Дядя Митя Опубліковано: 5 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2014 Поставил на свой 407-й новые провода (силикон) и свечи, результатом доволен, но есть пара вопросов. Центральный провод в катушку как вставить, катушка Б1 под закрутку, а не под наконечниккак туда зацепить провод? пока оставил старый центральный. Либо думал заменить катушку на более современную, какая подойдет вместо Б-1 и как ее подключить если она трехконтактная? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 6 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2014 А что изменилось с силиконовыми проводами? ИМХО есть смысл их ставить только при переходе на БСЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Дядя Митя Опубліковано: 8 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2014 Подобрал комплект по длинне с наконечниками и силиконовыми колпачками. Старые эбонитовые как то болтаются. А эти плотно сидят, да и провода температуры не боятся. Вот и весь смысл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 8 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2014 Я временно использовал комплект силиконовых проводов. При этом выкрутил из катушки зажим, плоскогубцами смял наконечник провода и затолкнул внутрь катушки, сверху одел колпачек. Но потом купил в магазине отличный коричневый провод с медными жилами, новые эбонитовые наконечники, припаял закручивающийся контакт катушки и вернул двигателю первозданный вид. Наконечники болтаются, но пружинные контакты внутри очень надежно держатся за резьбовую часть свечи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз