pistons Опубліковано: 19 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 Всем привет !Есть проблема может кто сталкивался с такой. М 2140 поставил новый карбюратор ДААЗ 2107 и новое электронное волговское зажигание .Зажигание выставили как книжка пишет .Когда машина работает на холостом ходу двигатель трусится и не устойчиво работает снимаем резиновую трубку с вакуума трамплера зажигания мотор работает лучше думали что пробит вакуум на трамплере все нормально даже ставили старый трамплер тоже самое что это может быть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 19 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 Сначала почитать желательно было. Что зажигание не подходит. Наверно индуктивка, выход только снять трубку. или отнести назад Может еще и жиклеры не угадал. И какой октан. Трубка на корректоре угла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pistons Опубліковано: 19 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 ой бл не то написал вакуум с трамплера Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 19 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 По идее вакуумный октан-корректор не должен работать (влиять) на работу на ХХ. Особенно он не должен влиять на ОЗОНе. Но если вы снимаете трубку то в карбюратор должен попасть дополнительный воздух? Значит смесь обогащеннная? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pistons Опубліковано: 19 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 Сначала почитать желательно было. Что зажигание не подходит. Наверно индуктивка, выход только снять трубку. или отнести назад Может еще и жиклеры не угадал. И какой октан. Трубка на корректоре угла. так ставили старый трамплер на контактах тоже самое происходит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 19 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 А там на карбе нет Электромагнитного клапана? Старый трамблер с какой котушкой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pistons Опубліковано: 19 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 А там на карбе нет Электромагнитного клапана? Старый трамблер с какой котушкой? клапан есть катушка точно не помню б 115 в вроде для езды трубку вакуума на карбюраторе заткнули Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 19 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 вообще то катушки должны быть разные, у волги возможно Б114. Ну вот если клапан не поцепил ХХ и трусит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pistons Опубліковано: 19 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 вообще то катушки должны быть разные, у волги возможно Б114. Ну вот если клапан не поцепил ХХ и трусит. клапан подключен а старый трамплер москвичевский и катушка москвичевская я так понял что на холостом ходу опережается зажигание и двигатель трусит снимаеш шлангу с вакуума зажигание встает на место и двигатель работает нормально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 19 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 Индуктивное с волги имеет другие кривые, трубка снимается. Вообще оно мало пригодно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pistons Опубліковано: 19 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 Индуктивное с волги имеет другие кривые, трубка снимается. Вообще оно мало пригодно. тогда почему на старом трамплере происходет тоже самое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 19 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 http://wap.luazzz.borda.ru/?1-7-0-00000047-000-40-0 21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24, популярен среди владельцев моторов УЗАМ-1,7, на двигатель 1,7 л стает так же с минимальной доводкой.Особенность: дополнительно имеет 2 штуцера рециркуляции отработанных газов, в других солексах их нету (позиция "a" на фото) http://moskvich.net/topic/317-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pistons Опубліковано: 19 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 у меня карбюратор 2107 а не 21073 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 3 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2014 у меня карбюратор 2107 а не 21073 та же самая херь.. вставил УЗАМу ОЗОН 2105-20 с 112 ГТЖ на 1 камере, БСЗ.. на холостые правда не влияет, а на ходу херня какая то - как то паскуднее себя ведет чем со снятой трубкой.. Снял трубку, дал устойчивые обороты около 1500, 2000..., пососал, прошу пардону, трубку с разным уровнем разрежения - обороты ПАДАЮТ как ни соси))))).. На старой КСЗ и К-126 Пекар - ПОДНИМАЛИСЬ.. Епался, епался.. спрашивал всех кого не лень.. - нихрина никто ничего не подсказал толком.. Вывод: снял трубку, законопатил штуцер на карбе и забил на все это большой и толстый болт, что и тебе ненавязчиво советую.. С того октан-корректора толку то как с козла молока.. БСЗ и так компенсирует почти все недостатки УЗАМА в этом плане, можно и пренебречь.. Ессно ИМХО... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз