только вводить в заблуждение. :) мне пригнали вчера машину в ремонт со слов водителя -стук в его движке это детонация,а оказалось вкладыш провернуло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виш Паша! Как замена трамблёра и чистка карба возращает вкладыш на место...

Но зажигание настроит - но всё равно детонировать будет и свечи срать....

Харошо что твои советы никто послушал... Прикольно посматреть на человека каторый скинул мотор, разобрал - а потом выяснилось, что надо было контакты в трамблёре почистить...

Начинать надо всегда с простого...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пацаныыыыы, я трамплер не трогал, а просто заменил катушку и поставил самодельное транзисторное зажигание с эл. октан корректором. Из-за этого увеличилась искра и вся срань стала сгорать лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пацаныыыыы, я трамплер не трогал, а просто заменил катушку и поставил самодельное транзисторное зажигание с эл. октан корректором. Из-за этого увеличилась искра и вся срань стала сгорать лучше.

У меня было так же: не работал один цилиндр  и свечи были черные.  оказалось из-за износа подвижного контакта уменьшился зазор. Я поменял втулки ( были изношены ) выставил зазор и за 5 лет только добавляю масло на войлок контактной группы. транзисторное зажигание достойная замена. дёшево и сердито! у меня стоит такой, но заводской. трамплер, все же, почини. :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а тосол не уходит?.......очень похоже, что прокладка головки прогорела.....

или ни дай бог трещины в самой головке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...