spiker2003 Опубліковано: 5 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 Об этом автомобиле мне собщил председатель самого старого рэтроклуба Украины.Нигде в паутине интернета небыло ни информации о нём, ни обьявлений о продаже. Хозяин авто меняет место жительства и поэтому решил продать его. По телефону созвонились. обсудили все вопросы и вчера в обед выехали за ней с моим другом Игорем.Надо сказать, что автомобиль повторно зарегистрирован в 2006 году в моей области(новые номерные знаки ещё ни разу не ставились на машину) и в принципе о его существовании я знал, так как имею базу данных по 410-х и 411-х нашей области, но проверить ранее наличие автомобиля не представилось возможным так как он находился в 200 км. от меня.Отрицательный опыт розыска подобных машин у себя в городе, в г.Марганец и г.Кривой Рог уже был. Номер кузова 1045,номер шасси 1058. По документам цвет "бирюза". Машина 1960 года выпуска.По приезду на место мы увидели полностью разобранный под пескоструй 411-й на котором уже были заменены на новые передние и задние крылья и обе задние двери.Вся внутренность была разложена во дворе на асфальте.В наличии юыло много новых запчастей, плюс дополнительно ещё один передний мост и раздатка .Оба в полуразобранном состоянии. Радует то, что оба передних моста с полуосями.Есть конечно и недочёты(например двигатель от Москвич 408 без родной крышки трамблёра, маслянного насоса и поддона 411-го) но в принципе меня всё устроило. Я далёк от мысли что бывший хозяин сдал бы его в металлолом, но в ситуации при выезде на ПМЖ за границу могло случится и такое.Для его буксировки пришлось повозится немного с ходовой и буксировочным устройством, так как с одной стороны невозможно было прикрепить буксировочный клык. Загрузив полный кузов ГАЗели комплектующих и прицепив машину на жёсткой сцепке мы поехали домой .Время возвращения домой затянулось на 4,5 часа. Не обошлось и на этот раз остановка нас сотрудниками ГАИ, но как всегда ради праздного интереса к буксируемому рэтроавтомобилю. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 ого запчастей сколько! Думаю реально хорошая покупка, и сам автомобиль тоже, поздравляю! Где-то я наверное тоже хотел бы такого пособирать и собрать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
spiker2003 Опубліковано: 5 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 . ого запчастей сколько! Думаю реально хорошая покупка, и сам автомобиль тоже, поздравляю! Где-то я наверное тоже хотел бы такого пособирать и собрать. Спасибо за поздравление. Из семи сохранившихся в Украине 411-х (которые мне известны) до настоящего времени только четыре сохранились полноприводными,а три переделаны в заднеприводные и с отсутствием переднего моста и раздатки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 5 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 Очень редкий автомобиль и удачная покупка! Поздравляю. Буду следить за процессом восстановления. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 5 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 Шикарный автомобиль. Была б возможность, собрал бы все модели Москвичей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 5 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 такс.... интересненько..... ждем продолжения, поздравляшки !! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
spiker2003 Опубліковано: 6 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2014 Вчера в привычной, неспешной обстановке начал изучать приобретённое имущество. Каюсь, был неправ на счёт двигателя, так как осмотр производил в спешке. Сбило с толку наличие головки М-408 и крышки головки И-408 на ДВС.Оказалось что двигатель что ни на есть родной.И на блоке выбито не 407 или 408, а именно 410 . Сначала не поверил глазам, но потом взял родную подкапотную табличку и сверил с данными на блоке и табличке. Всё совпало! Номер блока ДВС на 100% совпадает с номером ДВС на табличке. На моём "бегемоте" я наблюдал тоже самое — маркировка двигателя "410" Еслои у кого тоже двигатель на вездеходе с абревиатурой "410" прошу дать знать о себе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз