Validol Опубліковано: 3 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2014 Сорри, если создал тему не там. Очень глючный интернет, не могу найти поиском. Такая ситуация, делаем капиталку движка 412 москвича. Заменили коленвал, выставили по метке шкива ВМТ. Головка тоже делалась, выставлена уже как положено (такт сжатия на 1 цилиндр). Теперь вопрос, как мне узнать, что я выставил ВМТ на 1 цилиндр, а не на 4-й (они же вместе поднимаются)? Т.к. если я выставил ВМТ на 4-й (а думаю что на 1-й цилиндр) и прикручу головку на место - будет беда. Заранее спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 3 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2014 По зажиганию или по ГБЦ. Если движёк новособраный - то без разницы. Устанавливается ГБЦ и зажигание по 1му и сопоставляется с метками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Validol Опубліковано: 3 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2014 По зажиганию или по ГБЦ. Если движёк новособраный - то без разницы. Устанавливается ГБЦ и зажигание по 1му и сопоставляется с метками ГБЦ снято, зажигание снято по метке шкив коленвала в ВМТ, но в этот момент 1 и 4 поршня в самом верху когда-то была такая ситуация после капиталки - погнуло клапана боюсь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 3 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2014 Они по-любому будут вверху, хоть 1й, хоть 4й. Чтоб не погнуло, нужно ГБЦ поставить правильно. И ещё накинуть цепь по одинаковому перекрытию клапанов (ессно по ВМТ КВ). И как показывает практика (даже по своему движку) метка на РВ не всегда может соответствовать отливу. И ещё не всегда на шкиве КВ метки набиты в правильном месте (пока движёк разобран, нужно вручную поставить ВМТ и проверить с метками на шкиве). И ещё натяжение цепи тоже нужно учитывать. После натяжения нелишним будет проверить соответствие "меток" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз