vv Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 Авто при движении начало дергатся, тупить, не набирать обороты, на газ и подсос не реагирует. На холосты скорей заглохла чем работает.Короче тупняк страшный. Потом ни с того ни с сего прорывает и работает нормально (на пару км хватает). Получается еду, еду потом бац - гемор, потупил потупил на обочине и опят можна ехать. Методом научного тыка было выявленно шо причина в конденсаторе. Ставлю другой конденсатор и все нормально, но не на долго. Можна день ездить и все нормально, а можна и 2 км. Сегодня перебрал трамблер почистил все работает. Захотелось эксперимента, поставил обратно старый кондер-начались тупняки и провалы, Ставлю новый все работает. Подскажите из-за чего кондеры могут выходить из строя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вєталь_IF Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 від перенапруги з катушки думаю. ше як варіант може сам трамбльор коротити на масу(вмене так було),але тоді б контакти в трамбльорі горіли разом з конденсатором. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 від перенапруги з катушки думаю. ше як варіант може сам трамбльор коротити на масу(вмене так було),але тоді б контакти в трамбльорі горіли разом з конденсатором. Де саме може коротити? в ньому всього 2 проводи, один масовий(плетьонка) а другий токовий від катушки. Перевірив колодку і сам провід ніде не коротить. Перенапруга на катушці з за чого може бути? Як вирішив проблему? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вєталь_IF Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 а запалювання виставлене?(ше від цього може бути) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 1 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2010 Зажигание выставлено, но вылез ишо один трабл. Выставлен зазор между контактами 0,45, проворачиваю на с ледующий кулачок, опа и щуп болтается, возвращаю назад нормальный зазор. Получается гуляет зазор между контактами, может из-за этого и тупняки и кондеру кырдык(хотя не факт). Либо вал с кулачками кривой, либо кулачки поизносились, Но каким образом это сделалось, короче шок полный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2010 к написанному еще одна возможность - втулки, в которых вал крутится, износились. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 2 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2010 к написанному еще одна возможность - втулки, в которых вал крутится, износились. Втулки нормальные, вал не люфтит, вот в чем загвоздка. Вчера с гаражного металолома было извлечено 3 трамблера, один из которых (1987 года, с знаком качества ) оказался в нормальном состоянии, втулки идеальные, люфта вообще нет. На держателе грузиков выбито угол(на других 3 такого нету). Трамб был умыт-почищен, перекинута контактная группа вместе с подшипником. Попробывать времени нехватило. Сегодня скорей всего попробую, если будет все нормально, буду викидывать и ставить БСЗ . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз