Перейти до вмісту

помогите разобраться с электроникой на м408!


Recommended Posts

ребята, прошу помощи! взял мосю не на ходу, раннее там поставили кум не той стороной до меня еще и пытались видимо заводить(со слов прошлых хозяев), в итоге сейчас если повернуть ключ на зажигание, зажигания нету, и пока не ударишь кулаком по вот этой вот штуке со стерлкой, зажигание не появится. стукнул - есть зажигание, вроде старатер крутил вчера еле-еле, но если например включить свет то ток в сети пропадает полностью. При включенном зажигании очень громко свистит-гудит-шипит вот эта черная штука с отверстиями под розетку(как я понял это релле-регулятор?) тогда зачем их два? один белый и второй черный? Кузов 408 и вигатель и генератор уже стоит 412!

как поступить? ест ли электрики в киеве по москвичам? или как сделать самому?

post-16096-0-95139400-1386220518_thumb.jpg

post-16096-0-63279100-1386220519_thumb.jpg

post-16096-0-18382900-1386220608_thumb.jpg

post-16096-0-67400200-1386220608_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не пробовал выкинуть это транзисторное жужигание и собрать сток вариант?

в будущем купиш бсз и не иби себе мозг.

все же если хочеш отствить это Г то для начала проверь все контакты на предмет хорошого контакта.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчиталса в смысл слова кум и понял что это наверно акум...

тогда точно делай сток вариант. или ремонтируй блок что с розеткой)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не пробовал выкинуть это транзисторное жужигание и собрать сток вариант? в будущем купиш бсз и не иби себе мозг. все же если хочеш отствить это Г то для начала проверь все контакты на предмет хорошого контакта.

транзисторное зажигание???? это где оно там? там обычное контактное зажигание, трамблер,бегунок,контактная группа,провода. Я свет включаю на машине и все тухнет....и что это за черный блок с розеткой? почему он шипит? для чего он? чем его можно заменить или как ремонтировать? акум тут ни причем ибо стартер крутит, а есть ли зажигание и заводится ли он я проверю только сегодня, бензин возьму и зажигание настрою, свечки и провода посмотрю. Не акум точно, я ж говорю что год назад на нем подключили акум не правильно, келкмы перепутал прошлый хозяин(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну черный блок с розеткой может быть очень даже быть преобразователем напряжения, куда провода идут от этого блока? шипит он скорее всего потому что в нем к.з

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сам же и ответил на свой вопрос. погугли сначала что такое транзисторное зажигание и как оно выглядит и поймеш что же это за черный ящик с розеткой)

а че снова масика взял? фотки покажи поглазеть надо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"черная штука с отверстиями под розетку" - это транзисторный преобразователь напряжения 12В. -> 220В.

(вон на фотке даже видно 2 транзистора м.б. - П214 или П217)

а свистит в нем трансформатор, это его нормальная работа

померь тестером напругу в "отверстиях под розетку"- дожно быть ~220 В.

а "белый" - РН-3 - транзисторный регулятор напряжения

ЗЫ

хотя...

вполне может быть что "черная штука с отверстиями под розетку" - это так называемая "Электронная система зажигания"

что-то типа этого, ну или этого, а преобразователь как доп.функция....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стояла такая хрень. снял потому что напрягало его жужание.. сними эту др*нь и будет все ок.

Это блок тиристорного конденсаторного зажигания для контактной системы. Езжу на таком два года - нареканий нет. Фишка в генераторе напряжения (в первичной цепи катушки - 120-150В) Уверенно поджигает бедную смесь. Плюс в розетку можно подключить стробоскоп. Звук - работа импульсного трансформатора, не обращайте внимания. А что за коробченка "со стрелкой" даже я затрудняюсь сказать.

Как правило, разбираться в чужих машинах начинаю с отключения подобных девайсов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще. При подключении блока необходимо отключить штатный конденсатор. Цоколевка указана под выводами, при выходе из строя легко перейти в штатный режим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А коробченка со стрелкой скорее всего амперметр,если контакт на ней будет плохой или сама она плохая то оно и будет напруга падать,по пробывать на ней провода напрямую и в бой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...