Перейти до вмісту

Муфлер


Recommended Posts

garri-g писал(а):
Факел ну первичка труба и вторичка палюбому разного диаметра!!! Посмотри на пауки любых фирм!

непонял, что за первичка и вторичка? вход и выход с банки или что?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дядя Фима - что скажешь? есть смысл 4-1 делать? или это баловство.

Лично я почемуто не хочу... как подумаю - как эти 4 трубы в одну захренячить и обварить - плохо становиться. Судя по видяхам - 4трубы переходят в одну с помощью вышеназванного конуса - и он белет первый! потом весь паук.

Проверять акустическую камеру я придумал как - заделать типа пыжа, хоть из тугой мокрой тряпки на палке или войлока и почутьчуть высовывать (увеличивая длинну камеры) и слушать. если ничего - то ну ее на! теории по АК так нигде не нашел. Вернее есть только не по выхлопу(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 в 1 нет лучше уж 4-2-1.

Факел о чем я. Первичная труба от головы. Вторичная от сходняка первичных в одну или в две смотря какой паук. Потом до резонатора и после него одинаковая труба. после глушака уже пофик какая труба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Факел о чем я. Первичная труба от головы. Вторичная от сходняка первичных в одну или в две смотря какой паук. Потом до резонатора и после него одинаковая труба. после глушака уже пофик какая труба.

ясно. Ну я на выхлоп смотрю только с точки зрения получения максимальной отдачи по мощности, а в этом случае резонатор не предусмотрен конструкцией new_biggrin.gif Даже если он и ставится, то не сразу после паука, а чуть дальше, и первичка, вторичка и внутренняя труба прямоточного резонатора должны быть одинакового диаметра.
Так выполнены выхлопы спортивных иномар и тюненых тазов что я видел. С разным диаметром труб серьёзных машин не видел и считаю это не правильным. Так могут делать если собирают "сборную солянку".

Пример правильной спортивной системы без резонаторов и прочей уйни

53_CIMG0252big_1.jpg

фото прямоточных резонаторов http://www.passik.ru/rezonator.htm
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чесно сказать ни Пасиик ни Картюнинг не показатель. Ибо они "продвинутые" колхознички...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото железа этих контор просто как пример, что под рукой было. Авторитетные конторы на вид делают тоже самое только расчет точнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фим - а что по резонатору для наших двух скажешь? есть какойто оптимум? размер расположение.

ЗЫ - прибрал 1,5 кг волокнистого асбеста, Доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я хз но думаю что резонато надо вставить сместо глушака а глушак перенести под бак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мнения разделились...

Ладно вопрос про диаметры.

диам, мм площ. мм кв.

38 --1133,54

40 --1256

45 --1589,625

50 --1962,5

60 --2826

70 --3846,5

На выпуске с колектора - мы имеем 2 трубы по 38. А потом они сходятся в штанах в 46-47мм. И вся наша система около 46 внешняя и внутри все 45.

если мы пускаем со штанов 2 *38 в 60ку то имеем (вернее нихрена не имеем)

2267 в 2826, что есть не гуд. Расширение налицо. если в 50ку то 2267 в 1962 - сужение есть.

Вопрос - будет ли смысл при таких раскладах вобще гдето ставить 60ку? или все идти 50й. или от резонатора до глушака пройти 60й. Какие мысли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оо! нечасто на этом форуме можно увидеть попытки логически мыслить))

Тут ситуация такая. Наша пара колектор-штаны все равно не работает так как надо (неправильная форма и длина труб). Поэтому пытаться дальше что-то расчитывать особо смысла нет.

Как правило для двигателя обьемом до 2,0 мощностью до 110-120 сил никто не ставит трубу внутренним диаметром больше 50 мм.

Сдесь главная задача - обеспелить прямоточность системы. Если резонатор, то прямоточный. Сделать громкость выхлопа при этом в разумных рамках не проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Тут ситуация такая. Наша пара колектор-штаны все равно не работает так как надо (неправильная форма и длина труб). "

Пля чувак кто тебе это сказал. Это бред наша система рассчитана, и если ты это не знал открой хотя бы хорошую книгу по 2140. Во вторых я нашел кучу статей датированых 70ми годами написаной инженерами АЗЛК и с опытами на моторе 412го. А то что они резонатор неправильно расположили то это уже все идет от компоновщиков которые сказали хрен вам глушитель под баком.

Вот и вышели настроенные штаны с ненастроенными резонатором и глушаком.

Кстати на родном 1,5 я ездил с отвалеными резонатором и тд. Машина едет реально хуже. РЕАЛЬНО ХУЖЕ чем со всей системой!

Леха шоб не думать многа просто пойди на базар и погляди что РЕАЛЬНО ЕСТЬ В ПРОДАЖЕ а не то что ты рассчитал. Кароче не долго думая 40-42 на выхлопе, потом 50-52 до резонатора и потом 60/70/80/100 пох какая до глушителя!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:shock: :lol:

даю себя на растрел если родная пара колектор-штаны настроенная.

Эта пара в сборе является пауком 4-2-1 но не совсем правильным. Длина части 4-2 должна составлять приблизительно 1/3 от общей длины. У нашей системы сделано далеко не так из-за компоновочных соображений и ремотнопригодности.

garri-g, чисто просьба, скинь сюда или хоть куда пару статей написаных инженерами АЗЛК и с опытами на моторе 412го. Очень интересно поглядеть.

Причем тут отваленый резонатор!!! Отваленый резонатор это СРЕЗ в атмосферу сразу за штанами (окончание выхлопа). Ясен пень что хуже будет new_biggrin.gif

Пысы: А все пытаются пауки 4-1 какие-то делать на моксвичах жыгулях, а оказывается все и так заебись! менять ничё не нада new_biggrin.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нахер делат на родном моторе паук вообще идиотизм.

Понятно что другой обьем другой вал все, уже проехали.

Как раз 1/3 длины там и попадет если сделать поправку на что все таки наш чугунок не совсем равнодлинный. Даже у таза выхлоп похуже.

Ссылки нет все статьиу меня такое в интеренете не встречается. В нете обычно все кричат шо сток отстой, тюнинг рулит и типа я самый умный...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну сканерни книгу, хоть пару страниц! Просто я о выхлопе совдеповского нигде не видел ничего, а почитать интересно.

Тот кто кричит типа я самый умный, а на практике ничего не видел и не делал - пи*добол

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поглядел я и вижу - нада банку таки в конце мудрить. Может бак на жиго поменять, под правое крыло, как обычно делают.

А я давно сравнивал наш выпуск с 4-2-1. искал так сказать различия.

На сайте "о вкусной и здоровой пище" Гари знает, есть пара формул, как не пололенюсь - процитирую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По телеку, пару месяцев назад, видел программу какую-то, ну там тачки тюнили и т.д. (за бугром) и чувак стоя в руках с пауком 4-1 стоял расказывал там "бла-бла-бла" по построению выхлопа, и что мне больше всего запомнилось - объем 1ой трубы паука = рабочему объему 1 цилиндра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

куйня это все .

Самый правильный выхлоп можно сделать на стенде замеряя мотр в онлайне крутить гибкие телескопические трубы. Токо как это будет выглядеть оч трудно представить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

объем 1ой трубы паука = рабочему объему 1 цилиндра.

Это в первом первом приближении.

а так смотрим сюды!

Это первое на что надо молится. дальше будет

273_P1010003_1.jpg

273_P1010004_1.jpg

273_P1010005_1.jpg

273_P1010006_1.jpg

273_P1010007_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...