Перейти до вмісту

ВУТ держит педаль тормоза


Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Народ подскажите что может быть за поломка в ВУТ. 

Описание проблемы: при работающем моторе педаль тормоза нажимается тормоза срабатывают но когда убираю ногу с педали она не возващается, вернее возравается  но очень медленно где-то с полминуты проходит пока педаль вернется на свое место. При заглушеном моторе возвращается нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может быть обратный клапан ВУТ накрылся?

В этом клапане есть такая пористая хрень, которая не пускает пары бензина в ВУТ.

Из-за неё бывает такая лажа с педалью. Или еще какой дефект этого клапана...

 

Получается, что при работающем двиге при отпускании педали пружина не может быстро вернуть тарелку (и шток с педалью, соответственно) из-за избыточного вакуума. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а этот обратный клапан продается, его можно поменять?

Должен быть...

Код 412-3562009

На Волгу точно видел в продаже, грн 15-20 стоит. Подойдет или нет на Москвич, не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверил я сегодня этот обратный клапан, работает замечательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверил я сегодня этот обратный клапан, работает замечательно.

ну, тогда пардон :pardon: это был один из вариантов.

а как происходила проверка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тот обратный клапан никакого отношения к рабочему ходу педали не имеет.

Он просто сохраняет разрежение в вакуумнике на один аварийный рабочих ход в системе при выключеном моторе.

 

У коллеги в отечественном вакууме нарушилась регулировка клапана срабатывания - управляет им в пластиковом толстом штоке вакуума  винт с большой головкой под шлиц. Этот винт находится под тонким штоком с резьбой М8...

 

Винт на фиксаторе резьбы...

 

Если не имеем понятия об этом всем - лучше не лезть. Хотя технология его рег. есть в старых мануалах. Но отрегулировать почти не реально.

 

Из практики - на машине, если этот винт отошел и не был на фиксаторе резьбы. Нужно снять вакуум с гтц с машины, оставить его подключенным к вакуум разрежению двигателя - разобрать шток и добраться к винту.

 

Завести мотор - вакуум сработает ( в твоем случае ) - выкрутить винт - вакуум отпустится  - закрутить винт до положения когда шток пойдет  - выкрутить на  четверть оборота ( чувствительность !!! ). Винт должен быть на фиксаторе резьбы.

 

Помнится я это даже на машине из под педального узла проделывал. Жестко конечно...

 

Да.

Самое главное...

Выкинуть стоковый вакуум на мусорку!

 

Он опасен.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, проще я так понял, купить новый вакуумник.)

А ты говоришь:

 

Самое главное...

Выкинуть стоковый вакуум на мусорку!

 

Он опасен.

чем именно он опасен?) и какой лучше поставить?


Комбивод, да очень просто. Снял его, подул в него, со  стороны трубки воздух идет, а с другой сстороны ( со стороны ВУТ) нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Комбивод, да очень просто. Снял его, подул в него, со  стороны трубки воздух идет, а с другой сстороны ( со стороны ВУТ) нет.

 

Если дуть в снятый клапан со стороны ВУТ, то воздух должен идти.

А если втянуть в себя со стороны ВУТ, то ничего не получится.

Тогда клапан исправен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если дуть в снятый клапан со стороны ВУТ, то воздух должен идти.

А если втянуть в себя со стороны ВУТ, то ничего не получится.

Тогда клапан исправен.

да русским языком сказали, что к ходу педали этот клапан никакого отношения не имеет.

АндрейПогребняк transiver доступно расписал в чём проблема и методы лечения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Тот обратный клапан никакого отношения к рабочему ходу педали не имеет.

Он просто сохраняет разрежение в вакуумнике на один аварийный рабочих ход в системе при выключеном моторе.

 

У коллеги в отечественном вакууме нарушилась регулировка клапана срабатывания - управляет им в пластиковом толстом штоке вакуума  винт с большой головкой под шлиц. Этот винт находится под тонким штоком с резьбой М8...

 

Винт на фиксаторе резьбы...

 

Если не имеем понятия об этом всем - лучше не лезть. Хотя технология его рег. есть в старых мануалах. Но отрегулировать почти не реально.

 

Из практики - на машине, если этот винт отошел и не был на фиксаторе резьбы. Нужно снять вакуум с гтц с машины, оставить его подключенным к вакуум разрежению двигателя - разобрать шток и добраться к винту.

 

Завести мотор - вакуум сработает ( в твоем случае ) - выкрутить винт - вакуум отпустится  - закрутить винт до положения когда шток пойдет  - выкрутить на  четверть оборота ( чувствительность !!! ). Винт должен быть на фиксаторе резьбы.

 

Помнится я это даже на машине из под педального узла проделывал. Жестко конечно...

 

Да.

Самое главное...

Выкинуть стоковый вакуум на мусорку!

 

Он опасен.

Спасибо,очень помогло.А то мне пришлось несколько раз снимать и перебирать ГТЦ ,думал проблема в нем. Но у меня педаль тормоза и при выключенном двигателе медленно возвращалась в исходное положение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

попробуй еще так: со стороны педали на вакуумнике где выходит шток в пластмассовом колпаке находится поролоновый фильтр, вытащи его и промой в теплой воде с мылом или замени, проще сделать самому

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...