Перейти до вмісту

Отверстия в задке под бампер


LEБEDb

Recommended Posts

Приветствую други,

Тут вот такая особенность выяснилась..

Как видно из первого фото, на моей старой панели задка была выштамповка под два болта для крепления бампера.
Это же видно и на втором фото, то есть заводская муштра, отверстия с направляющими.

af9ede55fceft.jpg

d1fbe52630a7t.jpg

На последнем фото новая панель, которая и будет стоять, но... там выштамповка только под одно отверстие

8cbb780f9951t.jpg

Вот я и думаю, шо за панель такая или это нормально (я имею сказать не дефект ли?) Спрашиваю для проформы ибо всеравно ставим, бо время идеть. Выколачивать под два болта новую панель смысла не вижу совсем, но если надо... Мож кто сталкивался с таким вопросом, меня больше волнует будел ли так же хорошо держатся бампер? ТО что придется изготавливать новые ухи для бампера это и так понятно.
Как например крепятся задние бампера у других владельцев 412-ых?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может эта панель с позднего ИЖа (после 1982 г. в.)? У меня на машинах 1969 и 1970 г. в. по два болта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ценную информацию. А может быть кто-то располагает фотками креплений на одну дырдочку? Ну чтоб я окончательно убедился что можно купить а не колхозить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, это с позднего. Есть выштамповка под замок. На ранних нету этой выштамповки.

на разборках или металоприёмках полно готовых кронштейнов с таких машин. Всё там хорошо держиться.

Ширина самих кронштейнов точно подходит под штамповку под них. Потому не позволяет проворачиваться. И ещё сам бампер держиться в 4х местах. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТО что в четырех местах то понятно. А вот то что -

 

Есть выштамповка под замок.

 

Опять сюрприз, не внимательный я жуть. Это что получается можно как на 40-ом моське сделать, что мол своим замочком открываться будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. Только тогда нужен его же родной замочек и лючёк бензобака.

И ещё, точно не помню, с обратной стороны панели (изнутри), должны быть толи пластинки толи шайбочки широкие. Чтоб прикручивая кронштейн на одном болту, потом не покорёжило металл под нагрузкой бампера. И ещё заметил, что на поздних если бампер даржится в 2х точках (только на кронштейнах) то висит на полочке или как то там.  И панель задняя снизу вывернута с кронштейнами (но наверное это в гнилых кузовах).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На воторой фотке видно, направляйки для болтов, они в хорошем состоянии, прилегали плотно к старой панели, к новой я думаю тож будут плотно, но за совет спасибо, обращу внимание. А с внутренней стороны, да, шли широкие гайки, всё верно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это на ранних 2 широкие гайки с каждой стороны. И у меня так же. По две.

А тут по одной такой и подкладка металическая по-моему есть. Вот непомню что там. Надо заглянуть кому то как оно.

Или сделайте кто то фото у кого так. И что там точно должно быть с обратной стороны и как эта вся конструкция держится. Самому интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...