Перейти до вмісту

Мой трудяжка)))


Gremkaa

Recommended Posts

весч буду на решетку цеплять(стыдно но незнаю с какой модели :) )

краска с двига и крышки воздухана не облазит и это радует)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 162
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

трудяжка уже вчера начал собиратся после поварки)

проведенные работы:

установлен облегченный маховик

сломан болт крепления корзины сцепы в маховике(спустя 3 часа танца с бубном над ним он сдался)

пробовал нарезать резьбу в коллекторе под шпильки - но напрасно,прийдется ставить на болты как было(((

и уже закинули двиг на кузов...завтра продолжу сборку :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это надпись - эмблема с багажника 408-х и 412-х

были еще ее варианты на русском

и вариант с указанием модели 408 или 412...

Вообще на сколько я понимаю эти "мелочи" и различные молдинги

лепили на машины без особой системы.... на экспорт старались ставить

максимальное количество украшений, а на внутренний рынок... :beer: как обычно.... :)

пока в конце концов не убрали почти все то что блестит на последниж выпусках М-2140 да и ИЖ-412 то же остался почти без хрома... :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык експортная деталька знач :beer: 

сегодня,завтра она у меня заблещет былой красотой :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

trener кпп купил мес назад.вот буду ставить уже...страшновато когда не делал этого :) ну ниче,кто не пробует у того никогда и не получится :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда-то тоже делал это впервые, но правда я родную ставил, перебирал и ставил.

Если расскажешь подробно, как ставил и с фото, буду благодарен, а то я тоже подумываю заменить на 5 ступеней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сори не уточнил.Взял всетаки родную но вродь лучш чем была.на фиато кпп денег пока нет((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так ты родную взял? А я думал 5 ступеней.

Там вроде ничего трудного при установке нет. Самое трудное у меня было из двух одну собрать :)

А у тебя где гараж в БЦ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с емблемой лажа :) сделана она из силумина и в кислоту или каучук ее опускать нельзя - розъест...ппц.Ну ессно хром или никель отпадают :D .Теперь даже незнаю че делать...может зачистить и автомобильной краской задуть и лаком вскрыть попробовать :focus:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как ты там победил систему зажигания?

проверь надежно ли поступает +12В на контакты катушки

на ней 3 контакта: "Б", "ВК" и "К", на "Б" подается +12 вольт привключении зажигания, на "К" подключаеться проводок с трамблера, на "ВК" - провод из стартера на этом контакте +12В только когда работает стартер - поступает через специальные контакты втягивающего реле т.о. "отключается" добавочное сопротивление, которе в момент работы стартера для усиления искры в момент пуска мотора ;)

если здесь все хорошо проверяй

- провод от трамблера к катушке и дущий на клему "К" катушки, случается, что внешне целый, а внутри оплетки проводочки сломаны... контакт плохой и не надежный как следствие искра плохая и пропадает/появляется

-  конденсатор на трамблере,

- состояние контактов в трамблере (зазор, как они там замыкают/размыкают, не отвалился ли проводок внутри трамблера)

если это все не помогло получить искру на выс/вольтном проводе от катушки (до трамблера) тогда уже скорее всего сама катушка нуждается в проверке (замене)

если то катушки искра есть - дальше по цепи - крышка трамблера, в/в провода, наконечники,  свечи....

чудес быть не должно....

Удачи... спрашивай если что... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После.... как починишь... посмотри в моем гараже http://moskvich.net/index.php/topic,9492.60.html

« Ответ #63 : 15 Январь 2011, 23:21:56 » и « Ответ #68 : 16 Январь 2011, 15:40:48 »  там маленькие доработки для облегчения пуска мотора.... может тебе пригодится, там все не сложно.  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

trener,нет.С бубном танцую над моськой.С проводкой чегото неладное :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua огромное спасибо за небезразличность и помощь :hi: Подъехал еще Alex_BC и мы чудом запустили в 22:00 гдето мотор :siski: Завтра буду смотреть все.Отключу приборку и буду звонить цепь зажигания,а потом уже подключать приборы и искать где коротит(перегорает предохранитель когда включаешь габариты)...короч танци с бубном продолжаются :russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

trener не было искры,после чистки всех контактов и выставления зазора прерывателя - чудом запустилось но очень неуверено.как уже сказал буду завтра продолжать :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в крышке трамблера есть уголек, у меня он однажды пропал(вышел весь наверное), долго я с бубном танцевал, как ты говоришь, пока поломку не нашел, почему-то на это вообще внимание не обращал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни амба :)

Такая история.Зимой переделывал подсветку на приборке и вроде все подключил также как было.Потом мне люди "добрые" варили передние лонжероны,ну и снимали фары,габариты конешно и что самое хорошее - отключили мне замок зажигания.Я поставил двиг,коробку навестное и давай тыкать на абум в замок зажигания проводки.После игры в петнашки вроде заработали приборы ,печка,дворники...но только включил габариты - бах и предохранителя самого верхнего справа нет.Думал мож замок неправильно подключил,отсоединил все от замка,но проблема осталась.Самое весолое что я еще никак искры на катушке зажигания немог найти.Приехал добрый товарищ соклубник и мы ее чудом нашли после того как разобрали замок зажигания и подключили его по другому.Чтобы завести двиг нам хватило три из пяти проводков подключить.А еще когда проворачиваешь ключ в замке загорается ближний(отводишь назад чуток и он пропадает,проварачиваешь после етого вперед и больше такого не повторяется,пока не выключишь массу)

Дык просьба в чем!Может ли кто нить обьяснить мне далекому от автоелектрики как мне все наладить:

-Как правильно подключить замок и приборку пошагово и с чего начинать(модель замка завтра укажу)

-ну ивопрос по габаритам(может контакты неправильно сваршики подключили)как их правильно подключить

Очень прошу не посылать меня самому читать схему,не хочет она со мной дружить :azlk:

Заранее огромное спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в проводку не лезли разные кулибины, то по схеме всё просто. Смотриш на цвета проводов в схеме и на машине подключаеш так-же. Вот смотри к примеру замок зажигания:

925d85a1f4b9t.jpg

Каждому цвету провода соответствует свой номер клеммы. И так практически со всем остальным. Но если это выше твоих познаний в электрике, то лучше позови автоэлектрика, чтоб не спалить всю проводку и машину ненароком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень прошу не посылать меня самому читать схему

Таки прийдется, без схемы никак не собрать,как выше писали нечего сложного,только надо цветную електросхему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему я и просил не посылать к схеме...на цвет провода уже нельзя ориентироватся,были уже "очумелые ручки"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи соклубники,очень прошу,подскажите по выше заданному вопросу...нет к кому больше обратится :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...