scor.p Опубліковано: 6 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2014 Схема системы охлаждения двигателя Renault f3r 272 на автомобиле азлк 21414 1 – патрубок термостата;2 – датчик указателя температуры и контрольной лампы перегрева;3 – патрубок пароотводящей трубки;4 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для блока управления системой впрыска);5 – патрубок подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу; 6 – патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя;7* – вход отводящего шланга отопителя;8* – выход отводящего шланга отопителя;9 – патрубок байпасного шланга. зы. стыбрено с инетов, добавлено чтоб долго не искать есличо. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 6 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2014 Народ а кто подскажет как быть с заменой патрубков СО ? Новых походу уже не делают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2014 а чего тебе надобно поменять? всё что на моторе выглядит очень бодро. всё что вокруг, можно собрать из пары комлектов узамовского, или стандартными шлангами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 6 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2014 Да собственно все думаю поменять...надо идти и подбирать выходит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 6 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2014 Спасибо, распечатал себе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 16 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2014 Народ а кто подскажет как быть с заменой патрубков СО ? Новых походу уже не делают из мелких там почти всё можно взять обычный рукав пометрово. который короткий на печку под 90 градусов, подобрался от каковата тазика (помойму номер 21082). естессно под обрезку, но профиль поворота и диаметр совпали. если не забуду, сфоткаю. здоровые не менял, а кой-чего из обвязки термоса решил поменять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 16 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2014 Спасибо одну из объвязки термоса я уже тоже заменил на обычную пометровую =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 27 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2014 Спасибо одну из объвязки термоса я уже тоже заменил на обычную пометровую =) патрубок расширительного бачка 21082 инж я думаю ты понял куда оно подходит) радиус поворота чётко наш. и диаметр нужный 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Взял на заметку =) Пиши еще )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 1 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 В 01.04.2014 в 13:43, Dolphin сказал: Взял на заметку =) Пиши еще )))) пароотводящую нужно брать тонкостенную. а дальше всё по месту разберёшься. венхний патрубок у меня просто от термоса на радиатор(брал пометровов на рынке) он хорошо облакотился на воздушник. upd. спустя года скажу говно этот рукав. через пару лет растрескался и начал сорливить через трещины. пересобрал верх из двух патрубков системы охлаждения таза. нижний из 41х патрубков с газелевской вставкой под датчик. (ибо радиатор шевинива) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 10 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2015 приподниму тему на этот раз расскажу про то, как у меня всю зиму недогревался мотор, и не шибко хорошо грела печка. а двигатель нормально выгревался спустя 20-30 минут езды. а проблема в чём? правильно. в термостате, тобеж в его корпусе. ибо когда термостат стоит в корпусе, мимо него по большому кругу просачивается небольшое количество жидкости (я всё думал что термостат рано открывается) вскрытие показало наличие мелкого мусора с двух сторон термостата. укутывал морду машины, промывал радиатор печки. а толку было мало.... а теперь менял пятерник, достал термостат, убедился что он хорошо закрыт, посадил его на тонкий слой на герметика, и верхний патрубок у меня абсолютно холодный вплоть до момента, пока стрелка температуры заползает глубоко в белую зону. (указометр у меня работает по узамовски. так стрелку в приборке регулировал) зы. ещё из полезной инфы, почемуто везде пишуть ставить термостат так, чтоб буква "R" на его корпусе была сверху. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз