ижачек Опубліковано: 12 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2014 Всем доброго времени суток! Народ подскажите что может быть за поломка в ВУТ. Описание проблемы: при работающем моторе педаль тормоза нажимается тормоза срабатывают но когда убираю ногу с педали она не возващается, вернее возравается но очень медленно где-то с полминуты проходит пока педаль вернется на свое место. При заглушеном моторе возвращается нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Комбивод Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 Может быть обратный клапан ВУТ накрылся? В этом клапане есть такая пористая хрень, которая не пускает пары бензина в ВУТ. Из-за неё бывает такая лажа с педалью. Или еще какой дефект этого клапана... Получается, что при работающем двиге при отпускании педали пружина не может быстро вернуть тарелку (и шток с педалью, соответственно) из-за избыточного вакуума. ИМХО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ижачек Опубліковано: 13 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 а этот обратный клапан продается, его можно поменять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Комбивод Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 а этот обратный клапан продается, его можно поменять? Должен быть... Код 412-3562009 На Волгу точно видел в продаже, грн 15-20 стоит. Подойдет или нет на Москвич, не знаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ижачек Опубліковано: 13 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 Проверил я сегодня этот обратный клапан, работает замечательно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Комбивод Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 Проверил я сегодня этот обратный клапан, работает замечательно. ну, тогда пардон это был один из вариантов. а как происходила проверка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 13 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2014 Тот обратный клапан никакого отношения к рабочему ходу педали не имеет. Он просто сохраняет разрежение в вакуумнике на один аварийный рабочих ход в системе при выключеном моторе. У коллеги в отечественном вакууме нарушилась регулировка клапана срабатывания - управляет им в пластиковом толстом штоке вакуума винт с большой головкой под шлиц. Этот винт находится под тонким штоком с резьбой М8... Винт на фиксаторе резьбы... Если не имеем понятия об этом всем - лучше не лезть. Хотя технология его рег. есть в старых мануалах. Но отрегулировать почти не реально. Из практики - на машине, если этот винт отошел и не был на фиксаторе резьбы. Нужно снять вакуум с гтц с машины, оставить его подключенным к вакуум разрежению двигателя - разобрать шток и добраться к винту. Завести мотор - вакуум сработает ( в твоем случае ) - выкрутить винт - вакуум отпустится - закрутить винт до положения когда шток пойдет - выкрутить на четверть оборота ( чувствительность !!! ). Винт должен быть на фиксаторе резьбы. Помнится я это даже на машине из под педального узла проделывал. Жестко конечно... Да. Самое главное... Выкинуть стоковый вакуум на мусорку! Он опасен. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ижачек Опубліковано: 14 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2014 Короче, проще я так понял, купить новый вакуумник.) А ты говоришь: Самое главное... Выкинуть стоковый вакуум на мусорку! Он опасен. чем именно он опасен?) и какой лучше поставить? Комбивод, да очень просто. Снял его, подул в него, со стороны трубки воздух идет, а с другой сстороны ( со стороны ВУТ) нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Комбивод Опубліковано: 14 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2014 Комбивод, да очень просто. Снял его, подул в него, со стороны трубки воздух идет, а с другой сстороны ( со стороны ВУТ) нет. Если дуть в снятый клапан со стороны ВУТ, то воздух должен идти. А если втянуть в себя со стороны ВУТ, то ничего не получится. Тогда клапан исправен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 14 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2014 Если дуть в снятый клапан со стороны ВУТ, то воздух должен идти. А если втянуть в себя со стороны ВУТ, то ничего не получится. Тогда клапан исправен. да русским языком сказали, что к ходу педали этот клапан никакого отношения не имеет. АндрейПогребняк transiver доступно расписал в чём проблема и методы лечения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
сергей пылыпец Опубліковано: 28 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2014 Тот обратный клапан никакого отношения к рабочему ходу педали не имеет. Он просто сохраняет разрежение в вакуумнике на один аварийный рабочих ход в системе при выключеном моторе. У коллеги в отечественном вакууме нарушилась регулировка клапана срабатывания - управляет им в пластиковом толстом штоке вакуума винт с большой головкой под шлиц. Этот винт находится под тонким штоком с резьбой М8... Винт на фиксаторе резьбы... Если не имеем понятия об этом всем - лучше не лезть. Хотя технология его рег. есть в старых мануалах. Но отрегулировать почти не реально. Из практики - на машине, если этот винт отошел и не был на фиксаторе резьбы. Нужно снять вакуум с гтц с машины, оставить его подключенным к вакуум разрежению двигателя - разобрать шток и добраться к винту. Завести мотор - вакуум сработает ( в твоем случае ) - выкрутить винт - вакуум отпустится - закрутить винт до положения когда шток пойдет - выкрутить на четверть оборота ( чувствительность !!! ). Винт должен быть на фиксаторе резьбы. Помнится я это даже на машине из под педального узла проделывал. Жестко конечно... Да. Самое главное... Выкинуть стоковый вакуум на мусорку! Он опасен. Спасибо,очень помогло.А то мне пришлось несколько раз снимать и перебирать ГТЦ ,думал проблема в нем. Но у меня педаль тормоза и при выключенном двигателе медленно возвращалась в исходное положение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tkach1ko Опубліковано: 18 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2014 попробуй еще так: со стороны педали на вакуумнике где выходит шток в пластмассовом колпаке находится поролоновый фильтр, вытащи его и промой в теплой воде с мылом или замени, проще сделать самому Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз