Перейти до вмісту

Детонация при глушении мотора


Виталиk

Recommended Posts

Вечер добрый,не могу найти причины почему когда двиг прогрет, когда глушиш он детонирует несколько секунд а иногда и до 4-5 секунд?Свечи настоящие НЖК-цена 110грн за штуку,пробовал и дешевые с рынка уже комплекта 3,не помогает.Зажигание крутил позже не помогает,мучает меня одна хрень,в двигателе распредвал не доходит до метки на 3- 4 мм,как это исправить?Поможет ли замена цепи,чтобы выровнять метки,она растянута,или что то посоветуйте.Раньше у старого хозяина стояло под головкой этого мотора 3 прокладки,и никакой детонации не было,я это все выкинул,поменял кольца,притер клапана и началось.Жду вашего совета

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет головы не знаю,походу до меня кроме прокладок под голову никто ничего не менял,даже гильзы были без выработки.А как проверить пиленная или нет?И можно ли это сделать без снятия,самой головки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это не детонация, а калильное зажигание от перегретых свечей и неправильно отрегулированного карба, перед тем как глушить дай мотору немного поработать на оборотах ХХ, потом выключай зажигание.

Проверить компрессию, и возможно поменять бензин на более высокооктановый. перейти на газовое топливо.как вариант 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была такая проблема. А решить ее помогло не знаю, что . Может комплекс мероприятий . Во первых поставил свечи д20 те которые рекомендавал завод. Второе, был заменен карбюратор на солекс. Так как там стоит могнитный клапан и он при глушении двигателя перекрывает подачу бензинки.третье это замена контактного зажигания на бсз.и выстовил зазор в свечках 0.85. И проехался по трассе где то км 300 И забыл о проблеме . Но многие мне говорили , что на поршнях есьть нагар и он горит еще когда ты глушишь авто. и если проехать по трассе где то 100 км то нагар с поршней выплевывает и поршня очищаются. Это мой вариант решения проблемы . Может кто то подскажет другой я только за обеими руками и ногами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессию завтра померяю,а это играет роль?Или чем выше компрессия тем выше октаном надо лить бензин?я правильно понимаю?И подскажите на счет растянутой  цепи,если заменить на новую,метка на распредвале изменит положение или нет?


У меня была такая проблема. А решить ее помогло не знаю, что . Может комплекс мероприятий . Во первых поставил свечи д20 те которые рекомендавал завод. Второе, был заменен карбюратор на солекс. Так как там стоит могнитный клапан и он при глушении двигателя перекрывает подачу бензинки.третье это замена контактного зажигания на бсз.и выстовил зазор в свечках 0.85. И проехался по трассе где то км 300 И забыл о проблеме . Но многие мне говорили , что на поршнях есьть нагар и он горит еще когда ты глушишь авто. и если проехать по трассе где то 100 км то нагар с поршней выплевывает и поршня очищаются. Это мой вариант решения проблемы . Может кто то подскажет другой я только за обеими руками и ногами.

Свечи перепробовал разные,нагара на поршнях нет,стоит бсз,а солекс на днях хочу поставить,может и правда карб жарит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не разбирая мотор моторную цепь трудно менять т.к. тут нужно разъединять обе цепи проворачивать коленвал и распредвал не факт, что у человека ни разу не делавшего такую процедуру все получится, потом еще и соединить новую цепь обратно. разрезная звезда обычно помогает и ставить легче.

компрессия чем выше, тем лучше, это показатель здоровья мотора 12-13 кг/см2 это очень хорошо бензин АИ 92-95.

ниже 10 - готовимся к ремонту и можно лить А76-80

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не разбирая мотор моторную цепь трудно менять т.к. тут нужно разъединять обе цепи проворачивать коленвал и распредвал не факт, что у человека ни разу не делавшего такую процедуру все получится, потом еще и соединить новую цепь обратно. разрезная звезда обычно помогает и ставить легче.

компрессия чем выше, тем лучше, это показатель здоровья мотора 12-13 кг/см2 это очень хорошо бензин АИ 92-95.

ниже 10 - готовимся к ремонту и можно лить А76-80

по книге пишут что на мотор иэ,степень сжатия вроде 8 или прочитался я .А разбирать мотор это просто снять переднюю крышку и шкив кв и помпу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В книге правильно написано про степень сжатия - у ИЭ там 8.8 единиц = это конструктивная величина компрессия это немного другое, почитай в нете :) сам.

ты вообще мотор разбирал - это не так просто? у 412-го не много впереди места придется и радиатор снимать и поддон отпустить работы много, на передней крышке есть верхняя часть там прокладка блока есть опасность ее повредить.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да кстати интерес к регулированой звезде мне тоже говорили поставь и не мучайся с заменой цепи. У меня тоже мм 3-4не доходит до прилива и умные люди говорят что это не совсем зависит от цепи еще есть фактор стирания самих зубцов на шестернях. Подскажите пожалуйста а где можно заказать такую звездочку.???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В книге правильно написано про степень сжатия - у ИЭ там 8.8 единиц = это конструктивная величина компрессия это немного другое, почитай в нете :) сам.

ты вообще мотор разбирал - это не так просто? у 412-го не много впереди места придется и радиатор снимать и поддон отпустить работы много, на передней крышке есть верхняя часть там прокладка блока есть опасность ее повредить.   

Все равно придется снимать переднюю крышку,во первых хочу поменять и шестерню на кв,и тосол у меня прокапывает между передней крышкой и блоком в раене помпы,прям видно что какой то дебил что то там отверткой ковырял и как бы отогнул переднюю крышку и теперь когда помпу снимаешь передняя крышка прям отгибается со стороны генератора и оттуда капает тосол,наверное придется и крышку менять.А на счет разборки моторов,на москвиче еще ни разу не разбирал сам двиг,только голову снимал и поддон и помпу.А на мерседесах 124 и 210 все делаю сам и иногда с напарником у нас маленькое типа сто по мерсам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой бензин залит? Детонирует если СЖ большая а бенз низкооктановый. Попробуй с баклажки хороший 95-й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заливаю 92,у нас 80 нет уже давно на заправках,но качество просто пипец

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это все от пиленой головы

95й 98й все это до одного места, только цепь звездочка разрезная поможет (95й поможет но не сильно)

 

Карб тоже тут не при чем, знаю по себе та же проблема мучает давно меня но все никак руки не доходят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.А на счет разборки моторов,на москвиче еще ни разу не разбирал сам двиг,только голову снимал и поддон и помпу.А на мерседесах 124 и 210 все делаю сам и иногда с напарником у нас маленькое типа сто по мерсам

Ну ты кадр, имеет маленькое сто по мерсам, то москвича сделаешь, лучше вынимай весь мотор и на столе его препарируй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ты кадр, имеет маленькое сто по мерсам, то москвича сделаешь, лучше вынимай весь мотор и на столе его препарируй.

Не охота снимать коробку и все откручивать,но думаю так и будет наверное вытяну его и поменяю все и сальники коленвала спереди и сзади,и все что еще найду, прокладки ,короче чтобы потом в него не лезть больше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как раз коробка в москвиче снимается за 15 минут с одним перекуром (если есть яма или подъемник)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...